Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Факт остается - Ред Булл (как пока считается с "мертвым мотором Рено") лучший после 2-х мерседесов (Малайзия с достаточным кол-м прямых)........ т.е сама машина Ньюи в полном порядке (если, ни самая быстрая) ! --------- Считаю инцидент с недокрученной гайкой у Риккъярдо - чистейшей воды "коммандная махинация", чтоб Сэба не напрягал сейчас и в дальнейшем --------- Кажется опять Феррари будут по сути дела в роли статистов в Чемпионате (подиумы конечно же будут)
А за что люблю Рэд Булл - это хитрецы, всегда у них есть "секретное оружие" + ...... а что если вдруг у Мерседесов какое-нибудь нарушение найдут ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Нарушение уже нашли, только как раз у РедБулл (см. дисквал Риккьярдо). Они вконец обнаглели, правила переиначивают под себя который сезон.. В том году изменили шины им на руку, в этом датчики им не нравятся. Губа треснет скоро.
Они вконец обнаглели, правила переиначивают под себя который сезон.
если правила - это "Ред Булл обязан проигрывать", то - да. но суть в том, что реальные правила - это не те, которые в головах некоторых диванных экспертов болельщиков, а те, которые прописаны в соответствующих регламентах. давно замечено, что так усердно любят вспоминать правила те, кто даже в глаза не видел Спортивный и Технический Регламенты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
pablodark писал(а):
Считаю инцидент с недокрученной гайкой у Риккъярдо - чистейшей воды "коммандная махинация", чтоб Сэба не напрягал сейчас и в дальнейшем
Комично выглядел эпизод, когда сначала один механик поднял домкратом машину, потом к нему подошёл другой механик, первый сбросил машину с домкрата, второй её опять поднял... потом у Риккиярдо крыло отвалилось.
Были времена - Жанна Тодда в Феррари - когда "правила " и спорные решения все-таки были в пользу "Жеребцов" ----- А все-таки с Рэдд Буллом не соскучишся - хоть разнообразие вносят ....... эх какие были времена - я про Флавио Бриаторе - тоже скучать не довал ! ------ Кстати в переспективе - "доводку до ума моторов Рено" никто не отменял
Главная примета - возращение Рона Денниса, а значит готовится что-то крупное .... а именно Кевин Магнуссен (ну в принципе идет пока по графику дебютного года Льюиса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Комично выглядел эпизод, когда сначала один механик поднял домкратом машину, потом к нему подошёл другой механик, первый сбросил машину с домкрата, второй её опять поднял... потом у Риккиярдо крыло отвалилось.
Оно отвалилось от удара о поребрик, крылья от домкрата не отваливаются, иначе на прямой отлетали вмиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
vpe
vpe писал(а):
если правила - это "Ред Булл обязан проигрывать", то - да.но суть в том, что реальные правила - это не те, которые в головах некоторых диванных экспертов болельщиков, а те, которые прописаны в соответствующих регламентах. давно замечено, что так усердно любят вспоминать правила те, кто даже в глаза не видел Спортивный и Технический Регламенты.
Согласен, я не знаю регламент наизусть, меня больше интересуют моменты, когда его вольно трактуют или, как в случае с РБР, его попросту не соблюдают. Датчики омологированы ФИА, все команды ими пользуются, но почему-то только у РедБулл и дочерней Торо Россо с ними проблемы. Ситуация ясна как день: так как у РБР проблемы с движками Рено (нехватка мощности, кривое ПО), то они пытаются устранить установленное для всех ограничение по расходу топлива 100кг/ч, дабы компенсировать потерю тяги французским двиглом. В своей манере шагают по головам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Если датчики и лимиты уберут, мерсы ещё сильнее отрываться будут. Текущие правила были призваны несколько уравнять двигатели, барахлящие датчики же вносят смуту — у одной команды он показывает одно, у другой другое, стабильности показаний нет. В РБР просто не хотят терять ещё 1-2% мощности на фоне конкурентов, им и так проблем хватает. Если бы была уверенность, что датчик врёт у всех одинаково, то никто бы скандалов не устраивал. Но ведь эта версия такая скучная, так что да, это всё заговор и интриги Доктора Зло Марко. Честно-честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Astartes писал(а):
Если датчики и лимиты уберут, мерсы ещё сильнее отрываться будут.
Не факт, по аэродинамической эффективности РБР по-прежнему лучшие )
И никакого заговора нет - просто после победного шествия команда элементарно не желает проигрывать. Так всегда было, и после доминирования Феррари (скандал с шпионажем в МакЛарен), и после доминирования Рено во главе с Алонсо (демпфер масс), и с Браунами (двойной диффузор) и тд и тп... Иногда прокатывает, иногда нет - политика одним словом. И это не радует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Бабоориентированный мир накрывает своей юбкой, и бывшими мужиками гонки смотрятся и перетираются как дешёвый сериал. Кстати, Dex, давно ли разрешены в теме "пальцы", "алкаши" и прочее "мясо"?
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Попов еще в том году намекал, что расклад по моторам (на 2014), лучше будет у Мерседесов чем у Рено.......... а значит "вся кухня" была известна и прогнозируема, и правила все-таки чуть-чуть "попредержали" !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
diaaablo писал(а):
vpe Согласен, я не знаю регламент наизусть, меня больше интересуют моменты, когда его вольно трактуют или, как в случае с РБР, его попросту не соблюдают. Датчики омологированы ФИА, все команды ими пользуются, но почему-то только у РедБулл и дочерней Торо Россо с ними проблемы. Ситуация ясна как день: так как у РБР проблемы с движками Рено (нехватка мощности, кривое ПО), то они пытаются устранить установленное для всех ограничение по расходу топлива 100кг/ч, дабы компенсировать потерю тяги французским двиглом. В своей манере шагают по головам.
Если бы у РБР не было на руках фактов откровенного вранья датчика и не сдох датчик у Рикардо (и не у него одного) то вопросов бы не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения