Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
InSite писал(а):
Если аргументированно ответишь на вопрос: "Кто круче: фон Рихтгофен, Хартманн или Марсель?" ... Список мой, конечно, можно ещё расширить, но Джордану и так, ИМХО, не справиться.
Ты мне условия что-ли ставишь? Давай,... ну, знаешь сам, как дальше. Писать сначала научись и корректно общаться в конференции, а потом я подумаю, отвечать тебе или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
ray2003, прочтите еще раз, что написали Чемпион - это не тот кто быстрее всех ездит и чаще всех побеждает, это тот кто набирает больше очков к концу сезона. Это гонки или игра монополия? Прост для меня не показатель, он расчетливый тип, который мне никогда не нравился. Скажем так, мне ближе те, кто всегда на пределе, а не на расчете едет.
в наше время это бизнесс. Если так судить то настоящие гонщики кому важна победы это Льюис и Кими, а остальные работают на успешность себя и команды. Возможно и Феттель, но в меньшей степепни, в Бразилии у него болид был разворочен так что было опасно гнать дальше да не дотянулся бы, и все равно он ставил БК, что бы ему там не говорили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
vpe писал(а):
то есть, победа в гонке не равна успешности (себя и команды)?
Чисто победа это данное, вопрос в том как она достигнута, если в безкомпромисной борьбе, когда всю дурь выжимаешь из болида в борьбе с соперниками, и есть все шансы на сход, то не равна. Кстати в нынешних реалиях от этого сдерживает ограничение на моторы...
Вот именно, лучше доехать, вторым, третьим, или просто в очках, чем бороться до конца. В принципе, возвращение зачета, только 12 лучших результатов, пойдет на пользу, борьбе до конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Firebrand писал(а):
проблема в том, что взял 4 победы подряд, когда попросту никто не мог дотянуться
В этом вина Феттеля?
Firebrand писал(а):
у остальных финишеров на первом месте все было взято в борьбе
В этом тоже виноват Феттель? То есть все борятся, а Феттель развлекается и выигрывает?
Firebrand писал(а):
Что самое интересное, когда Фетель штамповал эти победы, Вебер чуть ли ни в каждой гонке испытывал тех. проблемы
Тоже могу сказать про Массу - в первой половине сезона, когда Феррари ехала очень неплохо и Алонсо взял свои три победы где был Масса? Он за 11 гонок аж один раз попал в лучшую пятерку (а Алонсо 9 раз). А за эти 4 подряд победы Феттеля Марк был раз вторым и раз третьим.
Firebrand писал(а):
остальные-проделки Ньюи
Проделки Фикса, проделки Фикса...
Вот все говорят - самовоз, самовоз, а если бы все дело было именно так, то Феттель стал чемпионом еще гонки за 4 до конца (типа как Шумми в 2000-2002 и в 2004)
JediNikE писал(а):
Скажем так, мне ближе те, кто всегда на пределе, а не на расчете едет.
Именно так Мэнсел и профукал один или 2 титула. Ехал на пределе когда этого не нужно было делать.
Ultra_X писал(а):
Если бы Феттель был на Феррари, а Алонсо в РедБуле, то чемпионом был бы Алонсо.
Может быть, а может и нет. Стиль пилотирования у всех разный. Машина, которая идеально подходила Шумми в 1995, Бергер в 1996 охарактеризовал как сложно управляемую. История не терпит сослагательного наклонения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
armadillo, я вообще-то Бенеттон имел в виду. В конце 1995-го Шумми перешел из Бенеттона в Феррари, а оттуда в Бенеттон перешли Алези и Бергер. Ну пусть не "подходила идеально", а скажем так - не вызывала неудобства в управлении.
Про не управляемый болид, писал Бергер, в своей книге. Советую почитать. Шумахер пришел из картинга и неудивительно, что ему удобны были болиды, которые были слегка неустойчивы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ray2003
Цитата:
В этом вина Феттеля?
я не буду отвечать на этот вопрос, чтобы не было очередной красной тряпки, которая действует тут на некоторых как на быка
Цитата:
В этом тоже виноват Феттель? То есть все борятся, а Феттель развлекается и выигрывает?
нет, борятся все, но одно дело, отъехать в начале гонки и контррлиовать темп и приехать первым и совсем другое постоянно бороться с соперниками, пусть и вверух, но бороться и приехать первым. В напряги Фетеля можно записать гонку в Остине, когда его Хемилтон додавил, он ему села на хвост и прессинговал до последнего, но обогнать так и не смог.
Цитата:
Тоже могу сказать про Массу - в первой половине сезона, когда Феррари ехала очень неплохо и Алонсо взял свои три победы где был Масса? Он за 11 гонок аж один раз попал в лучшую пятерку (а Алонсо 9 раз). А за эти 4 подряд победы Феттеля Марк был раз вторым и раз третьим.
это некорректное сравнение, Масса весь сезон спал, выстрелов не было, тогда как у Вебера были и победа в самое разное время сезона, а тут вдруг все стало ломаться, ладно Вебер спит на старте-чисто его вина, но вот что случилось с болидом....
Цитата:
Вот все говорят - самовоз, самовоз, а если бы все дело было именно так, то Феттель стал чемпионом еще гонки за 4 до конца
я на этом акцентировал внимание лишь потому, что на фоне тех.проблем на болиде Вебера, болид Фетеля был невероятен по всем показателям.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Просто Марк, как и Фелипе, достаточно часто, были бета тестерами, из-за чего возможно, болиды сложно поддавались настройкам. Вообще, запрет и ограничения на тесты ударил очень сильно, как по молодым пилотам, так и по командам в целом.
У Марка, были проблемы по ходу сезона, с которыми, о чудо Себ не сталкивался? Странно Фелипе, достаточно сильный пилот, но поехал только, по конец сезона, когда это стало необходимо. Не знаю, это мое мнение, что то обкатывали, что то доводили до ума.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения