Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 22 из 165<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa да развеж я ярый, на Ньюзе фобят и пожостче :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus писал(а):
на Ньюзе фобят и пожостче

Здесь раньше тоже те еще срачи были.
Xodus писал(а):
ну и тут можешь про Шумахера почитать в оригинале то что впрочем наверняка читал в переводе

Ну, еще бы Жак не ныл про это. Только ленивый тогда промолчал. А Жак просто завидует потому что он лишь 1 раз выиграл титул, после чего был выкинут на помойку. А со всеми остальными он вообще не гонялся и личных отношений нет поэтому.
Кстати, я считаю что якобы вина Шумахера в 2006 в Монако не доказана и где-то в недрах форума должна быть даже куча срача на эту тему с моим участием. :crazy:

Вот по поводу его критики относительно молодых пилотов я согласен. Формула 1 стала слишком простой, как игра на компьютере.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
Формула 1 стала слишком простой, как игра на компьютере

Ну да, помнится, многие вспоминают времена, когда гонщик еле-еле вылезал из тачки от усталости.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Garry1010 писал(а):
гонщик еле-еле вылезал из тачки от усталости.

да - у Сенны говорят, в Бразилии както, рука или нога онемела аж.
или - чтото вроде того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane писал(а):
Вот по поводу его критики относительно молодых пилотов я согласен. Формула 1 стала слишком простой, как игра на компьютере.

В чём то проще, в чём то сложнее. Например совершить обгон проще, что означает что защитить позицию сложнее. Но если сравнивать болиды 2004 и нынешние я не вижу чем стало проще (кроме выше обозначенного обгона), нет авто сцепления, у мотора высокий крутящий момент, нет систем стабилизации. Главный минус на мой взгляд это принуждение к экономии. А вообще мне это напоминает заявление Лауды что "болидом формулы 1 может управлять даже обезьяна".

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Garry1010 писал(а):
Ну да, помнится, многие вспоминают времена, когда гонщик еле-еле вылезал из тачки от усталости.

Тогда понятий "занятие с тренером" не было как таковых. Если бы нынешние пилоты не занимались, ели что хотели им бы тоже было посложнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus писал(а):
в чём то сложнее

согласен - руль сложнее сейчас.
это точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa т.е. болидом с трекшн контролем, автосцеплением, более низким крутящем моментом и с всякими помогалками стабилизации управлять сложнее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus , для меня лично - с курсовой устойчивостью авто, мне легче.
более того - без неё я вообще не ездил никогда. да и не хочу пробовать.

вобщето про руль я сказал - потомучто на нём счас кнопок/ручек/... не мало (которые надо запомнить).
+ экран ещё - на котором инфы показывается не мало, тоже.

раньше же - руль был только рулём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa а мне показалось это ирония. Так то понятно что болиды слишком сложные поэтому и руль такой, а кстати к вопросу о подсказках с мостика - пилоты не имеют высшего технического образования, что бы понимать как оно работает от начала до конца, что бы принять решение по исправлению нештатной ситуации, отсюда и необходимость в подсказах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
кстати к вопросу о подсказках с мостика - пилоты не имеют высшего технического образования, что бы понимать как оно работает

А вот пущай вместо всяких рекламных компаний в ВУЗ ходят и что-то там учат слегка. :writer:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Адриан Кампос: «Рио – тот парень, который на равных боролся со Стоффелем и опережал его. Вандорн – уникальный гонщик, и все это признают, но в прошлом году Рио дважды его одолел в очной борьбе. После гонки GP2 в Австрии (победа в которой досталась Харьянто – прим. F1News.ru), Стоффель признал, что не смог опередить Харьянто, поскольку тот не совершил ни единой ошибки.
Адриан Кампос: Харьянто побеждал Вандорна
http://www.f1news.ru/news/f1-111397.html

надеюсь - те два случая были объективными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на стартовой решетке Гран При Китая
Что-то я вообще не помню, что бы у Мерсов за два прошлых года вообще что-то меняли со штрафом. У меня плохая память или это и впрямь впервые?

PS Надеюсь Нико не просрёт сей подарок судьбы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Astartes ,значит Рикк будет третьим.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 1 секунду:
этот всё не унимается - Джонни Херберт: Время Алонсо в Формуле 1 прошло
http://www.f1news.ru/interview/herbert/111443.shtml

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и - остальных ещё не забыл упомянуть.
он чего хочет? чтоб каждый ему сказал кто он - ?
ох, ладно если словами только ограничатся.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Цитата:
Вопрос: Что вы почувствовали, когда Фернандо упрекнул вас в прямом эфире Sky Sports?

Джонни Херберт: На мой взгляд, он отплатил мне той же монетой. Но должен сказать, что моей жене его слова смешными не показались. Она сказал, что он был слишком резок.
а кто смеялсято?
он или Алонсо?

вобщем - пустолейка этот Херберт. причём - не думающий о том, что он плетёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Astartes писал(а):
Что-то я вообще не помню, что бы у Мерсов за два прошлых года вообще что-то меняли со штрафом

Я так понял, что в этом году поменялись правила ограничения кол-ва моторов и КПП. Раньше можно было менять это ограниченное количество туда-сюда по ходу сезона как когда угодно. А нынче, говорят, оборудование должно пройти N гонок подряд! Вот в чём ужас. :bandhead:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
UserYa писал(а):
этот всё не унимается - Джонни Херберт: Время Алонсо в Формуле 1 прошло
http://www.f1news.ru/interview/herbert/111443.shtml

Ну а что? Вот тут я с ним полностью согласен:
Цитата:
Вопрос: На чём основана ваша точка зрения?

Джонни Херберт: Авария Алонсо в Австралии заставила меня вспомнить удар, который пережил Михаэль Шумахер на Гран При Сингапура 2012 года. Эти инциденты похожи тем, что, как мне кажется, стали следствием потери концентрации. Именно поэтому я думаю, что Фернандо уже не сконцентрирован на Формуле 1 полностью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Astartes писал(а):
Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на стартовой решетке Гран При Китая
Что-то я вообще не помню, что бы у Мерсов за два прошлых года вообще что-то меняли со штрафом. У меня плохая память или это и впрямь впервые?

PS Надеюсь Нико не просрёт сей подарок судьбы.

Рано или поздно должна была случиться авария, тем ни менее адовый самовоз не сошёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Garry1010 писал(а):
Я так понял, что в этом году поменялись правила
<...>
оборудование должно пройти N гонок подряд!

Не знаю как сейчас с компонентами двигателя, но КПП и раньше должна была проходить сколько-то там (что-то вроде пяти) гонок подряд. С начала новой турбоэры это правило точно работает, как раньше было уже не помню, но вроде так же. Разве что пробеги могли быть поменьше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Алонсо получил разрешение выступить в Китае
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... t_v_Kitaje


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Кристиан Хорнер: С моторами пока нет определённости
http://www.f1news.ru/news/f1-111486.html

я не понял - ещё не решено, какие двигатели должны быть в следующем году?
а когда решат - сделатьто успеют?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Что им моторы не нравятся, звук прям не тот. Ну так моторы другие, вот и звук другой, чтобы тот был - надо те моторы возвращать.
Хотят турбо - давайте V8, на турбину от половины цилиндров отводить газы, остальные пусть пукают в атмосферу, будет и турбо и звук. :crazy:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 22 из 165<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan