Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Вы, это, Сенну-то с Шумахером не сравнивайте! Шумахер первые два титула взял на читерском болиде, а остальные 5, как уже было сказано, в команде одного пилота. Когда у тебя в патронах Жан Тодт, в технических директорах Росс Браун, а во владельцах всякие там Монтедземолы со своими денежно-мафиозными мешками, чтобы не взять титул нужно быть долбодятлом! Картикеян бы не взял, а условный Перес запросто. Потом бы говорили о великом Серхио Пересе, в то время, как Сенна сначала бился с Простом, потом насмерть с машиной. Не надо тут "ля-ля", звёздочка у них, блин, зажглась...
Алонсо, кстати, в ряду великих тоже вряд ли будет стоять. Сейчас великих-то уже и не осталось...
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вы, это, Сенну-то с Шумахером не сравнивайте!
Смешной ты, мы и не сравниваем. Сенна, естественно, на ступеньку ниже стоит. У Шумахера два "читерских" титула? А напомнить тебе, как Сенна в 1990 году титул себе записал? А из какой по достатку семьи вышел сенна и из какой Шумахер? Кого из них в первые свои сезоны по современным меркам мы можем назвать рента-драйвером, а кого - нет? Кому из них карт сделали из педальной машинки, а кому - купили в 4 года, а? Так что действительно - не сравнивай тут. Это совершенно разные чемпионы по истории, построению команды (кстати, какую команду Сенна-то построил, ась?), статистике и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Jordan Про ступеньки, это ты, конечно, загнул..Я понимаю, что кол-во в твоем ...понимании...рулит.. Тока Сенна на болиде 1992 и 1993г сколько подиумов взял? Надо сравнивать его аппарат с чемпионской шайтан-машиной Мэнсела, а затем Проста?? Шуми показал, что на обычном ведре он НЕ ЕДЕТ...Он не может ехать на таких авто...Сенна мог...
Объясни мне, как 7-ми кратный чемпион просрал свое возращение и проигрывал почти всё и вся своему напарнику по команде?
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Последний раз редактировалось coralsea 04.10.2012 7:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
При чем тут количество? Я все факторы учитываю. У Сенны не было покрышек Пирелли. Учитывая стиль его пилотажа, он не проезжал бы на современных "яйцах" и пяти кругов. А Шумми ЕДЕТ, на подиум и квалификацию выиграл. Сенну все превозносят только потому, что он погиб. А как бы закончился его тот последний сезон, начавшийся с трех сходов, никто не скажет уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Jordan писал(а):
А Шумми ЕДЕТ, на подиум и квалификацию выиграл.
Понятно, у вас это едет называется. У меня это называется пора на пенсию или на поиски чемпионского болида.. Иначе-никак..
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
coralsea писал(а):
Сенну все превозносят только потому, что он погиб. А как бы закончился его тот последний сезон, начавшийся с трех сходов, никто не скажет уже.
Мику Хаккинена как-то спросили о Сенне в те времена, когда они были в одной команде, Мика ответил, что Сенна никого не боялся, он просто шел всегда к своей цели быть номером 1. За это Сенну и помнят. К сожалению, в конце Макларен не мог дать Сенне быстрый и надежный болид, полсе двух сезонов без титула Сенна снова начал путь к своей цели, но уже в другой команде.. Жаль, что некоторые люди не подумали поставить барьер из покрышек возле всем известной стены...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
coralsea писал(а):
Понятно, у вас это едет называется. У меня это называется пора на пенсию или на поиски чемпионского болида.. Иначе-никак..
Так, по-твоему, Росберга туда надо отправлять еще раньше? В квалификациях в этом году проигрывает, в гонках второй сезон подряд выглядит слабее, в дождь (за что Сенну особо превозносят) вы его в трансляции вообще не увидите...
coralsea писал(а):
Мику Хаккинена как-то спросили о Сенне в те времена, когда они были в одной команде...
Естественно. Что еще молодой новичок может сказать о своем титулованном напарнике? Да и, похоже, Мика не сильно заморачивался с историей.
coralsea писал(а):
К сожалению, в конце Макларен не мог дать Сенне быстрый и надежный болид
К сожалению, Мерседес не может дать Шумахеру быстрый и надежный болид вот уже третий год подряд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
По твоему у Росберга столько же опыта в Ф1, как и у Шуми? Если нет, в чем проблема Шуми? Типа, болид-ведро? Колеса не те, руль давит в грудь?
В отличие от Шуми, Сенна на небыстром и ненадежном болиде был на подиуме куда чаще, чем Михаэль на Мерседесе..Собственно, почему Сенна мог, а Шуми нет? Понимаю, скорее всего Шуми потерял форму и не смог восстановиться, такая отмазка будет? Хотя она реальная, на мой взгляд..
Про -Мику, может тебе стоить сначала побывать в том времени и в той команде пару лет? Ступеньки подремонтируй..Они у тебя неправильно стоят...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
coralsea писал(а):
По твоему у Росберга столько же опыта в Ф1, как и у Шуми?
На этой резине ровно столько же. К тому же опыт Шумахера на прежних болидах и резине ему не помогает, а мешает.
coralsea писал(а):
Если нет, в чем проблема Шуми? Типа, болид-ведро?
Именно так. Такая же, как и для Росберга.
coralsea писал(а):
В отличие от Шуми, Сенна на небыстром и ненадежном болиде был на подиум куда чаще, чем Михаэль.
Есть статистика, подтверждающая эти слова? Я вижу, что на Toleman, Lotus и Williams Сенна также не ехал или ломался. Никаких чудес он там не творил. А на Макларене как проигрывал Просту, так и выигрывал у него.
coralsea писал(а):
ро -Мику, может тебе стоить сначала побывать в том времени и в той команде пару лет?
С удовольствием. Отправишь меня туда?
coralsea писал(а):
Ступеньки подремонтируй..Они у тебя неправильно стоят...
Ну-ну. Что-то ты мне доказать обратное пока так и не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
что интересно Михаэль подтвердил что Лука таки с ним связывался, совпадение ли, что пообщаться захотелось именно после того как объявили о том что Шумахер свободен на следующий год....
другое дело конечно - о чем они конкретно говорили, хотя Михаэль опять же сказал = что пообщались очень приятно, как друзья.... да и Доменикали является его хорошим другом.....
про Заубер или другие команды как то вообще тишина, думаю этот вариант даже не рассматривается
и всё таки - действительно ли Михаэль хочет и дальше выступать, или всё таки собрался на пенсию?! остается главным вопросом в прочем, ждать ответов осталось не так уж и долго, думаю до конца октября мы все узнаем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Это совершенно разные чемпионы по истории, построению команды (кстати, какую команду Сенна-то построил, ась?),
Опять почему-то гонщиков со строителями путают...
Цитата:
Похоже кто-то не заметил, что в этом сезоне Шуми быстрее Росберга.
Но и более аварийный.
Следует этой логике, как минимум в Ф1 нужно вернуть: Барикелло(он был быстрее Хюлькенберга и на равне с Мальдонадо) Хайдфельда(не медленнее Петрова) Сутиля и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Вадим_Андреев писал(а):
Следует этой логике, как минимум в Ф1 нужно вернуть: Барикелло(он был быстрее Хюлькенберга и на равне с Мальдонадо) Хайдфельда(не медленнее Петрова) Сутиля
Согласен. Всё логично. Плюс еще Альгесуари вместо Сенны, например, или Верня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Спор, имхо, ни о чем. Шумахер добился всего, он рекордсмен во всем (по статистике), ему нечего доказывать. Когда его приглашал Росс, я думаю ему обещали историю Феррари (т.е возрождение команды), но было одно огромное отличие, когда Михаэль пришел в 1996г в Феррари, это была "размазня", а не команда, сейчас, когда он пришел была чемпионская команда (экс Хонда - Браун). + не забывайте, в те времена были тесты круглый год, а сейчас их нет. Раньше, если болид был "не очень", его можно было довести до ума благодаря пилоту, а сейчас как построили, (удачно или нет) тот и чемпион. И будь ты хоть семь пядей во лбу, если это ведро, то оно никак не поедет, имхо
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
V1ktor#1 писал(а):
и всё таки - действительно ли Михаэль хочет и дальше выступать, или всё таки собрался на пенсию?!
На пенсию
Цитата:
Менеджер Михаэля Шумахера Сабине Кем также сомневается, что немецкий гонщик продолжит карьеру: «У Михаэля нет уверенности, что у него найдутся мотивация и силы для выступлений в следующие годы».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вы, это, Сенну-то с Шумахером не сравнивайте! Шумахер первые два титула взял на читерском болиде, а остальные 5, как уже было сказано, в команде одного пилота. Когда у тебя в патронах Жан Тодт, в технических директорах Росс Браун, а во владельцах всякие там Монтедземолы со своими денежно-мафиозными мешками, чтобы не взять титул нужно быть долбодятлом! Картикеян бы не взял, а условный Перес запросто. Потом бы говорили о великом Серхио Пересе, в то время, как Сенна сначала бился с Простом, потом насмерть с машиной. Не надо тут "ля-ля", звёздочка у них, блин, зажглась...
Алонсо, кстати, в ряду великих тоже вряд ли будет стоять. Сейчас великих-то уже и не осталось...
есть люди на свете, но их мало, зато приятно видеть, что не все считают, что Шумахер такой уж талант и великий гонщик,в 2000 годах у него был лучший болид, благодаря которому он и взял свои следующие несколько титутлов, но когда лидируешь несколько лет подряд, деградирует мастерство и чувство болида рядом, так что то как выступает сейчас Шумахер, вполне и есть его уровень.Другими словами едет болид-едет Шумахер, не едет болид-не едет Шумахер.Это не Алонсо, который жмет все соки.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Последний раз редактировалось Firebrand 04.10.2012 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения