Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
ну и тут можешь про Шумахера почитать в оригинале то что впрочем наверняка читал в переводе
Ну, еще бы Жак не ныл про это. Только ленивый тогда промолчал. А Жак просто завидует потому что он лишь 1 раз выиграл титул, после чего был выкинут на помойку. А со всеми остальными он вообще не гонялся и личных отношений нет поэтому. Кстати, я считаю что якобы вина Шумахера в 2006 в Монако не доказана и где-то в недрах форума должна быть даже куча срача на эту тему с моим участием.
Вот по поводу его критики относительно молодых пилотов я согласен. Формула 1 стала слишком простой, как игра на компьютере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
Вот по поводу его критики относительно молодых пилотов я согласен. Формула 1 стала слишком простой, как игра на компьютере.
В чём то проще, в чём то сложнее. Например совершить обгон проще, что означает что защитить позицию сложнее. Но если сравнивать болиды 2004 и нынешние я не вижу чем стало проще (кроме выше обозначенного обгона), нет авто сцепления, у мотора высокий крутящий момент, нет систем стабилизации. Главный минус на мой взгляд это принуждение к экономии. А вообще мне это напоминает заявление Лауды что "болидом формулы 1 может управлять даже обезьяна".
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Garry1010 писал(а):
Ну да, помнится, многие вспоминают времена, когда гонщик еле-еле вылезал из тачки от усталости.
Тогда понятий "занятие с тренером" не было как таковых. Если бы нынешние пилоты не занимались, ели что хотели им бы тоже было посложнее.
Xodus , для меня лично - с курсовой устойчивостью авто, мне легче. более того - без неё я вообще не ездил никогда. да и не хочу пробовать.
вобщето про руль я сказал - потомучто на нём счас кнопок/ручек/... не мало (которые надо запомнить). + экран ещё - на котором инфы показывается не мало, тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa а мне показалось это ирония. Так то понятно что болиды слишком сложные поэтому и руль такой, а кстати к вопросу о подсказках с мостика - пилоты не имеют высшего технического образования, что бы понимать как оно работает от начала до конца, что бы принять решение по исправлению нештатной ситуации, отсюда и необходимость в подсказах.
Адриан Кампос: «Рио – тот парень, который на равных боролся со Стоффелем и опережал его. Вандорн – уникальный гонщик, и все это признают, но в прошлом году Рио дважды его одолел в очной борьбе. После гонки GP2 в Австрии (победа в которой досталась Харьянто – прим. F1News.ru), Стоффель признал, что не смог опередить Харьянто, поскольку тот не совершил ни единой ошибки.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: и - остальных ещё не забыл упомянуть. он чего хочет? чтоб каждый ему сказал кто он - ? ох, ладно если словами только ограничатся.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Цитата:
Вопрос: Что вы почувствовали, когда Фернандо упрекнул вас в прямом эфире Sky Sports?
Джонни Херберт: На мой взгляд, он отплатил мне той же монетой. Но должен сказать, что моей жене его слова смешными не показались. Она сказал, что он был слишком резок.
а кто смеялсято? он или Алонсо?
вобщем - пустолейка этот Херберт. причём - не думающий о том, что он плетёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Astartes писал(а):
Что-то я вообще не помню, что бы у Мерсов за два прошлых года вообще что-то меняли со штрафом
Я так понял, что в этом году поменялись правила ограничения кол-ва моторов и КПП. Раньше можно было менять это ограниченное количество туда-сюда по ходу сезона как когда угодно. А нынче, говорят, оборудование должно пройти N гонок подряд! Вот в чём ужас.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Джонни Херберт: Авария Алонсо в Австралии заставила меня вспомнить удар, который пережил Михаэль Шумахер на Гран При Сингапура 2012 года. Эти инциденты похожи тем, что, как мне кажется, стали следствием потери концентрации. Именно поэтому я думаю, что Фернандо уже не сконцентрирован на Формуле 1 полностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Garry1010 писал(а):
Я так понял, что в этом году поменялись правила <...> оборудование должно пройти N гонок подряд!
Не знаю как сейчас с компонентами двигателя, но КПП и раньше должна была проходить сколько-то там (что-то вроде пяти) гонок подряд. С начала новой турбоэры это правило точно работает, как раньше было уже не помню, но вроде так же. Разве что пробеги могли быть поменьше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Что им моторы не нравятся, звук прям не тот. Ну так моторы другие, вот и звук другой, чтобы тот был - надо те моторы возвращать. Хотят турбо - давайте V8, на турбину от половины цилиндров отводить газы, остальные пусть пукают в атмосферу, будет и турбо и звук.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения