Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 21 из 43<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Глоку в DTM самое место, в отличи от предыдущих "бывших пилотов f1", вроде Ральфа Шумахера и Кулхарда, которым было глубоко параллельно на спортивные результаты, это реальный шанс побороться за победы и подиумы, чего в Марусе явно не светит. Чего теперь сопли то по рукаву размазывать?

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
http://www.youtube.com/user/lrgptv - презентация Е21 начнётся с минуты на минуту.

upd. Блин! Со ступенькой! >_<
#77

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


Последний раз редактировалось Serix 28.01.2013 22:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
"найди 2 отличия"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Serix писал(а):
upd. Блин! Со ступенькой! >_<

:roll: Обещали же убрать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Я не удивлен=) Раскраска дурацкая. Посмотрим как поедет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Эллисон сказал, что накладка на нос весит несколько грамм, а как мы знаем, в Ф1 счет идет на каждую единуцу веса
Если они сочтут, что эти самые граммы, дадут немного прижимной силы и не повлияют на перфоманс, то сразу же ее поставят

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Пусть тогда вместо наклеек краской красят, счетоводы блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Кими что правда с таким рулём ездит, или это опять прикол?

http://www.f1news.ru/gallery/v/2013/pre ... x.jpg.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
как интерфейс руль грамотный. вот по надписям есть сомнения.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Вполне возможно что пилоты и так наизусть знают что там где на руле, и цветовой дифференциации вполне достаточно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Роману надо добавить кнопки -
Destroy someone`s race
Crash test
Say sorry for the team


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Команда Формулы-1 "Маруся", выступающая с российской гоночной лицензией, и первый российский гонщик в истории Формулы-1 Виталий Петров ведут переговоры о контракте на сезон-2013. Как утверждает финское издание Turun Sanomat, "Маруся" после расставания с Тимом Глоком нуждается в первом пилоте, который будет иметь необходимый опыт, и рассматривает Петрова на эту роль.

Ранее команда подписала контракт с британцем Максом Чилтоном. Петров в сезоне-2012 выступал в составе "Кэтерхэма" и также ведёт переговоры с командой Тони Фернандеса, которая ещё не решила, кто будет напарником Шарля Пика.

Менеджер Петрова Оксана Косаченко ранее не раз опровергала данные о переговорах с "Марусей".


:lol: :lol: :lol:

стоило столько мозги любить...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Дежавю, Петров опять будет команду учить КЕРСом пользоваться :)
Что там с Вертолетами России?
На самом деле, замена будет неплохая, в последних гонках 2012 Маруся временами давала Кэтерхэму прикурить, если векторы сохранятся - может и местами поменяться. Если финансово выживет конечно и сможет оплатить разработку, не просто так же Глок ушел.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Не, с точки зрения дальнейших перспектив все, кроме "ФИ" — провал. Даже раскатай Петров что Пика, что Чилтона, на его привлекательности как гонщика для команд выше уровнем это не отразится.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Все в феррари метим?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Sieben писал(а):
Даже раскатай Петров что Пика, что Чилтона, на его привлекательности как гонщика для команд выше уровнем это не отразится.

Интересно, а как тогда из других классов приходят гонщики сразу в топ-команды Ф1?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Ultra_X
Кто, например?

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Sieben писал(а):
Кто, например?

хэмилтон, например.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Sieben писал(а):
Кто, например?

Неважно, как-то же приходят совсем из других серий, и нисколько им этот факт не мешает, а тут видите ли, езда в машине Ф1, лучше чем напарник по команде не отразится. Неважно это всё, потому что:
Кристиан Клин писал(а):
Но сейчас даже за деньги сложно получить место в команде Формулы 1, поскольку возможностей совсем мало, и это настоящая проблема для молодых гонщиков. Многим пилотам не удается пробиться в Формулу 1, поскольку у них либо кончаются деньги, либо они пытаются найти места в командах в неподходящий момент.

Ф1 стала чересчур дорогой, и многие талантливые гонщики остаются за бортом чемпионата, потому что есть люди, кто в состоянии заплатить командам. Если за вами не стоят спонсоры, или если вы не входите в молодежные программы, подобные тем, которые существуют в Ferrari или Red Bull, у вас практически нет шансов. Но даже такие программы – это еще не гарантия. Немало примеров, когда команды выбирают более медленных гонщиков, если у тех есть деньги


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 21 из 43<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dex и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan