Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
А почему Ферстаппен после питстопа впереди оказался? Опять скандалы-интриги-размены? Если да, то Ред Булл сами виноваты что просрали гонку. Рикьярдо проводил отличную гонку. Телеметрия была? Уже не первый раз такое, что один едет в слипстриме вплотную, а другой тормозит раньше чем обычно или отпускает педаль и теряет скорость. Мое мнение - вина Ферстаппена: брейк-тест и смена траектории. Жаль Боттаса. Лучше бы талант по обломку проехал... За Кими рад. Надеюсь, Феттель и дальше будет лажать, тогда Кими сможет побороться в чемпионате.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
это все субъективно. нормальные коробки стоят. но вот конфигурация трассы... про шляпу - это уже твои личные сексуальные проблемы.
Не знаю о чем ты, но трасса в баку шикарна , это и прямая длинная , где моторы ревут и техничная часть и отсутствие скоростных поворотов , дом а, о которые этот звук убогий отражается и звучит даже по телеку , это то что называется "смогли" . И выглядит это колоритно и винтажно и как трасса из далеких годов , все как я люблю
as_lan писал(а):
Второй год и ни капли не пожалел посещения Баку.
Вам есть чем гордиться
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
mishgane писал(а):
А почему Ферстаппен после питстопа впереди оказался? Опять скандалы-интриги-размены? Если да, то Ред Булл сами виноваты что просрали гонку. Рикьярдо проводил отличную гонку.
Да сложилось впечатление что задвигали Рикка , который был быстрее этого молодого инвалида , рикку тупо указывали на место , не зассал чувак , уважаю , и действовал он по-гоночному и по правилам без всяких изьянов . Я что-то какое-то время думал что новый таки быстрее и это в стабильность вырастет , а походу желторот устал и зарвавшийся нуп опозорился . Рик - лучший пилот пелетона , сочетание стабильность/скорость у него лучшие , просто молодец, бывают у него трудные гонки не теряется , настоящий профессор , дубина только в одной команде эта мешает
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось Serge 01.05.2018 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
as_lan писал(а): Повторюсь как и год назад - если есть возможность, то покупайте билет и туда.
Какой расклад по деньгам вышел?
Полностью поддержу оратора ... атмосфера, трасса - все шикарно! Одно неудобство - т.к. трасса городская, то весь центр перекрывают и в некоторые места чтоб дойти, приходится давать большого круголя. Ну и ветер доставил - в день гонки реально аж сдувало все.
Порадовал симулятор гонки для всех желающих. Победитель выиграл 2 билета на гонку в VIP-зону. Это на всех этапах так?
Мы с женой летали со вторника по воскресенье, вышло так (на 2-их): - 20 т.р. билеты туда-обратно - 16 т.р. проживание (в старом городе, центрее некуда) - 70 т.р. билеты (трибуна на старт-финишной прямой) с чт по вск. Ну и в городе за 5 дней потратили тысяч 30.
Автограф получилось взять только у Алонсо и Вандорна. Быки вообще не спустились со сцены, т.к. опоздали на автограф-сессию на 10 минут (из 20 отведенных). А раздачу плюшек от красных мы благополучно профукали.
mp5master Дополню. Мы там были с четверга по воскресенье. 4 человека. 1. Трибуна Абшерон (ваша) да, не дешевая. Но вы видимо после 31 декабря брали. Я брал на Хазар за 9тыс. 4 билета взял. После 31 они стоили порядка 12-13. Трибуна прямо на прямой проспекта Нефтянников. Билет на 4 дня + концерты с пятницу по вск. 2. Гостиницы брали заранее (за полгода вроде как бронировали). В 3-4 км от нашей трибуны. Выходило порядка 1500 в сутки на человека. Учитывая, что вообще в день приходиться ходить много (у нас по приложению вышло 20-25 км), то 3-4 км от гостиницы не много =). Такси может чуть-чуть ближе довезти. Но пешком все равно придется идти. Город перекрыт. 3. Прочие расходы. На 4 дня хватило порядка 10-12тыс. Это и подарки/сувениры и еда (завтрак в гостинице, обед ужин в ресторанах рядом с трассой или гостиницей). В среднем выходит 1000-1500 за обед или ужин на человека. Хотя у кого какой аппетит) Средняя трапеза у меня состояла из первое, второе, напиток и конечно же чай. Внутри территории трассы все значительно дороже.
4. Дорога сколько выйдет сказать не могу. Я ехал с друзьями на машины из соседней республики. Поэтому там только бензин. 2-3 тыс может.
Общий бюджет вышел 25 тыс может. Это без учета дороги, потому что я в соседней республике и считать дорогу отсюда - некорректно.
P.S. В следующем году решили брать обязательно электрические самокаты Потому что столько ходить в течении дня это перебор. Вечером на концерт просто не остается сил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Команды проголосовали за упрощение обгонов.
В понедельник, 30 апреля, посредством электронного голосования, команды Формулы 1 утвердили поправки к техническому регламенту на 2019 год, которые способствуют упрощению обгонов.
В дни Гран При Бахрейна рабочая группа под руководством Росса Брауна внесла предложения, цель которых заключалась в том, чтобы снизить чувствительность машины к возмущенному воздушному потоку и потерю прижимной силы позади соперника. В результате голосования было решено, что в 2019 году передние антикрылья станут больше, а их конструкция упростится и будет не так эффективно направлять воздушные потоки. Также более простой станет конструкция воздуховодов передних тормозов, лишившись крылышек. Заднее антикрыло станет шире, а его плоскости получат более сильный изгиб.
«Вчерашнее голосование состоялось после напряженного периода исследований, проведенных большинством команд Формулы 1, первоначальных предложений FIA, сделанных при поддержке держателя коммерческих прав, – сказано в заявлении FIA. – Проведенные исследования показали высокую вероятность позитивного влияния на гонки и обгоны, и теперь они утверждены для реализации в 2019 году.
Утвержденные изменения не связаны с текущей работой по выработке регламента Формулы 1 на 2021-й и последующие годы. В дополнении к аэродинамическим изменениям, ратифицированным вчера, в FIA продолжат исследовать ряд других мер, направленных на более плотную борьбу в гонках и большее число обгонов».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
За Кими рад. Надеюсь, Феттель и дальше будет лажать, тогда Кими сможет побороться в чемпионате.
Так Кими в квале налажал, благодаря чему оказался в замесе с Оконом ну и в целом темп не показывал выдающийся, на первый пит стоп отправился первым из лидеров. Он боролся? Так РБР всю гонку боролись и должны были резину бы поубить, а ехали на ней дольше всех.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
wolfire писал(а):
если бы... Команда не даст, вот если бы в ферари было руководство РБ.. Или хотябы мерсов
Ну вот Кими слили в Китае, а он вопреки всему приехал на подиум. И вот у него в два раза меньше очков чем у Хэма, это и его лажа в Китае когда он уступил и в квале и в гонке (ну да Себ ему помешал, был бы на месте Себа пилот другой команды что меняется - финн проиграл старт) и в квале Баку. Так что даже без влияния команды на результаты Кими выступает даже не на уровне Феттеля. У Себа лишь ошибка в Баку, у Кими их 2.5.
Ранее в FIA контролировали расход масла только в гонке, но начиная с Гран При Испании начнут контролировать его и в квалификации.
Блин... вот я упорно не понимаю, как они сами себе оставляют серые зоны в регламенте? Ну если что-то запрещаете, то начисто, так и Т-крылья остались в минималистичной форме, что нельзя было тупо написать - никаких блин левых элементов аэродинамики на кожухе движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X потому что Мерс тащил. Когда Мерс перестал тащить в гонках в прошлом году, ФИА ограничили потребление (но мы помним как удачно Мерс представил версию движка). Теперь Феррари из масложора больше профита стала вытягивать в квале и вуаля.
Интересная гонка получилась, как и в прошлом году. Обычно я засыпаю к середине на остальных трассах, а тут бодрячком все время Даешь длинные прямые и узкие коридоры
Только пересмотрев вчера повтор узнал что грожан в стену приехал. А мы то стояли у трассы, ждали последние круги и когда откроют ворота. не понимали, что там сейфтикар столько кругов делает. А тут вот оно что случилось. Еще и на заубер бочку накатил)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
золотые слова. в этом году стал совсем неадкватный. надо папаше вмазать ему хорошенько, как в старые добрые времена.
Бесит что он исключение и его новым мальдонадо , торпедой не зовут , хотя он вполне всеобщего презрения заслуживает
Добавлено спустя 5 минут:
Groove75 писал(а):
Даешь длинные прямые и узкие коридоры
Баку по мне лучшая трасса чемпионата , сейчас смотрю спа , да история , да легенда , но баку лучше , как так -хз . Сочи это вообще , самый худший тилькедром , исключить за унылость
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения