Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Маки только в 1998 выиграли и то мне кажется благодаря самовозкам Ньюи а не движкам мерседес - помню частенько они их подводили....А ты написал что в 1995 кубок взяли маки...тогда господствовало рено...и опять же самовозки Ньюи)))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Первые данные о движках на - 2014г.
Технические характеристики: - V-образный шесть цилиндров; - угол развала цилиндров - 90 градусов. - материалы сталь и магнезий; - один турбокомпрессор; - прямой впрыск топлива; - максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс; - давление впрыска топлива до 500 бар; - расположение компрессора перед мотором или справа; - мощность - 750,00 л.с.; - в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух. - регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин; - примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств. - силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.
+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.
Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.
+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.
это цена за один мотор?
Цитата:
+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.
т.е. нельзя будет настраивать коробку под каждую трассу?
п.с. здравствуй тихий ужас, больше просто нет слов
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
это цена за один мотор?
Я так понимаю за контракт на поставку за сезон
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Цитата:
Двигатели 2014 с одним турбокомпрессором, увеличением объемов задействованной электроники, двумя системами восстановления энергии ( кинетической и тепловой) безусловно будут дороже. Один источник, близкий в производителям двигателей, заявил, что три текущих поставщика двигателей в гонках — Renault, Ferrari и Mercedes уже потратили 400 миллионов фунтов совокупно на разработки. Двигатели будут распространяться в течение пяти лет, что значит каждый из названных должен получать 26,5 миллионов в год только чтобы амортизировать изначальные вложения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
SANEKS если доказываешь что-то с пеной у рта, то проверяй факты которые приводишь. И смотри как раз линки которые сам даешшь,авось и не будешь так голословно кричать. з.ы. а рулили как правильно сказали выше - самовозки Ньюи. И единственно кто с ними мог бороться - так это Браун с Бирном. Что в Бенетоне,что потом в феррари, что в том же,потом,Брауне. Но все равно,гений Ньюи непоколебим и нерушим. Он все равно на дистанции уделывает любых конкурентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
VanilIN Ты просто не читатель - ссылка была на тех регламент по уменьшению обьёма двигателя с 3.5 до 3. Хочешь вникнуть в разговор не ленись читать посты. Больше ничего и никому не доказывал! И да, чемпион в личном зачете или кубке конструкторов для меня не сильно важно - нельзя победить на слабой машине (это ввело сумятицу но суть была не в этом).
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
SANEKS писатель,читатель - какая разница. Я смотрю Ф-1 очень давно. А раньше еще и записывал все гонки и вел талмуды статистики собственноручно. Помню и без интернетов кто когда и на чем выигрывал,а также смены регламентов. з.ы. заканчиваю писать,буду дальше читать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
armadillo писал(а):
почему один? причем говорили (предполагали) что он/они будет независим механически.
Вроде ещё с прошлого года говорили об одном турбонагнетателе.
Вот, думаю. Это же хороший момент для возвращения Хонды в Ф1. Конечно, дофига изменилось: нужно присобачить 150л. с.!!1 КЕРС, повысить обороты с 10к до максимальных 15к, увеличить давления впрыска, оставить один нагнетатель... покрасить в зеленый цвет и выкинуть. Что-то мало общего осталось с 80-х и это нубским взором.
Как там у Хонды дела с продажами тачек за последние 2 года?
На кого ставим в этот уикенд?
Ставлю на Маков и Рено. Кими на подиуме, выиграет Хемильтон, Феттель - второй, Алонсо в панике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
P.tec писал(а):
Вот, думаю. Это же хороший момент для возвращения Хонды в Ф1. Конечно, дофига изменилось: нужно присобачить 150л. с.!!1 КЕРС, повысить обороты с 10к до максимальных 15к, увеличить давления впрыска, оставить один нагнетатель... покрасить в зеленый цвет и выкинуть. Что-то мало общего осталось с 80-х и это нубским взором.
У Хонды есть и современные гоночные турбомоторы В Индикаре сейчас юзают их V6 2.2 турбо (700 л.с. при 12000) На его базе вполне можно чтото придумать
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Не смог бы однозначно выбрать вариант возвращение, много не известных, если только у них с Маклареном реально будет сотрудничество на том же уровне как в былые времена у Макларен с Мерседес, тогда это будет реальная рекламма для Хонды, а если раздать моторы командам средничкам, которые не факт что на подиуме окажутся, это Хонде врят ли интересно. Так что вопрос действительно в том, будет ли кто то из топов с Хондой. РБР - не интересно, у них есть плодотворное сотрудничество с Рено, посмотрим конечно за 2014 год ну и решение Ньюи, Феррари - без комментариев, Макларен - вероятно, но... Мерседес - без комментариев, Лотус - врят ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Он и не уходил никуда. КК точно уже, а личный зачёт только сам Феттель может потерять, но, похоже магия Алонсо перестала действовать...
Цитата:
Не смог бы однозначно выбрать вариант возвращение, много не известных, если только у них с Маклареном реально будет сотрудничество на том же уровне как в былые времена у Макларен с Мерседес, тогда это будет реальная рекламма для Хонды, а если раздать моторы командам средничкам, которые не факт что на подиуме окажутся, это Хонде врят ли интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения