Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   @ntonio   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 386 • Страница 3 из 20<  1  2  3  4  5  6 ... 20  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
#77

https://www.lemans.org/
http://www.fiawec.com/

Альтернативные серии по гонкам на выносливость
Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC


Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля
1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября
#77
2) 6 часов Фудзи - 6 октября
#77
3) 4 часа Шанхая - 10 ноября
#77
4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря
#77
5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020
#77
6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020
#77
7) 6 часов Спа - 2 мая 2020
8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020
#77

Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"


Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
VLOM писал(а):
У Ауди опять проблемы были?

Как и у экипажа под №2, замена турбокомпрессора.
Финиш ожидается очень интересным. Отличная борьба до самого финиша. :good:

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Также интрига сохраняется и в категории GTE Pro и GTE Am. Между Порше, Астон Мартин, Феррари и Шевроле Корвет.

Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:
Невероятно, у лидирующего Порше №20 тех. проблемы....

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Все, интриги не будет
Опять победит Ауди
Эх жаль что Тойота # 8 вчера в замес попала, сейчас могли бы за победу побороться...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
@ntonio писал(а):
Порше №20 тех. проблемы....

Жаль, но машина сходит с дистанции - отказ двигателя!

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
Гонка завершена победным дублем audi №2 и №1.
13-я победа. Превосходная гонка!!! :dance: :dance: :dance:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Отвратительная гонка.
Думал хоть экипаж Шульжицкого в LMP2 порадует, но и он слился на 5 место...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
VLOM Для наших гонщиков и команд гонка вполне удачно сложилась. В начале 2000-х о таком и мечтать было нельзя. Да и опыта в таких соревнованиях мало еще.

В последние 5-6 часов думал что Порше сможет в год своего возвращения совершить победу но надежность ауди как всегда одержала верх. Излишняя "гибридность" пока еще не гарантия победы.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 50 секунд:
Вот и итоговая таблица гонки по истечении 24 часов http://www.24h-lemans.com/wpphpFichiers ... er-24h.pdf

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Подиум и команда победителей:
#77 #77

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Сошел уже на нет ажиотаж и я задумался . 4л турбодизель против 3.7 атмосферного против 2.0 л турбозажигалки . У кого шансов больше ? То-то же . У кого потенциально надежности меньше ? совершенно ясно . Результаты ? - ВНЕЗАПНО , соответствуют . За все годы доминирования дизелей конкуренцию ауди смогли составить лишь дизельные пежо , нечего делать зажигалкам с таким регламентом , они будут курить и на след. год . Что сделали конкуренты ауди ? - создали им значимость победы , кто-то может обидеться из производителей (они более терпеливые , я бы уж точно послал этот леман) ибо намотать сопли на кулак не получится , как не вертись , регламент вроде бы и балансят , но что-то медленно слишком , он до сих пор продизельный . Что порше , что аудь в гонке загнали свои болиды , но только проблемы оказались разные ввиду разного же напряга на детали . Аудь еще разок дистанцию прошли бы , а порше как китайский автомобиль - одноразовый . И если в этом году упорша дебют и они ждут следующего , то тойота , имхо уже должна призадуматься уже строить дизель или уходить , участие уже стоит репутации в прямом и преносном смыслах

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
ГСК17 Думаю, дело не только в типе ДВС но и в степени гибридизации автомобиля. У Ауди наиболее простая гибридная установка что изначально снижает риск какой - либо поломки. Тойота и Порше были более "продвинутыми" в конструкции своих гибридов. Считаю, что гибридам не стоит лезть в такую техническую дисциплину как гонки на выносливость.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
@ntonio писал(а):
Считаю, что гибридам не стоит лезть в такую техническую дисциплину как гонки на выносливость.
Совершенно согласен , если в квале 5 кругов заряжать этот компот (порш и тойота) и выстрелить - это одно , а в гонке - меньше , не значит хуже , такое еще можно охладить (ауди) и пользоваться регулярно столько же сколько и все остальные по сути , которые возят балласт , но не могут им воспользоваться , греется и геморрой даже для компьютеров разрулить эту шайтан-установку . Но и про двигатели привычные забывать не стоит , 4 цилиндра против 6 и объем 2 против 4 , да и принцип работы у дизеля на надежность все же , там топливо почти как масло . Я не понимаю что курили в порше раз создали такой двигатель и зачем в этом сезоне его обкатывают , он мертворожденный . Можно на нем выиграть чемпионат , но они же вроде кмк забеспокоились что их рекорд побьют по победам в главной гонке , на это похоже , по крайней мере . Да и побьют если они не очухаются , а осталось совсем немного . Я если честно не слежу за автоновостями , но когда-то слухи ходили что вроде порше собирались строить дорожный дизель , вот реклама бы была :ok: если бы и на гонках отличились , а пока пшик . Тойты тоже кстати касается , но им бы хоть раз бы выиграть вообще и для этого бензинка 3,7л еще хоть как-то похожа

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Даже с такими сложными агрегатами Тойота и Порше вполне конкурентоспособны в 6-часовых гонках и победить в Чемпионате WEC для Ауди будет очень трудно. Хотя, как говорили во время трансляции 24 часов Ле-Мана, победа в Чемпионате менее ценна чем победа в легендарном марафоне.
А о противостоянии бензиновых и дизельных технологий было ясно еще во временя дебюта R10 в 2006 г. Тогда у частной команды Pescarollo sport на бензиновых прототипах уже не было шансов.
#77

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Всё просто, Порше и Тойота пошли по тренду. Ауди как и все годы ориентировалась на победу любой ценой и сделала минимум гибридных технологий. Ну что же, Порше и Тойота вызывают уважение, Ауди довольствуется только результатом на табло. :haha: Маркетинг. Тупо штамповать победы.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Этот один из самых красивых автомобилей конца 90-х в гонках на выносливость теперь можно увидеть только на фестивалях скорости.
#77

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Красивый.
Только мне думается, Уэббер в 1999 предпочел бы не красивый, а грамотно сконструированный автомобиль.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Leonator писал(а):
Красивый.
Только мне думается, Уэббер в 1999 предпочел бы не красивый, а грамотно сконструированный автомобиль.

У него был другой Мерседес, класса спорт прототипов. Он хоть и был красив для спорт прототипа, но не как автомобиль.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Кто знает, если бы после тех "полетов" Mercedes не свернул бы свою программу в гонках, лидировала ли бы сейчас audi. Было бы здорово увидеть этого производителя снова в Ле-Мане.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Leonator писал(а):
Красивый.
Только мне думается, Уэббер в 1999 предпочел бы не красивый, а грамотно сконструированный автомобиль.
В чемпе FIA GT ему равных не было , ле-ман немного другая история , там и такая проверенная техника сливает , а летал все же CLR , аэродинамика подвела
Deternal писал(а):
У него был другой Мерседес, класса спорт прототипов. Он хоть и был красив для спорт прототипа, но не как автомобиль.
+
@ntonio писал(а):
Кто знает, если бы после тех "полетов" Mercedes не свернул бы свою программу в гонках, лидировала ли бы сейчас audi. Было бы здорово увидеть этого производителя снова в Ле-Мане.
Да там история такая что затянуло их в ф-1 и сотрудничество с маками , попытка их купить и пр. борьба за царство , на все остальное забили , также как и сейчас до ДТМ им дела нету совсем . А так прикольно было бы конечно, но что-то все свалили после 99 ле-мана ф-1 , бмв , тойота , тут я причин не знаю , но что вышло все знают , лучше бы на выносливость гоняли дальше

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Несколько фото с G-drive show в Челябинске:
#77 #77 #77 #77

Добавлено спустя 1 час 30 минут 25 секунд:
И видео: http://www.youtube.com/watch?v=fYRWrILM ... e=youtu.be

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Всем фанатам гонок на выносливость хотелось бы напомнить, что очередной этап чемпионата WEC состоится 20 сентября. Гонка: 6 Hours of Circuit of the Americas. США, штат Остин, Техас.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Обширное тестирование второго поколения прототипа для Ле-Мана Porsche 919 Hybrid начнется 18 января 2015 в Абу-Даби на трассе Yas Marina Circuit.
#77

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Мне вот интересно, не поспешили в G-Drive покупать шасси Ligier? Закрытая Oreca 05 в 2 сессиях тестов из 3 опередила Лижье, а в проигранном - отстала на 0,3 сек.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 386 • Страница 3 из 20<  1  2  3  4  5  6 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan