Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Глоку в DTM самое место, в отличи от предыдущих "бывших пилотов f1", вроде Ральфа Шумахера и Кулхарда, которым было глубоко параллельно на спортивные результаты, это реальный шанс побороться за победы и подиумы, чего в Марусе явно не светит. Чего теперь сопли то по рукаву размазывать?
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Эллисон сказал, что накладка на нос весит несколько грамм, а как мы знаем, в Ф1 счет идет на каждую единуцу веса Если они сочтут, что эти самые граммы, дадут немного прижимной силы и не повлияют на перфоманс, то сразу же ее поставят
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Команда Формулы-1 "Маруся", выступающая с российской гоночной лицензией, и первый российский гонщик в истории Формулы-1 Виталий Петров ведут переговоры о контракте на сезон-2013. Как утверждает финское издание Turun Sanomat, "Маруся" после расставания с Тимом Глоком нуждается в первом пилоте, который будет иметь необходимый опыт, и рассматривает Петрова на эту роль.
Ранее команда подписала контракт с британцем Максом Чилтоном. Петров в сезоне-2012 выступал в составе "Кэтерхэма" и также ведёт переговоры с командой Тони Фернандеса, которая ещё не решила, кто будет напарником Шарля Пика.
Менеджер Петрова Оксана Косаченко ранее не раз опровергала данные о переговорах с "Марусей".
стоило столько мозги любить...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Дежавю, Петров опять будет команду учить КЕРСом пользоваться Что там с Вертолетами России? На самом деле, замена будет неплохая, в последних гонках 2012 Маруся временами давала Кэтерхэму прикурить, если векторы сохранятся - может и местами поменяться. Если финансово выживет конечно и сможет оплатить разработку, не просто так же Глок ушел.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Не, с точки зрения дальнейших перспектив все, кроме "ФИ" — провал. Даже раскатай Петров что Пика, что Чилтона, на его привлекательности как гонщика для команд выше уровнем это не отразится.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Sieben писал(а):
Кто, например?
Неважно, как-то же приходят совсем из других серий, и нисколько им этот факт не мешает, а тут видите ли, езда в машине Ф1, лучше чем напарник по команде не отразится. Неважно это всё, потому что:
Кристиан Клин писал(а):
Но сейчас даже за деньги сложно получить место в команде Формулы 1, поскольку возможностей совсем мало, и это настоящая проблема для молодых гонщиков. Многим пилотам не удается пробиться в Формулу 1, поскольку у них либо кончаются деньги, либо они пытаются найти места в командах в неподходящий момент.
Ф1 стала чересчур дорогой, и многие талантливые гонщики остаются за бортом чемпионата, потому что есть люди, кто в состоянии заплатить командам. Если за вами не стоят спонсоры, или если вы не входите в молодежные программы, подобные тем, которые существуют в Ferrari или Red Bull, у вас практически нет шансов. Но даже такие программы – это еще не гарантия. Немало примеров, когда команды выбирают более медленных гонщиков, если у тех есть деньги
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения