Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Глоку в DTM самое место, в отличи от предыдущих "бывших пилотов f1", вроде Ральфа Шумахера и Кулхарда, которым было глубоко параллельно на спортивные результаты, это реальный шанс побороться за победы и подиумы, чего в Марусе явно не светит. Чего теперь сопли то по рукаву размазывать?
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Эллисон сказал, что накладка на нос весит несколько грамм, а как мы знаем, в Ф1 счет идет на каждую единуцу веса Если они сочтут, что эти самые граммы, дадут немного прижимной силы и не повлияют на перфоманс, то сразу же ее поставят
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Команда Формулы-1 "Маруся", выступающая с российской гоночной лицензией, и первый российский гонщик в истории Формулы-1 Виталий Петров ведут переговоры о контракте на сезон-2013. Как утверждает финское издание Turun Sanomat, "Маруся" после расставания с Тимом Глоком нуждается в первом пилоте, который будет иметь необходимый опыт, и рассматривает Петрова на эту роль.
Ранее команда подписала контракт с британцем Максом Чилтоном. Петров в сезоне-2012 выступал в составе "Кэтерхэма" и также ведёт переговоры с командой Тони Фернандеса, которая ещё не решила, кто будет напарником Шарля Пика.
Менеджер Петрова Оксана Косаченко ранее не раз опровергала данные о переговорах с "Марусей".
стоило столько мозги любить...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Дежавю, Петров опять будет команду учить КЕРСом пользоваться Что там с Вертолетами России? На самом деле, замена будет неплохая, в последних гонках 2012 Маруся временами давала Кэтерхэму прикурить, если векторы сохранятся - может и местами поменяться. Если финансово выживет конечно и сможет оплатить разработку, не просто так же Глок ушел.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Не, с точки зрения дальнейших перспектив все, кроме "ФИ" — провал. Даже раскатай Петров что Пика, что Чилтона, на его привлекательности как гонщика для команд выше уровнем это не отразится.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Sieben писал(а):
Кто, например?
Неважно, как-то же приходят совсем из других серий, и нисколько им этот факт не мешает, а тут видите ли, езда в машине Ф1, лучше чем напарник по команде не отразится. Неважно это всё, потому что:
Кристиан Клин писал(а):
Но сейчас даже за деньги сложно получить место в команде Формулы 1, поскольку возможностей совсем мало, и это настоящая проблема для молодых гонщиков. Многим пилотам не удается пробиться в Формулу 1, поскольку у них либо кончаются деньги, либо они пытаются найти места в командах в неподходящий момент.
Ф1 стала чересчур дорогой, и многие талантливые гонщики остаются за бортом чемпионата, потому что есть люди, кто в состоянии заплатить командам. Если за вами не стоят спонсоры, или если вы не входите в молодежные программы, подобные тем, которые существуют в Ferrari или Red Bull, у вас практически нет шансов. Но даже такие программы – это еще не гарантия. Немало примеров, когда команды выбирают более медленных гонщиков, если у тех есть деньги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения