Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
VLOM Для наших гонщиков и команд гонка вполне удачно сложилась. В начале 2000-х о таком и мечтать было нельзя. Да и опыта в таких соревнованиях мало еще.
В последние 5-6 часов думал что Порше сможет в год своего возвращения совершить победу но надежность ауди как всегда одержала верх. Излишняя "гибридность" пока еще не гарантия победы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Сошел уже на нет ажиотаж и я задумался . 4л турбодизель против 3.7 атмосферного против 2.0 л турбозажигалки . У кого шансов больше ? То-то же . У кого потенциально надежности меньше ? совершенно ясно . Результаты ? - ВНЕЗАПНО , соответствуют . За все годы доминирования дизелей конкуренцию ауди смогли составить лишь дизельные пежо , нечего делать зажигалкам с таким регламентом , они будут курить и на след. год . Что сделали конкуренты ауди ? - создали им значимость победы , кто-то может обидеться из производителей (они более терпеливые , я бы уж точно послал этот леман) ибо намотать сопли на кулак не получится , как не вертись , регламент вроде бы и балансят , но что-то медленно слишком , он до сих пор продизельный . Что порше , что аудь в гонке загнали свои болиды , но только проблемы оказались разные ввиду разного же напряга на детали . Аудь еще разок дистанцию прошли бы , а порше как китайский автомобиль - одноразовый . И если в этом году упорша дебют и они ждут следующего , то тойота , имхо уже должна призадуматься уже строить дизель или уходить , участие уже стоит репутации в прямом и преносном смыслах
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
ГСК17 Думаю, дело не только в типе ДВС но и в степени гибридизации автомобиля. У Ауди наиболее простая гибридная установка что изначально снижает риск какой - либо поломки. Тойота и Порше были более "продвинутыми" в конструкции своих гибридов. Считаю, что гибридам не стоит лезть в такую техническую дисциплину как гонки на выносливость.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
@ntonio писал(а):
Считаю, что гибридам не стоит лезть в такую техническую дисциплину как гонки на выносливость.
Совершенно согласен , если в квале 5 кругов заряжать этот компот (порш и тойота) и выстрелить - это одно , а в гонке - меньше , не значит хуже , такое еще можно охладить (ауди) и пользоваться регулярно столько же сколько и все остальные по сути , которые возят балласт , но не могут им воспользоваться , греется и геморрой даже для компьютеров разрулить эту шайтан-установку . Но и про двигатели привычные забывать не стоит , 4 цилиндра против 6 и объем 2 против 4 , да и принцип работы у дизеля на надежность все же , там топливо почти как масло . Я не понимаю что курили в порше раз создали такой двигатель и зачем в этом сезоне его обкатывают , он мертворожденный . Можно на нем выиграть чемпионат , но они же вроде кмк забеспокоились что их рекорд побьют по победам в главной гонке , на это похоже , по крайней мере . Да и побьют если они не очухаются , а осталось совсем немного . Я если честно не слежу за автоновостями , но когда-то слухи ходили что вроде порше собирались строить дорожный дизель , вот реклама бы была если бы и на гонках отличились , а пока пшик . Тойты тоже кстати касается , но им бы хоть раз бы выиграть вообще и для этого бензинка 3,7л еще хоть как-то похожа
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Даже с такими сложными агрегатами Тойота и Порше вполне конкурентоспособны в 6-часовых гонках и победить в Чемпионате WEC для Ауди будет очень трудно. Хотя, как говорили во время трансляции 24 часов Ле-Мана, победа в Чемпионате менее ценна чем победа в легендарном марафоне. А о противостоянии бензиновых и дизельных технологий было ясно еще во временя дебюта R10 в 2006 г. Тогда у частной команды Pescarollo sport на бензиновых прототипах уже не было шансов. #77
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Всё просто, Порше и Тойота пошли по тренду. Ауди как и все годы ориентировалась на победу любой ценой и сделала минимум гибридных технологий. Ну что же, Порше и Тойота вызывают уважение, Ауди довольствуется только результатом на табло. Маркетинг. Тупо штамповать победы.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Кто знает, если бы после тех "полетов" Mercedes не свернул бы свою программу в гонках, лидировала ли бы сейчас audi. Было бы здорово увидеть этого производителя снова в Ле-Мане.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Leonator писал(а):
Красивый. Только мне думается, Уэббер в 1999 предпочел бы не красивый, а грамотно сконструированный автомобиль.
В чемпе FIA GT ему равных не было , ле-ман немного другая история , там и такая проверенная техника сливает , а летал все же CLR , аэродинамика подвела
Deternal писал(а):
У него был другой Мерседес, класса спорт прототипов. Он хоть и был красив для спорт прототипа, но не как автомобиль.
+
@ntonio писал(а):
Кто знает, если бы после тех "полетов" Mercedes не свернул бы свою программу в гонках, лидировала ли бы сейчас audi. Было бы здорово увидеть этого производителя снова в Ле-Мане.
Да там история такая что затянуло их в ф-1 и сотрудничество с маками , попытка их купить и пр. борьба за царство , на все остальное забили , также как и сейчас до ДТМ им дела нету совсем . А так прикольно было бы конечно, но что-то все свалили после 99 ле-мана ф-1 , бмв , тойота , тут я причин не знаю , но что вышло все знают , лучше бы на выносливость гоняли дальше
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Всем фанатам гонок на выносливость хотелось бы напомнить, что очередной этап чемпионата WEC состоится 20 сентября. Гонка: 6 Hours of Circuit of the Americas. США, штат Остин, Техас.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Мне вот интересно, не поспешили в G-Drive покупать шасси Ligier? Закрытая Oreca 05 в 2 сессиях тестов из 3 опередила Лижье, а в проигранном - отстала на 0,3 сек.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения