Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 23 из 113<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
InSite писал(а):
Кстати, Dex, давно ли разрешены в теме "пальцы", "алкаши" и прочее "мясо"?

раздадим сейчас :)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
«Мне нравится звук новых моторов, - приводит слова Сутила немецкая газета Süddeutsche Zeitung. - Он приятнее, чем визг двигателей последних лет. Полагаю, звук стал интересней, поскольку сейчас можно расслышать разницу между моторами Ferrari, Mercedes и Renault. В прошлом они звучали одинаково, и все просто закрывали уши».

наркоман что ле


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Скорее меломан !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
И только Феттель сказал: даёшь V12! Впрочем, как показала критика, мужские темы уже не в моде. :crazy:
Сутиль, кстати, в жизни сам вваливает на Porsche 911 GT2 и Audi RS. :beer: Езжу на Ferrari, рекламирую Matiz FIAT 500. Берегите природу, мать вашу! Не более 100 литров в одни руки одну глотку! :mad2:

И тут же с другого конца Света:
Алёшин писал(а):
Парнем он (Хуан-Пабло Монтойя) оказался дерзким, отчаянным и нестандартно мыслящим при обороне позиции. Только он может внезапно начать жестко затирать тебя в стену в конце прямой на 270км/ч, буквально тараня бок твоей машины! С одной стороны, дым от соприкасающихся колес и бортов машин, с другой, пыль и отрывающаяся краска с бетонных блоков, в которые тебя "урабатывают" - вот это экстрим! Но я тоже люблю "поиграть", так что, уверен, мы оба насладились этой борьбой.


Новые рекомендации по форме носов и облику машин
http://www.f1news.ru/ писал(а):
Проблема не только в том, что вид носовых обтекателей некоторых машин не радует глаз. В последнее время FIA и промоутеры чемпионата стараются что-то придумать, чтобы повысить популярность Формулы 1 у молодого поколения, а также у совсем юной аудитории, чтобы шоу стало по-настоящему семейным.

:facepalm:
Угу. Главное, чтобы "тёлочкам понравилось". :crazy:

Цитата:
…чтобы не отпугнуть от телеэкранов совсем юных поклонников автоспорта, можно ориентироваться на более миролюбивые и симпатичные виды птиц, насекомых, рыб и прочих водоплавающих. Например, вполне дружественным представляется образ тюленя, пингвина, калана, ласточки, стрижа, на худой конец летучей рыбы – ряд можно продолжить.

Когда же этим "правилоделам" запретят кокаин и в попу?

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


Последний раз редактировалось InSite 01.04.2014 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
InSite писал(а):
Новые рекомендации по форме носов и облику машин

На дату посмотрите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Astartes писал(а):
На дату посмотрите.

Упс. :oops: Впрочем, журналистам тоже стоит запретить кокаин. :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1404010935 жжёт в честь 1 апреля, остальные новости в том же духе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
InSite писал(а):
чтобы шоу стало по-настоящему семейным

И что тут такого, у меня вся семья смотри квалификации и гонки, если трансляция не в первом часу ночи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Цитата:
И только Феттель сказал: даёшь V12! Впрочем, как показала критика, мужские темы уже не в моде.

И я поддержу его + вернуть дозаправки!!!
А тем у кого нежные ушки, могут вылезти из кокпита и предоставить местам, тем у кого уши покрепче.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
тем у кого уши покрепче

То есть глухим? :-P (И почему нет запятой? :mad2: )

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
Professor Nico :D



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Печально http://newseek.org/articles/1676/914 :(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Брянск
TUMIK писал(а):
Печально

Когда написана статья?
Цитата:
Красный Барон лежит в коме уже месяц. 29 декабря прошлого года он получил тяжелую черепно-мозговую травму, катаясь на лыжах во французских Альпах.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
-=Vd=- писал(а):
Professor Nico

не осилил... :-(

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Zaychik, думаю, TUMIK имел в виду то же, что и я несколькими страницами ранее. Если мягко, то это плохой знак, когда врачи отпускают, а родственники забирают тяжело больного из медучреждения домой. Да, я знаю: "оборудована по последнему слову техники и потрачены миллионы", но тому, кто сталкивался, всё понятно. :-(

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
iG0Lka писал(а):
не осилил... :-(

Это для тупых гейропейцев.
По-нашенски будет примерно так (простая тяга):
http://www.youtube.com/watch?v=RZHtbMpeX4o
ну или ваще как окодемег (наддув) :crazy: :
http://www.youtube.com/watch?v=eIMCd5O0DeE

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Брянск
InSite
В статье написано, что он в коме уже месяц, значит написано в конце января. На сегодняшний день - прошло уже больше трех месяцев и никто никуда его не забрал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zaychik в той статье примешаны несколько старых новостей
Вот свежая инфа http://www.sports.ru/automoto/159137718.html

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Цитата:
Сабине Кем также опровергла слухи, появившиеся в английской прессе, что Коринна Шумахер, супруга Михаэля, якобы, потратила миллионы евро на организацию мини-госпиталя в их швейцарском поместье: «Слухи о том, что Коринна перестраивает дом, абсолютно беспочвенны, под ними нет ни малейших оснований».


http://www.f1news.ru/news/f1-93483.html

Очередные выдумки журналюг. Но я присоединяюсь к мнению сторонних врачей - с каждым днем надежды всё меньше, к сожалению... :/

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Алонсо писал(а):
В прошлом к Гран При Малайзии приходилось готовится по специальной программе, но в этом году я даже сказал команде, что мне не нужна система подачи воды.

у красных совсем плохо с весом двигателя....

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
интересно:

Вопрос: Мы слышали, что два гонщика потеряли сознание после финиша в Малайзии. Вы не думаете, что это в каком-то смысле опасно – ставить гонщиков в такие условия, когда им приходится столь стремительно терять вес?
Даниил Квят: Я не терял сознание. Мы гонщики. Мы понимаем, на что идём. Это не самая безопасная в мире работа, но мы все еще здесь. Я знаю, другие гонщики хотят, чтобы правила изменились.


какая нибудь более конкретная инфа есть?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 23 из 113<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan