Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
угу, в английском языке аккумуляторы тоже называются батарейками.
CoolCmd писал(а):
был развенчан миф о супер-скорости МШ. на не самой быстрой тачке и не заточенной полностью под его стиль он ничем особенно не выделяется. кроме аварий.
глупость. что точно подтверждено - это то, что шумофобам дай любой повод. зато бревна в глазу не заметят.
CoolCmd писал(а):
через несколько гонок эта агония наконец завершится.
да-да... если Алонсо с Феррари профукают титул, то действительно агония завершится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Firebrand писал(а):
то же самое можно сказать про Фетеля, чудес в этом году он не творит
Не согласен. Конечно, с конца пелетона и после ста вылетов и десяти лишних пит-стопов на подиум не приезжает, но едет явно лучше Веббера, чему я совсем не рад - в 2010-ом болел за Веббера.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Я никогда не был фанатом Михаэля, но это не отменяет уважения, которое я к нему испытываю. Его оголтелые критики пытаются пинать "Старого льва", но это только наводит на мысль о стае шакалов, не более. Как же мужики измельчали, если забывают о том, что писать гадости про кого-то, это в первую очередь лить дерьмо себе на голову. Не верен, что все шумофобы умеют водить машину.
Как же мужики измельчали, если забывают о том, что писать гадости про кого-то, это в первую очередь лить дерьмо себе на голову.
критика Шумахера = писать гадости. критикуешь пилотов = мелкий мужик. а ты не думал, что МШ может ошибаться? и за это его даже поругать нельзя. молиться чтоль на него? (некоторые здесь так и делают) #77
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
CoolCmd писал(а):
он догоняет Алонсо и может даже обойти не смотря на "чудо-генераторы".
Быки никогда не были "обгонной" машиной. У них с максималкой всегда проблемы, а для обгона нужна максималка. Ведь взять мерс - Шумми очень часто совершал обратные обгоны именно благодаря большей максималке мерса, а вот когда отставал - то уже почти всегда не мог достать. Сила быков в другом - лучшеее прохождение поворотов. Когда ты идешь первым - все отлично, но когда кого-то нужно обогнать (особенно если этот кто-то умеет защищаться и едет не намного медленнее) - то начинаются проблемы, и даже ДРС с Керсом не всегда помогает. Хотя должен признать - обгоны, совершенные Феттелем, довольно часто очень красивы и проходят в тех местах, где казалось бы и обогнать невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
В Pirelli открыты к сотрудничеству с Михаэлем Шумахером
"Полагаю, Шумахера можно назвать лучшим испытателем шин в истории "Формулы-1", - цитирует директора Pirelli Motorsport британский Autosport. - И если ему вдруг надоест отдых в горах Швейцарии, то мы с удовольствием предложим ему сотрудничество. Правда, у нас нет для него 20-ти миллионов фунтов в качестве гонорара, так что это будет, скорее, работа в удовольствие, а не с целью получения финансовой выгоды".
Несмотря на то, что "формульные" шины с нынешними характеристиками неоднократно подвергались критике со стороны Шумахера, руководство Pirelli считает плодотворными их рабочие отношения в паддоке во время гонок. Руководитель спортивного подразделения компании Пол Хембри убежден, что обширный опыт гонщика Mercedes может иметь неоценимое значение в разработке новых составов резины.
"Ранее у нас уже были совместные проекты в области мотогонок. Кроме того, мы занимаемся ралли и кузовными гонками. Кими Райкконен выступал в ралли, где используются наши шины, а теперь мы работаем по некоторой программе с Робертом Кубицей. Возможно, Михаэль захочет попробовать что-то еще. Если ему это интересно, мы полностью открыты для обсуждения".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения