Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
http://www.f1news.ru/news/f1-79465.html «На днях в Маранелло я слышал шум гоночных моторов, нового и старого. Даже президент Ferrari Лука ди Монтедземоло признал, что V6 звучит ужасно, и что ему все это не нравится, – цитирует главу менеджмента Формулы 1 индийская газета. – Такое ощущение, что Жан Тодт от них откажется. По-моему, Лука тоже считает, что переход на новые моторы надо отложить на три-четыре года. Думаю, было бы правильно от них отказаться, оставив те двигатели, которые есть сейчас. Они намного дешевле, чем новые. Возможно, они стоят на 30% меньше.
неужели и до Жана дошло?
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
неужели и до Жана дошло?
Тут не Жан решает, а коллективный распил бюджета. Видимо, кто-то упёрся рогом и пилить уже стало нечего, вот Берни и даёт задний ход
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Кстати, имя и фамилия этого "некто" прозвучала в прямом эфире ИМХО, в прошлый раз упёрся Рон Деннис за что его и попёрли. А вот Мафия, как раз, бессмертна
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
V1ktor#1 писал(а):
несколько комментариев о ситуации с Михаэлем: Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем: "Шумахер запросто мог остаться в Mercedes на следующий год, если бы действительно этого захотел, - прокомментировала ситуацию Кем. - Он просто не был уверен в том, что хочет продолжать свою карьеру (в Мерседес?!). Еще летом у нас была возможность подписать новый контракт. Что касается Михаэля, то он пока открыт для переговоров с другими конюшнями. Возможно, он и уйдет из автогонок." http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1209290720
понятно одно, если он и хочет\хотел продолжать гонятся - то определенно не в Мерседес.....
интересно, что Вилли Вебер сказал: "Я считаю, как его бывший менеджер, что Шумахеру сейчас стоит отправиться в Ferrari и подписать контракт сроком на один год, чтобы завершить свою карьеру красиво." http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1209290800
огласив главную надежду поклонников Красного Барона
Сайт желтушный, они регулярно придумывают несуществующие интерью, заявления и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
У меня, на счет Михаэля, сложилось такое мнение. Все утверждают, что если бы он захотел сам, то продлил бы контракт летом. Если не изменяет память, то команды Ф1, как раз летом начинают разработку болида на следующий год. Как мне кажется, что Михаэль, являясь максималистом, все пытался "добиться" от Мерседеса, смогут ли они построить конкурентоспособный болид. Думаю, что Браун такого не мог сказать, поэтому Шумахер и следил за развитием ситуации. Видимо сейчас настал такой момент, когда требуется мнение пилота на счет болида, а Михаэлю хочется после 3-х лет "унижения" хочется не только 1 несчастного подиума, но и побед. Ему не важны деньги (он до старости обеспечен). Хэмильтон молод, до денег охот, вот и решил рискнуть, тем более предлагали суммы, которые в разы отличались от предложенных в Макларене. Имхо, складывается именно такое впечатление
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
VomaK писал(а):
Sancho1985 Как раз наоборот... Судя по интервью Уитмарша, МакЛарен предлагал Хэму большую сумму, чем Мерс..
Во всяком случае не меньшую, до думается мне дело еще и в том, что за Мерседес, Льюис будет выступать как абсолютный №1 в команде. В Маке все же не выделали ни Дженса ни Льюиса, как бы равенство было.Интересно, как будет дело обстоять с Пересом. По поводу Шумахера, как говорится- Переса уже Феррари протра***а, если у Луки еще остались мозги, то какой бы там инфой не владел Масса, а Михаэля надо брать. Пусть вся команда и работает на Алонсо и будет работать, за то Шумахер явно сможет на подиумы стабильно приезжать, в Феррари шансов больше нежели было в Мерседесе или возможно было бы в Заубере.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
В принципе, по словам того же Брауна, Шуми потерял 70 очей из-за технических поломок, добавить их и смогли бы с Лотусом/Феррари побороться, а так, рискуют Заубер пропустить. Да и фразы в начале чемпа были о том, что результат ниже 3-го места будет считаться провалом программы, в этом духе. В общем, нашли виновника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Jordan
Цитата:
Я бы поправил на "планирует выступать", или "хотел бы", но как будет на самом деле, мы узнаем только после 3-4 гонок следующего сезона.
имелось ввиду, он будет выступать на таких правах, на каких сейчас, к примеру, Алонос в Феррари. Sancho1985 вот кстати да, много денег это еще полбеды, не вся
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения