Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 228 из 287<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
SANEKS писал(а):


Маки только в 1998 выиграли и то мне кажется благодаря самовозкам Ньюи а не движкам мерседес - помню частенько они их подводили....А ты написал что в 1995 кубок взяли маки...тогда господствовало рено...и опять же самовозки Ньюи)))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
мой аргумент-статистика выиграных КК с движками мерседес, а их всего один. позор.

Браун-Мерседес-то взял КК... А так самая лучшая статистика за последние годы опять же у Рено: 2005, 2006, 2010, 2011, 2012...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Первые данные о движках на - 2014г.
Технические характеристики:
- V-образный шесть цилиндров;
- угол развала цилиндров - 90 градусов.
- материалы сталь и магнезий;
- один турбокомпрессор;
- прямой впрыск топлива;
- максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс;
- давление впрыска топлива до 500 бар;
- расположение компрессора перед мотором или справа;
- мощность - 750,00 л.с.;
- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.
- регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин;
- примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств.
- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.

+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.

Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.



По материалам f1.com

скопипастил с форума ф1ньюс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
P.tec писал(а):
магнезий

:roll:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.

это цена за один мотор?
Цитата:
+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

т.е. нельзя будет настраивать коробку под каждую трассу?

п.с. здравствуй тихий ужас, больше просто нет слов :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Firebrand писал(а):
это цена за один мотор?

Я так понимаю за контракт на поставку за сезон :?:

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Цитата:
Двигатели 2014 с одним турбокомпрессором, увеличением объемов задействованной электроники, двумя системами восстановления энергии ( кинетической и тепловой) безусловно будут дороже. Один источник, близкий в производителям двигателей, заявил, что три текущих поставщика двигателей в гонках — Renault, Ferrari и Mercedes уже потратили 400 миллионов фунтов совокупно на разработки. Двигатели будут распространяться в течение пяти лет, что значит каждый из названных должен получать 26,5 миллионов в год только чтобы амортизировать изначальные вложения.

http://totalf1.ru/f1pro/novyie-dvigatel ... nimi-sila/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
SANEKS
если доказываешь что-то с пеной у рта, то проверяй факты которые приводишь. И смотри как раз линки которые сам даешшь,авось и не будешь так голословно кричать.
з.ы. а рулили как правильно сказали выше - самовозки Ньюи. И единственно кто с ними мог бороться - так это Браун с Бирном. Что в Бенетоне,что потом в феррари, что в том же,потом,Брауне. Но все равно,гений Ньюи непоколебим и нерушим. Он все равно на дистанции уделывает любых конкурентов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
P.tec писал(а):
+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.).

а сейчас сколько? и вроде название хотели сменить, там ведь не только кинетическая.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
А в чем смысл использования тепловой энергии? Что-то нагревается? Или тепловую тоже в электрическую преобразуют?

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
CoolCmd
сейчас КЕРС дает прибавку 60-80 л.с.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
- один турбокомпрессор;

почему один? причем говорили (предполагали) что он/они будет независим механически.

Цитата:
- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.

три "щелчка" на оборот?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2006
Фото: 42
VanilIN Ты просто не читатель - ссылка была на тех регламент по уменьшению обьёма двигателя с 3.5 до 3. Хочешь вникнуть в разговор не ленись читать посты. Больше ничего и никому не доказывал! И да, чемпион в личном зачете или кубке конструкторов для меня не сильно важно - нельзя победить на слабой машине (это ввело сумятицу но суть была не в этом).

_________________
С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
SANEKS
писатель,читатель - какая разница. Я смотрю Ф-1 очень давно. А раньше еще и записывал все гонки и вел талмуды статистики собственноручно. Помню и без интернетов кто когда и на чем выигрывал,а также смены регламентов.
з.ы. заканчиваю писать,буду дальше читать :beer:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
armadillo писал(а):
почему один? причем говорили (предполагали) что он/они будет независим механически.

Вроде ещё с прошлого года говорили об одном турбонагнетателе.

Вот, думаю. Это же хороший момент для возвращения Хонды в Ф1. Конечно, дофига изменилось: нужно присобачить 150л. с.!!1 КЕРС, повысить обороты с 10к до максимальных 15к, увеличить давления впрыска, оставить один нагнетатель... покрасить в зеленый цвет и выкинуть. Что-то мало общего осталось с 80-х и это нубским взором. :tooth:

Как там у Хонды дела с продажами тачек за последние 2 года?

На кого ставим в этот уикенд?

Ставлю на Маков и Рено. Кими на подиуме, выиграет Хемильтон, Феттель - второй, Алонсо в панике.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
P.tec писал(а):
Вот, думаю. Это же хороший момент для возвращения Хонды в Ф1. Конечно, дофига изменилось: нужно присобачить 150л. с.!!1 КЕРС, повысить обороты с 10к до максимальных 15к, увеличить давления впрыска, оставить один нагнетатель... покрасить в зеленый цвет и выкинуть. Что-то мало общего осталось с 80-х и это нубским взором. :tooth:

У Хонды есть и современные гоночные турбомоторы
В Индикаре сейчас юзают их V6 2.2 турбо (700 л.с. при 12000)
На его базе вполне можно чтото придумать

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Опрос сделал:
Хонда, Формула 1, эра турбонадува часть вторая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Не смог бы однозначно выбрать вариант возвращение, много не известных, если только у них с Маклареном реально будет сотрудничество на том же уровне как в былые времена у Макларен с Мерседес, тогда это будет реальная рекламма для Хонды, а если раздать моторы командам средничкам, которые не факт что на подиуме окажутся, это Хонде врят ли интересно. Так что вопрос действительно в том, будет ли кто то из топов с Хондой. РБР - не интересно, у них есть плодотворное сотрудничество с Рено, посмотрим конечно за 2014 год ну и решение Ньюи, Феррари - без комментариев, Макларен - вероятно, но... Мерседес - без комментариев, Лотус - врят ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Я очень надеюсь, что Honda вернется...Telmex Vodafone McLaren-Honda звучит неплохо :old_super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Фетель привез ближайшему конкуренту 0.6 секунды, на второй практике, похоже самокат вернулся :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Он и не уходил никуда. КК точно уже, а личный зачёт только сам Феттель может потерять, но, похоже магия Алонсо перестала действовать...
Цитата:
Не смог бы однозначно выбрать вариант возвращение, много не известных, если только у них с Маклареном реально будет сотрудничество на том же уровне как в былые времена у Макларен с Мерседес, тогда это будет реальная рекламма для Хонды, а если раздать моторы командам средничкам, которые не факт что на подиуме окажутся, это Хонде врят ли интересно.

Они не вернутся. Только что ушли.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 228 из 287<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan