Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 23 из 287<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Сначала, как и Венгрии 11, помог перекинуть болид, а уже потом отгонял журналюг. :old_lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
vpe писал(а):

вообще то это смешно. как фотограф могу сказать - никаких проблем снять в деталях болид нет, достаточно профи и телеобъектива типа 400/2.8 или 600/4

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Развелось фотографов, понимаешь #77

А Шумахер молодец - сразу видно, что ему не пофигу что с его болидом. Некоторые бывает вылетят по своей вине, выматюгаются на комиссаров и тут же свалят на скутере в боксы под кондиционер пить минералку :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Сам факт того, что он был против...наталкивает на некоторые мысли.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Молодец, Шуми!
Погонялся бы еще хоть до 2014-го включительно.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Да уж до юбилейного.... .... 10 титула

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
что он был против...наталкивает на некоторые мысли

Да ни на что это не наталкивает. Просто все помнят всякие истории (типа двойных тормозов Маков) про вину фотографов - вот на всякий случай и гоняют. Никто не любит папараци. :-P

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
BaCeK писал(а):
вообще то это смешно. как фотограф могу сказать - никаких проблем снять в деталях болид нет, достаточно профи и телеобъектива типа 400/2.8 или 600/4

Днище не снимешь. Болид не высоко висел, и Шумахер не давал его выше поднимать.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Профессионал) Аккуратненько так дал намекнул, что снимать не хорошо :-)

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
vpe писал(а):

вообще то это смешно. как фотограф могу сказать - никаких проблем снять в деталях болид нет, достаточно профи и телеобъектива типа 400/2.8 или 600/4


Скажу тебе честно (в т.ч. и на своем опыте), получить качественный, деталезированный кадр с фокусного 400-600 мм, да еще и с нужного ракурса - это очень-очень сложно.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2010
Фото: 15
Подскажите, есть программка для андройда просматривать онлайн времена и т.д. но вот проблема на маркете просят за неё 924р :shock:
А есть ломанная или подобная бесплатная? :oops:

_________________
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо!©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Bighorn писал(а):
BaCeK писал(а):
vpe писал(а):

вообще то это смешно. как фотограф могу сказать - никаких проблем снять в деталях болид нет, достаточно профи и телеобъектива типа 400/2.8 или 600/4


Скажу тебе честно (в т.ч. и на своем опыте), получить качественный, деталезированный кадр с фокусного 400-600 мм, да еще и с нужного ракурса - это очень-очень сложно.
А я могу сказать о том, что профи фотографии не особо и нужны, достаточно увидеть один раз. Это я об аэрогидродинамике.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
skralex писал(а):
достаточно увидеть один раз

Подтверждаю по работе. Обычно уже по общим фото все понял, не хватает штриха, раз глянул на реальную конструкцию и все сложилось. :-)

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Bighorn писал(а):
Скажу тебе честно (в т.ч. и на своем опыте), получить качественный, деталезированный кадр с фокусного 400-600 мм, да еще и с нужного ракурса - это очень-очень сложно.

хм... а что за опыт такой?
мой опыт противоположный... работая репортером в итартасс, я эти дуры (400 и 600) потаскал немало.
ты учти - там же день, света много выдержку можно ставить короткую... плюс сегодняшние камеры позволяют снимать хоть на 3200...

А вот дно - да фиг снимешь... там только ждать случаев вылета и быстренько туда на мопедике подсуетится...
интересно среди тех кто дно пытался отщелкать все фотографы от прессы были или левые от других команд затесались :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Конфигурация малайзийской трассы по сравнению с прошлым годом не изменилась, но организаторы приняли меры, чтобы исключить повторение проблем, возникших в 2011-м.

Теперь в зоне безопасности на выходе из восьмого поворота нет кочки, на которую жаловались гонщики, кроме того, полностью заменён защитный барьер с внешней стороны первого поворота.

эх, больше красочных взлетов не предвидется.

Posted спустя 36 минут 48 секунд:
немного позитива: ссылка1, ссылка2, ссылка3, ссылка4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Garry1010 писал(а):
Эти маньяки умудряются находить звук Ш в японских (где по определению нет звука Ш) названиях - например, Мицубиси

Они как раз все правильно читают. Весь мир говорит "ши", японцы тоже. Про отсутствие звука "Ш" - перл для баша. Кто грамоте обучен, может даже прочитать:
#77
Но обычно в СНГ с этим проблемы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
cide писал(а):
говорит "ши", японцы тоже

Да неужели? :shock:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
cide
Не рассказывайте сказки...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B2%D0%B0
http://susi.ru/SiOrShi3.html

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Leonator
Лучше не продолжать. А то ведь можно и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p4dU1mrOFz4 припомнить.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 23 из 287<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan