Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Легальность болида «Феррари» 2017 года вызвала вопросы у экс-пилота Формулы-1, а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера. Записи с бортовых камер автомобилей Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена демонстрировали довольно существенную гибкость элементов переднего антикрыла, а также днища.
«Если бы я представлял одну из других команд, то захотел бы, чтобы „Феррари“ проверили», — приводит слова Даннера PaddockTalk.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
«Если бы я кого-то и оштрафовал, то скорее Стролла, – заявил Сало. – В предыдущем повороте он оставил сопернику место, а затем повернул в его сторону, когда машина Переса уже была рядом».
В этом году FIA несколько смягчила свою политику в отношении гонщиков, чтобы стюарды меньше вмешивались в происходящее на трассе. Опытный профессионал Мика Сало приветствует этот новый курс: «Я всегда считал, что это правильный подход. Штрафов стало слишком много. Наказывать действительно нужно только за дело: например, за обгон под жёлтыми флагами или позади автомобиля безопасности, когда происходит грубое нарушение правил».
Т.е. Мика как бы говорит, что выносы соперника теперь не наказываются.
Я же ясно сказал - я хочу болеть за российского пилота, который хочет побеждать и который не доволен собой, если он не на 1 месте.
У фетеля единственный болид, который составит конкуренцию мерсу. Она приехал вторым. И сказал что они могут быть довольны этим результатом. Заметь, он не говорит что недоволен собой. И при этом это 4х кратный чемпион (пусть и на самовозке). А вы просите чтоб Квят такое говорил на среднем болиде? Который максимум может бороться за места не выше 6?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
as_lan писал(а):
Заметь, он не говорит что недоволен собой
Когда можно было прибавить всегда говорит. В сложившихся обстоятельствах он отработал превосходно и достиг максимального результата, почему он должен быть собой не доволен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
iG0Lka писал(а):
Я же ясно сказал - я хочу болеть за российского пилота, который хочет побеждать и который не доволен собой, если он не на 1 месте.
Может у него такие условия контракта, что должен быть всегда доволен и радоваться тому, что дают.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
VLOM писал(а):
Легальность болида «Феррари» 2017 года вызвала вопросы у экс-пилота Формулы-1, а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера. Записи с бортовых камер автомобилей Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена демонстрировали довольно существенную гибкость элементов переднего антикрыла, а также днища.
Не далее, как этапом ранее, я замечал такую же гибкость у Ред Булла, так что значит можно, ведь испытания на гибкость эти элементы проходят.
Е-е-е! Бахрейн Арена покажет (без этого "А что? А вдруг?"), из-за матча Спартак-Зенит, который будут транслировать на Матч ТВ. Что б они каждое воскресенье играли во время Гран При!))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Глава Формулы-1 Чейз Кэри провёл встречу с президентом Турецкой республики Реджепом Тайипом Эрдоганом. Предметом обсуждения двух руководителей стал вопрос возвращения Гран-при Турции в календарь Формулы-1, об этом сообщает F1fanatic.
Этап чемпионата мира на стамбульской трассе проводился с 2005 по 2011 год. Одной из причин, по которой гонка была исключена из календаря, могла быть низкая посещаемость Гран-при. К слову, об этом накануне нового сезона вспоминал и пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.
«Новые владельцы Формулы-1 должны привлекать на трибуны больше зрителей. К примеру, на Гран-при Турции этапы посещали по 4000 человек. Я не знаю, в чём была причина этого. То ли там не так много фанов Формулы-1, то ли цена была слишком дорога для населения, но факт в том, что мы должны выступать там, где к соревнованиям есть интерес», — завершил британец.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
VLOM, А что в ней такого особенного-то? Куала-Лумпур мне нравилась, особенно последним поворотом. А про Турцию я вообще ничего вспомнить не могу, да не Валенсия, но тоже не фонтан. Весь интерес был до постройки ГП Сочи, а после вышел
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
PhAnOC ты видимо не ездил в симуляторах по Стамбулу. Там очень классный рельефный конфиг с перепадом высот и затяжным быстрым левым поворотом аля Пуйон в Спа а вот плоский как доска Сепанг мне никогда не нравился
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 12.04.2017 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения