Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Мда... Разия в Марусе. ФИ я всегда расценивал как наименее вероятный вариант. Это значит - приехали?..
Точно приехали:
Цитата:
Российский гонщик Виталий Петров, лишившийся места в составе "Кэтерхэма", на своём официальном сайте обратился к болельщикам, поблагодарив их за поддержку и выразив надежду на возвращение в Формулу-1. Таким образом, Петров дал понять, что не является претендентом на место в "Форс Индия".
"Уважаемые болельщики! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить каждого из вас за поддержку. Я всегда говорил, как много значат для меня ваши письма, сообщения, как я рад видеть российские флаги на трибунах. Для меня важно, что вы есть – и я всегда старался радовать вас хорошими результатами, общаться во время различных мероприятий и делиться своими мыслями и впечатлениями на официальном сайте.
Я рад, что на протяжении трёх последних лет выступал в Формуле-1 и добился за это время определённых успехов. Мне удавалось прибавлять в мастерстве, не допускать ошибок и достигать поставленных целей. Кубок за третье место, завоеванный в Австралии, навсегда останется со мной и будет приносить приятные воспоминания – как и те подарки, которые я получал из ваших рук.
И пусть не всё в жизни складывается так, как нам бы хотелось, я сам стараюсь всегда смотреть вперёд с оптимизмом – и призываю вас поступать так же. Этой зимой мне было важно сохранять хорошую спортивную форму, потому я продолжал заниматься в зале по обычному графику. Я люблю гонки, да и вообще спорт – и он всегда будет важной частью моей жизни.
Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году: впереди переговоры с командами Ф-1 — и мы настроены позитивно. Ещё раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь: мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах", — написал Петров.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
ну значит будем порадоваться когда маруся их объедет всеже не понятно какого хрена Виталик сразу с марусей не договаривался, особенно глядя на её прогресс.
и да... печалька - теперь болеть не за кого значит и смотреть трансляции особого желания не будет т.к. абсолютно похрен кто там из первой четверки будет побеждать... Случится переключиться на трансляюцию посмотрю... заодно и подремать можно будет... а нет то и хрен с ней...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Воронеж
Цитата:
Фанатство глаза застилает?
Что за предрассудки, я вообще не фанат формулы один и уж тем более какой-то команды , начал смотреть её только с появлением Петрова в ней, болел только за него.
Цитата:
Прошлогодний болид Феррари был одним из самых уродливых за всю историю скудерии
Причем тут история феррари? Мне он нравился больше всех остальных горбатых из прошлого года.
В этом сезоне из уже представленных он мне больше всех понравился. Если это не совпадает с вашим мнением и чьим бы то ни было, то мне глубоко безразлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Odessa
Ultra_X писал(а):
Насчёт носов, ФИА что-ли просто разрешила обратно высокие носы? Безопасность побоку что-ли?
Цитата:
На носовом обтекателе команды смогут разместить маскирующий элемент, позволяющий скрыть «ступеньку», но он не должен улучшать аэродинамическую эффективность машины.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
:< Мне кажется, ФИА тогда (3 года назад) сделала большую ошибку, поставив на частные команды. (Почему я тогда и негодовал). На сегодня: одна команда самоликвидировалась, остальные полу-команды набирают денежные мешки. Не надо быть гением, чтобы понять, чем дальше команда в турнирной табл, тем сложней привлечь спонсора, инвестиции, элементарно тебя не показывают по тв с твоими рекламными наклейками. Плюс система выплат ФИА построена по такому же принципу, поэтому неудивительные вещи происходят. Верните автопроизводителей в Ф1, либо дайте 3-и болиды сильным командам и талантливые пилоты останутся в формуле.
Петрову, как вариант, 3-им отсидется 13ый год, поднасобирать спонсоров и в сочах кататься на заубере каком-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Да, вот она современная формула, берут не тех кто быстр, а кто лавэ может принести, если бы не Петров, то катэрхэм слился марусе...отличная благодарность с их стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
P.tec писал(а):
:< Мне кажется, ФИА тогда (3 года назад) сделала большую ошибку, поставив на частные команды. (Почему я тогда и негодовал). На сегодня: одна команда самоликвидировалась, остальные полу-команды набирают денежные мешки. Не надо быть гением, чтобы понять, чем дальше команда в турнирной табл, тем сложней привлечь спонсора, инвестиции, элементарно тебя не показывают по тв с твоими рекламными наклейками. Плюс система выплат ФИА построена по такому же принципу, поэтому неудивительные вещи происходят. Верните автопроизводителей в Ф1, либо дайте 3-и болиды сильным командам и талантливые пилоты останутся в формуле.
Петрову, как вариант, 3-им отсидется 13ый год, поднасобирать спонсоров и в сочах кататься на заубере каком-нибудь.
На формульных форумах громят Косаченко
В 14-м году Петрову не светит ничего, при всей моей симпатии, этот сезон для него решающий, потому как в следующем наши молодые накатят, а там есть кому, да и ставить на старого сейчас ни кто не станет, его время ушло сегодня, это был последний шанс.
Косаченко громят по делу, что-то она с Марусей накосорезила, это очевидно, поскольку со стороны Маруси только слепой не увидел протянутой руки. Таких менеджеров, для которых собственные хотелки и апломб важнее интересов клиента, надо гнать в шею. Какой из неё менеджер, было видно по работе с "Вертолётами России", которые отодвинули её в сторону легко и непринуждённо. Молодым пилотам это урок, выбор агента/менеджера, это круче выбора жены, от этого выбора зависит вся жизнь, а не только гонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
ZEROKOL писал(а):
Мне он нравился больше всех остальных горбатых из прошлого года.
Самый красивый горб (самый красивый урод, мде) был у РБР, тупо потому, что они постарались что то из него сделать не обычное, а у Феррари тупо "кирпич" (напоминает мне о стиле "шаха" ), в остальном болид был красив. В этом году задранное бревно, но конечно уже лучше кирпича. А так думаю Макларен вновь самый изящный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
Да, вот она современная формула, берут не тех кто быстр, а кто лавэ может принести, если бы не Петров, то катэрхэм слился марусе...отличная благодарность с их стороны.
Как только в Катерхэме засветился этот ара из Лотуса, стало ясно, что шансы Виталия падают к плинтусу, и то, что они так долго тянули, говорит только о желании получить по больше бабла. Болеть то можно не только за, но и против.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Наших молодых в ф1 еще никто не ждет. Года через 3-4, не раньше. Петрову же надо срочно ломиться третьим в середняки или топы. Без какой-либо мало мальской практики и прямых контактов с паддоком в следующем году он уже никому не будет нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
Да, вот она современная формула, берут не тех кто быстр, а кто лавэ может принести, если бы не Петров, то катэрхэм слился марусе...отличная благодарность с их стороны.
Она такая еще со времён, как Ник Хайдвельд пролетел.
Петров в Ф1? Как вариант 2013: царь Путин на Гран При Сочи брови нахмурит -Как так, нет русского богатыря в колеснице русской!? спросит он с вельможи Фоменко, а тот ответит -Дык не построили еще достойной колесницы богатыря таланта, царь батюшка! - Бери немедля! молвил царь, -Сила богатырская, она превыше всего! Так Петров вернулся в Ф1 в 2013 году. (это не инсайд )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
Петров в Ф1? Как вариант 2013: царь Путин на Гран При Сочи брови нахмурит -Как так, нет русского богатыря в колеснице русской!? спросит он с вельможи Фоменко, а тот ответит -Дык не построили еще достойной колесницы богатыря таланта, царь батюшка! - Бери немедля! молвил царь, -Сила богатырская, она превыше всего! Так Петров вернулся в Ф1 в 2013 году. (это не инсайд )
Фоменко в декабре говорил, что был бы рад, если Маруся объединится с Петровым. А вот один офигенный менеджер в юбке сказал, что Маруся на поклон человека не прислала, Петрова не позвала, не самим же напрашиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
skralex писал(а):
Как только в Катерхэме засветился этот ара из Лотуса, стало ясно, что шансы Виталия падают к плинтусу, и то, что они так долго тянули, говорит только о желании получить по больше бабла. Болеть то можно не только за, но и против.
Спасибо Косаченко за это, подогнавшая ВР не увязав это с пилотом Петровым. Но надо же себе бабла срубить.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Alenushka писал(а):
Фоменко в декабре говорил, что был бы рад, если Маруся объединится с Петровым. А вот один офигенный менеджер в юбке сказал, что Маруся на поклон человека не прислала, Петрова не позвала, не самим же напрашиваться.
Слова это лишь слова, врят ли Косаченко не позвонила бы, долго что ли, или была так уверена в Катере, а тут бах и фейл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Так я и думаю над таким сценарием, что срочно начнут спасать положение, выделят бабки, выкупят контракт в Марусе (если он уже заключен со вторым пилотом). В 2012-м тоже в последний момент. Не факт, что так будет, но как вариант.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения