Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 21 из 113<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Мафиозник писал(а):
надеюсь он раскатает по стенке финна и тот закончит карьеру
А че так дерзко , зашитый чтоли ? Или он у тебя бабу увел ? Пока слива не происходит , ну или не так очевидно , все же он там новый пока , но я думаю да , скорее всего на след год контракта не будет у красных и после этого формулу я смотреть больше не буду , харизматичных личностей больше не останется , останется одно УГ . А пока не понимаю такой яркой нелюбви к чемпиону и человеку с большой буквой Ч , напомни мне хоть один момент , где Киман по головам идет ради себя собственного

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
ГСК17 писал(а):
А че так дерзко , зашитый чтоли ? Или он у тебя бабу увел ?

Шта?#77
ГСК17 писал(а):
А пока не понимаю такой яркой нелюбви к чемпиону и человеку с большой буквой Ч

Можешь считать это обидой за сваливание в Феррарьку в 2007.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Мафиозник писал(а):
Можешь считать это обидой за сваливание в Феррарьку в 2007.
Из по сути чемпионского , саботажного и скандального мака ? Самой сильной команды/машины 2007 года ? Не , ну куда так топят))) Мак не предоставил техники чемпионской за 5 лет (а что он вытворял на ней , я никогда не забуду , спасибо за счастливое детство) , более того , у Ньюи тогда не получалось чуть чаще чем через два раза конструировать что-то удобоваримое . То сыпется , то сыпется/неедет . Ща вот говорят , овощ финн , а нифига , по таланту не хуже Алонсы , просто не повезло ему как фитилю катать самовоз , таланта там не меньше , другое дело удача , финн невезуч

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
ГСК17 ну вот зачем ты это написал? Ты хотел причину, я тебе ее назвал. Хорошее/плохое отношение к пилоту не зависит от каких-то объективных факторов. Потому про вёдра Ньюи, скандалы, интриги и прочие расследования говорить нет смысла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
koleso писал(а):
Посмотри: только австралийцам чего-то не так делают, а пальцу таких фортелей не приходилось получать.

Поэтому Феттеля дисквальнули за переизбыток топлива, только у Феттеля проблемы с ПО мотора. Считай что Феттель более мотивирует на работу механиков, поболее боятся накосячить с гайковертами.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Мафиозник писал(а):
ГСК17 ну вот зачем ты это написал? Ты хотел причину, я тебе ее назвал. Хорошее/плохое отношение к пилоту не зависит от каких-то объективных факторов. Потому про вёдра Ньюи, скандалы, интриги и прочие расследования говорить нет смысла.

А Хэм тебе как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Не думал, что напишу когда-нибудь подобное: впечатлён работой Алонсо. Ошибся я сильно, сделав ставку на Кими. У последнего, видимо, рутинной работой не особо получается заниматься.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Deternal писал(а):
ну мы об этой гонке говорим, а не о чемпионате. А так у Мерена жуткое преимущество, хотя возможно датчики врут, так как у Массы вообще куча топлива на борту вышло.

Мне было интересно, когда Сенна все соки выжимал из своего ведра, лишь бы побороться с Вильямсами. Феттель сейчас в подобной ситуации (после нескольких сезонов доминирования) и это интересно (думаю, прежде всего самому Феттелю, ибо где ещё черпать мотивацию многократному?). Так же интересна борьба внутри пары Росберг - Льюис, хотя я на 100% уверен, что Льюис помощнее. И старт, кстати, очень интересный и познавательный был.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
InSite писал(а):
впечатлён работой Алонсо
Да это нормально, по двум гонкам рано говорить, а то что он сильный мало кто сомневался. А вот Квята как-то видимо слишком сильно разрекламировали, да и Масса чет не радует

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Мне было интересно, когда Сенна все соки выжимал из своего ведра, лишь бы побороться с Вильямсами. Феттель сейчас в подобной ситуации (после нескольких сезонов доминирования) и это интересно (думаю, прежде всего самому Феттелю, ибо где ещё черпать мотивацию многократному?).

Вот и пусть не расстраивается и Доктору своему скажет, чтобы не думали где ещё читы достать и Рикиярдо пусть не зажимают, глядишь и уважать начнут многократного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Deternal писал(а):
А Хэм тебе как?

Нейтрально. Обоим от меня большое человеческое спасибо за то, что они сделали для команды. Киман начал раздражать после раллийного перерывчика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
InSite писал(а):
Мне было интересно, когда Сенна все соки выжимал из своего ведра, лишь бы побороться с Вильямсами. Феттель сейчас в подобной ситуации (после нескольких сезонов доминирования) и это интересно (думаю, прежде всего самому Феттелю, ибо где ещё черпать мотивацию многократному?). Так же интересна борьба внутри пары Росберг - Льюис, хотя я на 100% уверен, что Льюис помощнее. И старт, кстати, очень интересный и познавательный был.

Он не может выжимать все соки, потому что у нас гребанная экономия всего! И я тут распылялся на тему, почему бы не ввести один комплект резины на гонку, для большего фарса, так вот по сути пилоты и так постоянно экономят резину, что бы не дай бог, так что во многом нам скормили тот же 2005 год, просто фактор - убил резину - конец гонке нивелировали сменой резины. Топливо экономия - как будто ЛеМан смотришь :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
Вот и пусть не расстраивается и Доктору своему скажет, чтобы не думали где ещё читы достать и Рикиярдо пусть не зажимают, глядишь и уважать начнут многократного.

Читал ли ты комментарии Феттеля после гонки? Видимо нет.
1. Феттель доволен.
2. Ньюи - талантливейший конструктор, и те, кто употребляют слово "чит" в отношении его болидов, просто завидующие бездарности. Чит - это Браун.
3. Половина всех слов Феттеля о том, что он расстроен проблемами Риккардо.
4. У меня нет повода сомневаться в профессионализме, честности и спортивном подходе Хорнера. И у Берни нет. Если есть у тебя - поделись.
5. Феттеля не уважают лишь фанаты конкурентов-бездарностей. Остальные - вручают кубок лучшего спортсмена года.
PhAnOC писал(а):
А вот Квята как-то видимо слишком сильно разрекламировали…

А мне наоборот кажется, что Квят выбрал правильную траекторию: стабильную усердную ежедневную работу. У него есть одно важное преимущество над всеми пилотами: время. Конечно хотелось бы, чтобы он сходу Верня делал (как Магнуссен Баттона), но, думаю, всему своё время.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Читал ли ты комментарии Феттеля после гонки? Видимо нет.
1. Феттель доволен.
2. Ньюи - талантливейший конструктор, и те, кто употребляют слово "чит" в отношении его болидов, просто завидующие бездарности. Чит - это Браун.
3. Половина всех слов Феттеля о том, что он расстроен проблемами Риккардо.
4. У меня нет повода сомневаться в профессионализме, честности и спортивном подходе Хорнера. И у Берни нет. Если есть у тебя - поделись.
5. Феттеля не уважают лишь фанаты конкурентов-бездарностей. Остальные - вручают кубок лучшего спортсмена года.

Понятно, вопрос изменения отношения к многократному откладывается на неопределённое время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
Понятно, вопрос изменения отношения к многократному откладывается на неопределённое время.

Уууу, какие у людей проблемы! :crazy:
Опять я буду одним из немногих, получающих удовольствие от текущего чемпионата? Я дождусь допила Ред Булла и буду оргазмировать от сражения пары интереснейших пилотов: Хэмильтон vs. Феттель. :crazy:
Феттельтон чемпион! :super:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Опять я буду одним из немногих, получающих удовольствие от текущего чемпионата? Я дождусь допила Ред Булла и буду оргазмировать от сражения пары интереснейших пилотов: Хэмильтон vs. Феттель.

От сражений других пилотов нельзя "оргазмировать"?
Хулькенберг напр. очень достойно проехал Малайзию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
От сражений других пилотов нельзя "оргазмировать"?
Хулькенберг напр. очень достойно проехал Малайзию.

Только от сражений лучших.
Не только Малайзию. Хюлькенбергу равной пары не могу придумать. Он один в поле (Форс Индия? Что это?) против монстров. Этакий Беллоф. Посмотрел: в прошлом году Хюлькенберг (если сравнивать с напарником по Заубер), укатал обе Торо Россо, обе Форс Индии (а они, вроде, посильнее Заубера были?) и даже один Мак.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
А кто в курсе - каков последний срок сотрудничества Рэд Булла и Рено (контракт на моторы) ??? - ........ интересная штука была бы Ред Булл + мериновские моторы !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
pablodark писал(а):
каков последний срок сотрудничества Рэд Булла и Рено (контракт на моторы) ???

2016-й год


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Сдаётся мне, что Заубер 2012 был адовым самовозом - похлеще быков. А Перес и Кобаяши просто не смогли его реализовать.
Просто то, НАСКОЛЬКО Перес сливает Хюлькенбергу по всем параметрам... Это иначе не объяснить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Ясненьно спасибо ! Думаю, что сейчас бы машина Ньюи и с мотором Феррари , ну скажем была бы "камнем в ботинке" у Мерседесов ! А вообще Рэд Булл чего там темнит - думается есть у них скрытые резервы, или этот год у них в угоду "телерейтингов про непредсказуемость чемпионата" ....... одним словом "надо одну шайбу пропустить". 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
pablodark писал(а):
Ясненьно спасибо ! Думаю, что сейчас бы машина Ньюи и с мотором Феррари , ну скажем была бы "камнем в ботинке" у Мерседесов ! А вообще Рэд Булл чего там темнит - думается есть у них скрытые резервы, или этот год у них в угоду "телерейтингов про непредсказуемость чемпионата" ....... одним словом "надо одну шайбу пропустить".

Что-то мне подсказывает насчёт пятого титула подряд. Предыдущий сезон тоже не очень начали, хотя, конечно, не настолько. А вот потооооом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 21 из 113<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan