Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 21 из 115<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2017
Скучная гонка была.. :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
FUSSASS писал(а):
Скучная гонка была.. :cry:

болеешь за Джовинацци? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Легальность болида «Феррари» 2017 года вызвала вопросы у экс-пилота Формулы-1, а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера. Записи с бортовых камер автомобилей Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена демонстрировали довольно существенную гибкость элементов переднего антикрыла, а также днища.

«Если бы я представлял одну из других команд, то захотел бы, чтобы „Феррари“ проверили», — приводит слова Даннера PaddockTalk.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
«Если бы я кого-то и оштрафовал, то скорее Стролла, – заявил Сало. – В предыдущем повороте он оставил сопернику место, а затем повернул в его сторону, когда машина Переса уже была рядом».

В этом году FIA несколько смягчила свою политику в отношении гонщиков, чтобы стюарды меньше вмешивались в происходящее на трассе. Опытный профессионал Мика Сало приветствует этот новый курс: «Я всегда считал, что это правильный подход. Штрафов стало слишком много. Наказывать действительно нужно только за дело: например, за обгон под жёлтыми флагами или позади автомобиля безопасности, когда происходит грубое нарушение правил».

Т.е. Мика как бы говорит, что выносы соперника теперь не наказываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
iG0Lka писал(а):
Я же ясно сказал - я хочу болеть за российского пилота, который хочет побеждать и который не доволен собой, если он не на 1 месте.

У фетеля единственный болид, который составит конкуренцию мерсу. Она приехал вторым. И сказал что они могут быть довольны этим результатом. Заметь, он не говорит что недоволен собой. И при этом это 4х кратный чемпион (пусть и на самовозке). А вы просите чтоб Квят такое говорил на среднем болиде? Который максимум может бороться за места не выше 6?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
Мика как бы говорит, что выносы соперника теперь не наказываются.

Так Стролл никого и не вынес.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
as_lan писал(а):
Заметь, он не говорит что недоволен собой

Когда можно было прибавить всегда говорит. В сложившихся обстоятельствах он отработал превосходно и достиг максимального результата, почему он должен быть собой не доволен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
BX
Тут речь о том, что если Квят не поднялся на подиум и не сказал при этом что я сегодня "лох", то он недостоин того чтоб за него болели.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
BX писал(а):
и достиг максимального результата

Напомни плз, что там за результат максимальный достигнут? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
iG0Lka писал(а):
Я же ясно сказал - я хочу болеть за российского пилота, который хочет побеждать и который не доволен собой, если он не на 1 месте.

Может у него такие условия контракта, что должен быть всегда доволен и радоваться тому, что дают.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
VLOM писал(а):
Легальность болида «Феррари» 2017 года вызвала вопросы у экс-пилота Формулы-1, а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера. Записи с бортовых камер автомобилей Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена демонстрировали довольно существенную гибкость элементов переднего антикрыла, а также днища.

Не далее, как этапом ранее, я замечал такую же гибкость у Ред Булла, так что значит можно, ведь испытания на гибкость эти элементы проходят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Е-е-е! Бахрейн Арена покажет (без этого "А что? А вдруг?"), из-за матча Спартак-Зенит, который будут транслировать на Матч ТВ. Что б они каждое воскресенье играли во время Гран При!))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Глава Формулы-1 Чейз Кэри провёл встречу с президентом Турецкой республики Реджепом Тайипом Эрдоганом. Предметом обсуждения двух руководителей стал вопрос возвращения Гран-при Турции в календарь Формулы-1, об этом сообщает F1fanatic.

Этап чемпионата мира на стамбульской трассе проводился с 2005 по 2011 год. Одной из причин, по которой гонка была исключена из календаря, могла быть низкая посещаемость Гран-при. К слову, об этом накануне нового сезона вспоминал и пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

«Новые владельцы Формулы-1 должны привлекать на трибуны больше зрителей. К примеру, на Гран-при Турции этапы посещали по 4000 человек. Я не знаю, в чём была причина этого. То ли там не так много фанов Формулы-1, то ли цена была слишком дорога для населения, но факт в том, что мы должны выступать там, где к соревнованиям есть интерес», — завершил британец.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Встреча Чейза Кэри и Реджепа Эрдогана в Анкаре завершилась «принципиальной договоренностью» о Гран-При Турции в 2018 году.

Ура товарищи! :super:
Достойная замена Малайзии

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
VLOM, А что в ней такого особенного-то? Куала-Лумпур мне нравилась, особенно последним поворотом. А про Турцию я вообще ничего вспомнить не могу, да не Валенсия, но тоже не фонтан. Весь интерес был до постройки ГП Сочи, а после вышел

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
PhAnOC Там 8 поворот интересен и всё.
Т.е. получается 22 ГП на следующий год ? Что то мне кажется команды сильно возмущаться будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
PhAnOC ты видимо не ездил в симуляторах по Стамбулу.
Там очень классный рельефный конфиг с перепадом высот и затяжным быстрым левым поворотом аля Пуйон в Спа :so_happy:
а вот плоский как доска Сепанг мне никогда не нравился

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 12.04.2017 12:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Турецкий автодром однозначно интереснее

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
Т.е. получается 22 ГП на следующий год ? Что то мне кажется команды сильно возмущаться будут.

21 ГП, т.к. ГП Германии проводится раз в 2 года теперь

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
VLOM Правильно, в этом не будет её, а вот на следующий как раз выпадает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
VLOM Правильно, в этом не будет её, а вот на следующий как раз выпадает.

Хм... ну да, точно... почему то думал что Германия есть в этом году
Может еще кто-то выпадет из календаря, посмотрим

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 21 из 115<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan