Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
F2000 писал(а):
Феттель вроде заехал на круг позже Баттона
В момент появления машины безопасности, феттель был за поворот до въезда на питлейн, поэтому, он смог туда попасть очень быстро и не потерял ничего из-за ограничения скорости. Баттон и гамильтон были позадади феттеля и в момент появления машины безопасности, им обоим пришлось сбросить скорость, именно из-за этого, феттель выехал на трассу как раз за баттоном, хотя, разрым между нуми должен был быть 14 секунд после питстпопа феттеля. Гамильтон же потерял позицию, хотя, будь у него возможность поддерживать нормальный темп, феттель бы его не обошёл. В сухом остатке - обгон под машиной безопасности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Неважно, какие правила SC: если вообще закрывать питлейн, то тоже будут недовольные, потому что тогда Феттель оказался бы вообще в районе 14-15 места, что тоже несправедливо, даже более, чем одна позиция Хэмилтона. Решение Макларена о двойном пит-стопе было верным, кстати, иначе паровозик бы собрался, и было бы потеряно очень много позиций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
vpe писал(а):
поправка: сломя голову лететь им запрещают правила и бортовая электроника. поэтому никто не летит за заменой колес под SC.
Аварийные ситуации в такой ситуации возникают из-за того, что нужно срочно свернуть на питлейн, что не раз видели в прошлом сезоне. Также, на самом питлейн идёт нехилая борьба, с выталкиванием друг друга на обочину и опасными выпусками машин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
vpe писал(а):
поэтому гипотетически тоже никак.
Напомнить значение слова? Просто рассуждаю и предполагаю, не больше. Ничто не мешало "Макам" отложить пит Хэмилтона на один или больше кругов, тем более первый раз он заезжал позже Баттона. Но они решили так. Решили и проиграли, пусть и немного.
P.S. Не являюсь тупым "фобом" Феттеля. Да, недолюбливаю его и "Ред Булл", но и на положительные стороны в пилотаже глаза не закрываю (Росберга, например, обогнал хорошо). Так что можно и не воспринимать мои рассуждения выше сразу в штыки.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2006 Откуда: Брянск
http://www.f1news.ru/news/f1-73964.html поясните, пожалуйста, за что они бьются? Эта система работает только при активации DRS, она может дать значительное (или не очень?) преимущество в квалификации. В гонке действует в зоне активации DRS, имхо, много там не выиграешь.
Гипотетический - Основанный на гипотезе, предположительный. Гипотеза - Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений; вообще - предположение, требующее подтверждения
Sieben писал(а):
Ничто не мешало "Макам" отложить пит Хэмилтона на один или больше кругов,
окей. допустим, отложили на 2 круга. то есть вместо 36-го круга запланировали 38-й. у Петрова болид сломался бы не на 37-м круге, а на 39-м. гипотетически Ред Буллу тоже ничто не мешало отложить свой питстоп на 2 круга. в результате бы, мы говорили не о 36-37 кругах, а о 38-39-ых.
опять бы говорил, что надо было еще на один круг отложить? и так до финиша откладывать? пока будешь откладывать, ресурс и эффективность шин не увеличивается.
можно сколько угодно гипотез выдвигать, но задним умом все умные и правильные. результаты уже случившегося не изменить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Zaychik писал(а):
поясните, пожалуйста, за что они бьются? Эта система работает только при активации DRS, она может дать значительное (или не очень?) преимущество в квалификации. В гонке действует в зоне активации DRS, имхо, много там не выиграешь.
Судя по Австралии - гоночный темп у редбулов получше квалификационного, у мерседеса - наоборот. Итого, мерседесы могут квалифицироваться впереди, и могут быть труднообгоняемыми, ибо на прямых и без DRS ездят быстро. То есть в гонках будут макларенов оберегать, позволяя тем делать задел на первом отрезке гонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Zaychik Боятся, как бы "Маки" себе такое не организовали, а то ведь совсем первый ряд оккупируют. Да и "Мерседесы" в квалификации впереди. Опять же, только предположение (привет vpe).
vpe
vpe писал(а):
у Петрова болид сломался бы не на 37-м круге, а на 39-м.
SC как константа.
vpe писал(а):
результаты уже случившегося не изменить.
Именно. Ну так и за что бьетесь-то, не пойму. Опровергать чье-то теоретическое рассуждение, да еще с таким жаром и столь бескомпромиссно, как будто от него что-то зависит... кхм. А я просто недоумеваю, к чему был тот двойной пит-стоп.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
То есть в гонках будут макларенов оберегать, позволяя тем делать задел на первом отрезке гонки.
при условии, что эта хитрая система не позволит Мерсу занять первый ряд на стартовой решетке + Мерс не провалит сам старт.
Posted спустя 8 минут 45 секунд:
Sieben писал(а):
SC как константа.
можно я посмеюсь? по доброму посмеюсь? хороший позитив. спасибо! вот бы эту константу да на повестку дня стратегов команд! как они об этом мечтают! кстати, относительно недавно мы были свидетелями одного случая, как SC сделали константой.
Sieben писал(а):
А я просто недоумеваю, к чему был тот двойной пит-стоп.
можно объяснить двумя факторами: 1. Льюис убил резину чуть быстрее Дженсона и к 36 кругу степень износа шин на обоих маках был одинаков. а когда шины убиты, темп существенно падает. 2. окно между ними позволяло сделать двойной питстоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
спасибо!
Пожалуйста. Видать, мы просто мыслим слишком разно, такое бывает. Как там — "без прошлого не бывает будущего".
vpe писал(а):
1. Льюис убил резину чуть быстрее Дженсона и к 36 кругу степень износа шин на обоих маках был одинаков. а когда шины убиты, темп существенно падает.
По покруговке сильного падения темпа не заметил, в том-то и дело. Плюс странность — SU менялся на MN, но последний сменили после примерно того же количества кругов, что и у первого.
vpe писал(а):
2. окно между ними позволяло сделать двойной питстоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Zaychik Кратко. Запрещена любое действие пилота для увеличения скорости ( в позапрошлом году затыкали руками-ногами, повышая эффективность на прямой). Сейчас система активируется при использовании ДРС (т.е при открытии крыла), в Мерседес сделали так, что "как бы" пилот не влияет на эффективность сам, а делает это крыло, на что Хорнер и Булье говорят, что они же нажимают кнопку для активации ДРС, следовательно попадают под запрет правил, что гонщик не может влиять на аэродинамическую эффективность
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
намешал ты все в кучу. так и хочется сказать: не путай божий дар с яичницей.
Sieben писал(а):
По покруговке сильного падения темпа не заметил,
может и так, но результаты 4-х кругов до круга пит-стопа. (почему 4 круга - до этого между ними был круговой):
1:31.597 (Дженсон), 1:32.362 (Льюис), 10.435 (отрыв между ними), разница в темпе -0.765сек (Дженсон быстрее) 1:31.632, 1:32.000, 10.803, разница темпе -0.368сек (Дженсон быстрее, но темп падает.) 1:31.989, 1:32.082, 10.896, разница в темпе -0.093сек (темп почти сравнялся, Льюис хоть и меньше, но тоже теряет темп вместе с Дженсоном) 1:32.215, 1:32.209, 10.890, разница в темпе +0.006сек (опять потеря темпа для обоих, плюс-минус, уже в равной степени)
то есть к моменту, когда они отправились на питстоп они показывали одинаковый темп (плохой), а именно, затягивая дальше, маки начали бы очень серьезно терять свое преимущество по отношению к ред буллу. для сравнения дельта между Баттоном и Феттелем на протяжении 3 кругов перед пистопом маков : 13.010, 12.864, 12.514. то есть все показания говорили, что дела пошли хуже на этих кругах для маков. на основе этих данных решение о двойном питстопе и именно на 36-м круге - оправданное и логичное. но, как снег на голову (с вероятностью в 70%), появился SC...
Последний раз редактировалось vpe 19.03.2012 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения