Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Bryant333 писал(а):
Товарищ chesheer , как ты собрался проводить 3 сессии формулы 1 за один день, когда вечером уже надо закругляться, ибо солнце светит в глаза гонщикам, ибо начинается закат. Есть практики, потом еще надо проверить в различных программах для симуляции данные, полученные в практиках.
Давай считать. Тренировка одна, на час. Час перерыв, квала спринта на 1 час, перерыв час. Спринт тоже в районе часа Теперь давай посчитаем: старт спринта в районе 16-00. Т.е. квала спринта 14-00, первая и единственная тренировка - 12-00. Ф2 и Ф3 вообще перенести только на те этапы, где нет спринта. Так же, про всякие машины безопасности и прочее, если бы вы смотрели юниорсие серии, то были бы в курсе про таймер. Именно потому, что гонки поддержки упиханы МЕЖДУ сессиями F1, и надо ещё успеть освободить боксы, перегрузить связные панели питвола и много чего ещё.
Что мы имеем в таком случае? Несколько большую рандомность результатов (попал/не попал в настройки) и так же большее разнообразие стратегий, так как не получится спокойно проанализировать износ резины.
Bryant333 писал(а):
зачем вы все это несете, вот зачем? Как бабки у подъезда.
Твой мнение очень важно для меня.
Bryant333 писал(а):
Наступит день, когда основные команды выйдут из чемпионата и создадут свой альтернативный классический, как уже хотели при Максе Мосли, которого выперли за тот позор, который он хотел устроить. И вы сами же уйдете вслед за феррари и маклареном в нормальную формулу. Смотреть все выходные ваши двухдневные бредни никто не будет, тем более сидеть столько времени на трибуне. Людям интересна только основная гонка, а не спринт и квалификация и уж тем более свободные заезды, которые существуют только лишь для команд, для команд, не для зрителей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
chesheer писал(а):
Давай считать. Тренировка одна, на час. Час перерыв, квала спринта на 1 час, перерыв час. Спринт тоже в районе часа Теперь давай посчитаем: старт спринта в районе 16-00. Т.е. квала спринта 14-00, первая и единственная тренировка - 12-00. Ф2 и Ф3 вообще перенести только на те этапы, где нет спринта. Так же, про всякие машины безопасности и прочее, если бы вы смотрели юниорсие серии, то были бы в курсе про таймер. Именно потому, что гонки поддержки упиханы МЕЖДУ сессиями F1, и надо ещё успеть освободить боксы, перегрузить связные панели питвола и много чего ещё.
Что мы имеем в таком случае? Несколько большую рандомность результатов (попал/не попал в настройки) и так же большее разнообразие стратегий, так как не получится спокойно проанализировать износ резины.
Видимо ты один умный среди всего мира. Я так и написал, что все уйдут в альтернативный чемпионат, а ты будешь сидеть у телевизора или монитора все выходные, вглядываясь в квалификацию, спринт, гонку, которые будут идти одна за одной. Желаю удачи. Как обычно находятся умники, которые ни о чем не думают. Ни о гонщиках, которым вообще-то надо силы и энергию восстановить, ни о работниках команд, которым тоже надо следить за распорядком ни о зрителях, которые скоро видимо с палатками будут на трибуны приходить. chesheer , без обид, но ты феерический клоун, наплевал сверху до низу на команды в целом, потому что видите ли тебе приспичило проводить у экранов все выходные. Десятки лет существует отработанная схема с отработанной логистикой и в принципе системой взаимоотношений, а ты хочешь все это обрушить в одночасье. Да уж. Дело старого пердуна Макса Мосли живет, который уже тогда хотел бюджеты обрубить, то ли до 30 млн, то ли до 50 со 500 млн в одночасье. В принципе неудивительно, ведь президент фиа бестолковый араб, который естественно в гонках ничего не понимает. Скидывай видосы давай, как ты смотришь все практики от и до, квалификацию и гонку, не отходя от экрана.
тренировку удлинить. квалу заменить на реверсивную решетку по позициям в чемпе или последней гонки. пятница - безумное шоу, воскресенье - серьезная гонка.
было такое пару раз, по времени не очень удобно, ф1 слишком большую часть дня занимает, в выходные есть и другие дела. в японии на квалу совсем рано вставать. да и команды откажутся, скажут, что всегда квала была в субботу, нефик ее двигать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
chesheer , видно, что мозгами обделен. Собственно подтвердить высказанные тобой пожелашки абсолютно нечем. Навалил и в кусты. переписывались бы во вконтакте, ты бы 100 процентов тупыми картиночками отписывался, как это делают подобные тебе.
CoolCmd писал(а):
ну эти-то выдержат. в других видах спорта и похуже бывает.
Хм... Хэмилтон в Азербайджане не смог из болида вылезти самостоятельно или смог, но очень долго это делал. Так открыто и сказал, что были сильные боли. Оливер Берман в Саудовской Аравии, когда заменял Сайнса во второй половине гонки уже не мог ровно голову держать как раз из-за очень серьезных нагрузок, к которым был не готов. Опустим причины. Чуть что какая замена и гонщики из ф2, которые выйдут на замену кого-либо будут просто блевать в машине. И это я исключаю летальные исходы из-за перегрузок в гонках, которые гипотетически могут произойти.
CoolCmd писал(а):
тренировку удлинить. квалу заменить на реверсивную решетку по позициям в чемпе или последней гонки. пятница - безумное шоу, воскресенье - серьезная гонка.
Американцам именно шоу и нужно. Именно шоу, но не гонки. Команды уйдут в альтернативный чемпионат, если начнется шоу, и так уже перебор. Одному клоунада нужна, чтобы двое суток у экрана сидеть и сессии подряд смотреть и второму я вижу, что нужно тупо шоу, чтобы тоже заниматься не пойми чем. Команды уже охриневают от нагрузок из-за постоянных перелетов и количества этапов, не бывая дома почти, а вам этого мало, надо еще нагрузить. Доводов никто не привел и вижу не приведет. Надо было тупо бред написать. Нужно шоу? Смотрите Джерри Спрингера. Хоть куратора бы сюда кто-нибудь прислал адекватного, чтобы тему чистил от пьяного бреда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Её итоги подтверждают наш прогресс, и хотя пока остаётся ряд областей, в которых мы ещё можем прибавить в ходе подготовки к завтрашнему дню, я верю, что мы движемся в верном направлении».
Льюис Хэмилтон (12-й): «Конечно, я очень разочарован. Вчера машина хорошо управлялась, а сегодня мы выбрали настройки, которые, в теории, казались даже лучше, но в итоге…
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Bryant333 1й день тут что ли ? тут половина сидят и тупо накидывают на вентилятор свои подпивасные идеи и мысли. Тут не с кем нормально говорить... Так что просто забей или как я в ЧС кидай
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Bryant333 есть такое, типичные подпивасные диванные аналитики. уверен на 99% что они да же не посещали реальный гран-при... зачем, ведь с дивана с банкой пива в руке интереснее смотреть
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Ага, все эти заходы только для того, чтобы выторговать себе что-то (дада, это я про обожаемую вами Феррари). Никуда никто не уйдёт
этточно. (c) сколько раз за историю ф1 команды организовывали "альтернативный чемп"? правильно, ноль. и сейчас, когда ф1 в хорошей форме и ценность команд только растет, впадать в панику от подобного шантажа могут только... как там они себя называют... диванные аналитики.
кстати, насколько ценна победа макса в gt3? может его феррари - самовозка, или уровень других пилотов gt3 средненький? я не в курсе. а может помогли витуальные гонки? макс из них не вылезает.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Говорят что топовые пилоты не участвовали, в но в любом случае на равной технике он похоже бы боролся за призовые места. Леман покажет, если будет там участвовать. Алонсо вон побеждал и никто не визжал от восторга. Считаю что виртуальные гонки определённо помогают, при этом сам Макс говорил что общие ощущения в симе и на трассе похожи, хотя многие симрейсеры говорили обратное.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
можно сделать закрытый парк так же как и спринты - не на все гп, просто посмотреть как будет работать
спринты все равно не интересные в текущих конфигурациях, если сделать какие-то специальны шины на спринт - супер цепкие и прочные, но если будут бить рекорды это сразу затмит гонку
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Складывается впечатление, что МакЛарен подрастеряли преимущество... по крайней мере на трассах с низким и высоким уровнем прижимной силы они уже не блещут (в Монако, между прочим, победил Ландо). В концовке сезона в личном зачёте должно стать весело, если так дальше и продолжится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
diaaablo Видимо, рассчитывали, что задела машины хватит, а остальные в преддверии 2026 не будут сильно упарываться в обновления. Но Мерседес и РБ решили иначе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
МакЛарен - чемпионы, красавчики. Позиции в чемпионате стали ещё немного плотнее Жаль у красной развалюхи Льюиса отказали тормоза, мог бы попробовать потягаться с Кими под конец гонки. Джордж заметно усилил позицию в переговорном процессе, глядишь Тото и подпишет на два года с продлением
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения