Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Leonator писал(а):
Да, я ошибся вчера. У ТР недостаточная поворачиваемость
Да кто ее знает на самом деле , какая она ? В каких условиях ее мерить ? Все же зависит от положения педали что газа , что тормоза , либо же когда отпущены обе , как руль повернут , какой баланс при этом или наоборот ее раскачивает . На входе перед тем поворотом квят тупо проспал томрожение , естественно что ее сносило . Баланс тормозов настраивают так , чтобы ее не заносило , т.е. смещают вперед чутка . ЧТобы на пределе не возникало лишней нестабильности задка , ибо справится с этим на центральномоторе получается далеко не всегда
Serge писал(а):
Эх. Леклер был быстрее Феттеля и имел шанс взять поул.
Очевидно , красным надо ставить на Леклера , Феттеля во вторикеллы , он в таком случае мог бы прикрывать тылы , зарабатывать стабильно очи , ну и помогать лидеру и мешать конкурентам . Тогда еще драйверский чамп можно выиграть . Хотя бы попробовать , потому что Леклер скорость чтобы бороться с Хэмилтоном имеет
p5kpremium писал(а):
как я люблю эти догадки тем более от куратора темы
Какие догадки ? Это очевидно всем уже , кроме фанатья колбасника . Давно уже ясно что он может выигрывать только на ред булле образца 2010 года
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ГСК17 писал(а):
Да кто ее знает на самом деле , какая она ? В каких условиях ее мерить ?
определить можно только с видом от руля, пару кругов, но ещё желательно хотябы в симе ездить на этой трассе для полноты картины. Обычно с недостаточной руль крутят на жигулях по 2-3 оборота утрирую конечно. Чем меньше угол поворота руля - тем выше скорость - вот весь секрет гонок. То есть самый быстрый поворот - это поворот с прямым рулём. Но по факту руль ставится прямо или даже рулится в обратную сторону от поворота, чтобы компенсировать занос и вот та максимальная скорость при которой машину ещё не срывает называется езда на пределе.
ну и гонщики смотрят на связку поворотов, то есть они не смотрят в сам поворот, а смотрят как бы в даль - это хорошо развивает картинг.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
p5kpremium писал(а):
если да ко бы... продолжение вы знаете.
Да его Рик укатал , что ему пришлось сваливать . Да и зеленый Леклер его регулярно опережает . Все , он сдулся
wolfire писал(а):
определить можно только с видом от руля, пару кругов, но ещё желательно хотябы в симе ездить на этой трассе для полноты картины. Обычно с недостаточной руль крутят на жигулях по 2-3 оборота утрирую конечно. Чем меньше угол поворота руля - тем выше скорость - вот весь секрет гонок. То есть самый быстрый поворот - это поворот с прямым рулём. Но по факту руль ставится прямо или даже рулится в обратную сторону от поворота, чтобы компенсировать занос и вот та максимальная скорость при которой машину ещё не срывает называется езда на пределе.
ну и гонщики смотрят на связку поворотов, то есть они не смотрят в сам поворот, а смотрят как бы в даль - это хорошо развивает картинг.
Да сложно это определить по виду . Ехать-то тоже можно по-разному . Проспал вход - вот тебе и руль повернут , а морда не заруливает , скорости много . Перестраховался , вот и не знаешь что делать , тачка-то может , а поворачивать рано . Вообще я думаю что у них нет никакой избыточной поворачиваемости , есть разная степень недостаточной . Ибо при первом же предельном прохождении они будут ловить задницу . Скорость тоже разная , на большой уже не чистая железная механика рулит , а аэродинамический баланс . Катаюсь в р3е потихоньку , вроде развивает) Не знаю как в реале , а те же стабы , пружины вполне неиллюзорно помогают сместить баланс в ту или иную сторону . Да и на ляльку себе поставил задний стаб потолще , больше избытка появилось . СТранно что в ф-1 страдают и не могут победить ту самую недостаточную поворачиваемость , у этого самолета настроек хоть жопой жуй
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ГСК17 писал(а):
Катаюсь в р3е потихоньку , вроде развивает) Не знаю как в реале , а те же стабы
катая 7 лет в сим, я понял что машина управляется не рулём, не думаю что такое понимание есть у молодых реальных водителей, а возможно и у опытных, которые не ездят быстро. Так что сим это полезная штука хотя бы и в теоретическом плане.
Машина управляется чистой физикой без примесей. есть вес машины, есть 4 колеса, на которые вес распределяется по разному от действия газа/тормаза ну и того же руля, следовательно и сцепления с дорогой меняется. Там ещё жесткость кузова и прочее прочее,
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
ГСК17 писал(а):
СТранно что в ф-1 страдают и не могут победить ту самую недостаточную поворачиваемость , у этого самолета настроек хоть жопой жуй
смысле не могут победить? Во первых это недостаточная не у всех и не всегда, как настроят, а настраивать очень сложно. Обычно если настройки хорошие пилоты об этом говорят в своих вью, ну кроме старых.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Цитата:
Сироткин: Трасса остывала, и Mercedes поехали быстрее
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата:
Их машины генерируют чуть больше прижимной силы, чем Ferrari, и за счёт этого они могут заставить резину работать лучше.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Serge в общето я бы хотел чтобы он проехал как можно лучше. Если бы он начал нормально выступать я был бы только счастлив... Но кредит доверия он давно исчерпал... поэтому надежда только на чудо
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
chesheer писал(а):
Интересно, что с Рено творится. Судя по Макам двигатель то более-менее едет.
Куда он едет? Раньше в первых рядах был, а как перешли на турбо, по их же инициативе, так фсё! Хонда показала, как надо делать моторы, Маки прогадали, поменяв Хонду на Рено, а могли снять сливки, как Браун в своё время.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения