Да нифига они даже близко не равны, Ред Булл в квале быстрее на 0.2 секунды и в гонке быстрее на круге на те же 0.2 десятых, в итоге Ферстаппен от Хэма тупо уехал, при том что по радио Максу дали прогноз, что харда в конце гонки у него даже больше останется, чем у Хэма. У Мерседеса в таком виде есть шансы только если у Ферстаппена мотор начнет взрываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
В каком месте машины одинаковые?
не попали в настройки, плохая работа с резиной на жаре если в сильверстоуне будет тоже самое, тогда скажем что рб быстрее, или мерсы спились, на прямой месры всё ещё быстрее наверное чуть мощнее мотор и переднее гнущееся крыло. Как раз сильвер после автрии будет, не долго ждать 16 июля
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 27.06.2021 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
wolfire писал(а):
на прямой месры всё ещё быстрее наверное чуть мощнее мотор
Вообще следите за тем, что в Ф1 происходит? Начиная с новой спецификации двигателя РБ стала быстрее на прямых, чем мерседес. Не надо выдумывать настройки и резину, когда понятно, что шасси и двигатель лучше у РБ. Три гонки подряд мерсы в настройки попасть не могут, когда до этого всегда попадали? Фантазия у вас - моё почтение
Цитата:
Льюис Хэмилтон: «Практически всю гонку я ехал в одиночестве. Я пытался удержаться за Максом, но в Red Bull Racing за последние два уик-энда сумели добиться серьезного прогресса, ехать с ними в одном темпе было невозможно. Не знаю, где именно мы от них отставали. На длинной дистанции наш темп довольно неплох, я продолжал проходить круги в стабильном ритме, но, похоже, очень много терял на прямых. Как бы то ни было, мы заработали немало очков, нужно продолжать прилагать усилия. Я стараюсь не беспокоиться. Соперники быстрее, я не могу повлиять на их скорость, остается лишь каждый уик-энд выкладываться на пределе. И, конечно, нам нужно найти возможность прибавить. Не знаю, быстрее ли соперники за счет иных настроек заднего антикрыла или всё-таки за счёт модифицированной версии мотора, но какой бы ни была причина, мы сами должны добиться большей скорости».
Добавлено спустя 44 секунды:
CoolCmd писал(а):
он доволен тем, что отстал от отпрыска на несколько десятков секунд!
В Бахрейне Ред Булл ограничивали мощность двигателя из-за проблем с перегревом, в Портимао, по слухам, делали то же самое из-за проблем с вибрацией. Сейчас, судя о всему, со всем этим разобрались и вот они дополнительные 15 километров в час на прямой. Тото пытается привлечь внимание к Хонде по принципу ну а вдруг что-то найдут, но получится как с крыльями.
А вообще, после гонки в Австрии захотелось посмотреть на противостояние RB16B и W12 с не обрезанным днищем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
panda65 писал(а):
А вообще, после гонки в Австрии захотелось посмотреть на противостояние RB16B и W12 с не обрезанным днищем.
Правила одни для всех, РБ заслуженно лидируют. А вот заявления о том, что не будут дорабатывать машину - удивляют. Как никак команда у них большая, могли бы и выделить команду. Впрочем, будущие трассы могут больше подойти мерсам, по-крайней мере упёртость Тото явно намекаэ на его уверенность в этом. Хочется надеяться, что он не ошибается в оценках, иначе борьбы за титул мы не увидим.
Сейчас, судя о всему, со всем этим разобрались и вот они дополнительные 15 километров в час на прямой.
история с ферари показала, что в фиа нет людей, у которых достаточно квалификации, чтобы следить за выполнением правил по двигателям. так что тото прав с вероятность 50%.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: Ultra_X борьба в этом сезоне очень радует, но победы РБ - нет, в основном благодаря их доктору, который постоянно ноет, портя имидж команды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
история с ферари показала, что в фиа нет людей, у которых достаточно квалификации, чтобы следить за выполнением правил по двигателям. так что тото прав с вероятность 50%.
А не надо излишне усложнять правила. Всем на старте заливают одинаковое количество одинакового топлива, что ещё надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd писал(а):
по этой инфе примерно на 43 с.
Никита всё таки плохо работает с резиной. Темп до пита был примерно одинаковый, но вот после... Пит был вынужденный, так как медиум он прикончил слишком быстро, и выехал под лидеров, что означало постоянные синие флаги. Так то - ССЗБ. Мик, скорее всего, намного аккуратнее работает с газом на выходе из поворотов, а Никита пытается ехать так, как будто у него нормальная машина, а не Хаас, из за чего идёт постоянное скольжение и перегрев. И пока он не может изменить стиль пилотирования. Наверное, есть проблемы в коммуникации с командой, и ему нужен инженер который будет на хренах его таскать, а не пытаться вежливо поправлять. Либо нужна хорошая взбучка от папы и Штайнера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения