Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Вот говорят про альтернативные моторы, которые будут дешевле и не уступать гибридным - ну это же идиотизм! Кто тогда будет использовать гибридные, если альтернативные не уступают им и стоят дешевле?
Автопроизводители которые уже в них вляпались, скажем мерседесу нет смысла разрабатывать новый движок, покупать чужой они не будут, Феррари не знаю... А так в ГТ чемпах обычно для V8 есть преимущества типа меньше ограничений рестриктором в моторе.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: черт, обожаю эти машины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Garry1010 да, там же КЕРС будет, правда это же выглядит странно, получается V8 + КЕРС в один момент применения получат больше преимущество чем V6 + ЕРС активный на протяжении всего круга. Т.е. скажем на прямой старт финиш V8 + КЕРС выдаст всю мощь, а V6 + ЕРС выдаст ли сравнительную мощь на этом отрезке? Вообщем это очень сложно для чемпионата, где решают сотые доли секунд. Кстати V6 турбо + ЕРС экономичнее, значит болиды будут брать меньше топлива, а значит будут легче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
Автопроизводители которые уже в них вляпались, скажем мерседесу нет смысла разрабатывать новый движок, покупать чужой они не будут, Феррари не знаю...
ну вот на V6 тогда и останутся только мерс и ферры, остальные перейдут на альтернативные, даже те, кто сейчас на мерсе или феррах. Рено забросит свой V6 и срочно доработает V8.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 34 секунды: Надо просто ограничить объём топлива, не ограничивая силовую установку. Те же 100 кг. на всю гонку, трать как хочешь. Кто будет использовать простые движки, без КЕРС/ЕРС, тем 120 кг. топлива. Движки любые, даже с серийных авто и не авто. В квале только ограничивать расход топлива на круг, чтобы всякие монструозные движки не использовали, придушая их в гонке. Тогда много всяких производителей подтянутся в Ф1.
Я говорю от имени гонщиков, ведущих борьбу впереди, поскольку они не могут сказать, что на самом деле чувствуют. Но я общаюсь с ними. Мне хотелось бы сравнить на трассе сегодняшние машины с машинами середины девяностых – думаю, Хуан-Пабло Монтойя в Малайзии опередил бы Себастьяна на три круга!!
на резине Пирелли израсходовал бы комплекты за пол гонки ) И при чем тут ХПМ, он в Ф1 с 2001 года 0_______о Эталон гонщика по версии Веббера? Тогда это многое объясняет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Astartes писал(а):
Что-то странный он временной отрезок взял, текущие машины объективно быстрее тех на круге. При чём значительно быстрее.
смотрел 1995 и 2014 - 2015, время с круга в 1995 было лучше аж на 4 секунды В Каталунье 2014 Себастьян Феттель Red Bull Renault 55 1'28.918 | 188.465 1995 Дэймон Хилл Williams Renault 1'24.531 | 201.313 В Монце 2 секунды. А вот в Монако наоборот 2014 был серьезно быстрее, аж на 6 секунды, но может что то менялось в трассе, хотя радикальных изменений быть не могло. Вот только трассы имеют тенденции переделывать, вроде на Каталунье немного профиль поворота изменяли. А так же мы имеем полный бак с самого старта, так что времена могли быть получше.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд: Ну вот если брать по Монце то 53 круга время Херберта итоговое 1:18'27.916 время Хэмильтона итоговое 1:19'10.236 Средняя скорость почти идентична кстати 233км/ч в 95 против 232км/ч в 2014
Карлос Грасиа: «Многие думают, что Фернандо допустил ошибку, подписав контракт с McLaren, но я считаю, что он просто нашел новую возможность привлечь интерес болельщиков.
Вот Алонсо молодчик! О болелах думает, не о себе любимом! Приелась его доминация в Феррари!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Deternal писал(а):
2014Себастьян Феттель Red Bull Renault 55 1'28.918 | 188.465 1995Дэймон Хилл Williams Renault 1'24.531 | 201.313
Сравнение некорректное, т.к. в 2007-м трассу сильно замедлили, добавив шикану перед выездом на стартовую прямую В Монце в 1995-м была двойная шикана после стартовой прямой В Монако менялся участок трассы от Табак до Расскасс
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: По временам на круге можно сравнить А1 ринг и Интерлагос например вот там трассы с 90-х годов не менялись современные болиды там явно быстрей
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
В том же Мельбурне 96 победитель проехал всю дистанцию за 1:32:50,4, а в 2015 за 1:31:54.067, т.е. на минуту быстрее. Трасса с тех времён если и менялась, то стала только медленней. Так что это ещё вопрос, кто кому круг привезёт, даже с учётом дозаправок. Если уж принижать современную Ф1, то результатами 2003/04 годов, в 95-96 аэродинамика была слишком проста, на одой мощности двигателей только в Монце и могут конкурировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
VLOM по А1 можно сказать что Ф1 не изменилась (сравнивая с 1997), в 2014 были на секунду медленнее, но в 2015 этой секунды скорее всего не будет. В Интерлагосе что то менялось, времена в 1995 сильно хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
в 2007-м трассу сильно замедлили, добавив шикану перед выездом на стартовую прямую
Ага, помню такое. Ещё Попов разъяснял эту фичу. Кстати, если глянуть на картинку трассы, то там видны ещё старые куски - при желании можно всегда вернуться.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Deternal писал(а):
В Интерлагосе что то менялось, времена в 1995 сильно хуже.
Не похоже, если там же посмотреть. А прикольная была трасса там ранее - которая около 8 км.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
VLOM я смотрел по лучшим кругам гонки Жак Вильнёв Williams Renault 1'11.814 Серхио Перес Force India Mercedes 1'12.142 Секунда это я конечно загнул, 3 сотых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
VLOM писал(а):
Там в МотоГП до сих пор гоняются по старой версии трассы
по-моему по старому остеррайх рингу щас не проедишься, да, там остался старый 1ый сектор, но он не "подсоединен" к трассе вроде как вообще. ну, и дальше, там, тоже старых "дорог" в нет уже(часть нынешний главной прямой же использовалась в обратном направлении)... как там можно гонять по страрой трассе-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения