Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Развелось фотографов, понимаешь #77
А Шумахер молодец - сразу видно, что ему не пофигу что с его болидом. Некоторые бывает вылетят по своей вине, выматюгаются на комиссаров и тут же свалят на скутере в боксы под кондиционер пить минералку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
что он был против...наталкивает на некоторые мысли
Да ни на что это не наталкивает. Просто все помнят всякие истории (типа двойных тормозов Маков) про вину фотографов - вот на всякий случай и гоняют. Никто не любит папараци.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
вообще то это смешно. как фотограф могу сказать - никаких проблем снять в деталях болид нет, достаточно профи и телеобъектива типа 400/2.8 или 600/4
Скажу тебе честно (в т.ч. и на своем опыте), получить качественный, деталезированный кадр с фокусного 400-600 мм, да еще и с нужного ракурса - это очень-очень сложно.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2010 Фото: 15
Подскажите, есть программка для андройда просматривать онлайн времена и т.д. но вот проблема на маркете просят за неё 924р А есть ломанная или подобная бесплатная?
вообще то это смешно. как фотограф могу сказать - никаких проблем снять в деталях болид нет, достаточно профи и телеобъектива типа 400/2.8 или 600/4
Скажу тебе честно (в т.ч. и на своем опыте), получить качественный, деталезированный кадр с фокусного 400-600 мм, да еще и с нужного ракурса - это очень-очень сложно.
А я могу сказать о том, что профи фотографии не особо и нужны, достаточно увидеть один раз. Это я об аэрогидродинамике.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Bighorn писал(а):
Скажу тебе честно (в т.ч. и на своем опыте), получить качественный, деталезированный кадр с фокусного 400-600 мм, да еще и с нужного ракурса - это очень-очень сложно.
хм... а что за опыт такой? мой опыт противоположный... работая репортером в итартасс, я эти дуры (400 и 600) потаскал немало. ты учти - там же день, света много выдержку можно ставить короткую... плюс сегодняшние камеры позволяют снимать хоть на 3200...
А вот дно - да фиг снимешь... там только ждать случаев вылета и быстренько туда на мопедике подсуетится... интересно среди тех кто дно пытался отщелкать все фотографы от прессы были или левые от других команд затесались
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Конфигурация малайзийской трассы по сравнению с прошлым годом не изменилась, но организаторы приняли меры, чтобы исключить повторение проблем, возникших в 2011-м.
Теперь в зоне безопасности на выходе из восьмого поворота нет кочки, на которую жаловались гонщики, кроме того, полностью заменён защитный барьер с внешней стороны первого поворота.
Эти маньяки умудряются находить звук Ш в японских (где по определению нет звука Ш) названиях - например, Мицубиси
Они как раз все правильно читают. Весь мир говорит "ши", японцы тоже. Про отсутствие звука "Ш" - перл для баша. Кто грамоте обучен, может даже прочитать: #77 Но обычно в СНГ с этим проблемы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения