Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Sieben Просто надо понимать, что точного соответствия звука без тренировки не добиться, но тогда окружающие понимать перестанут, кроме носителей языка. http://allforchildren.ru/kidfun/fastspeak-l.php предложи японцу проговорить - тут то же самое. И корни зла - в чтении ансабов, написанных по Хэпбёрну. Трансляция должна идти напрямую.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Ну и что ты этим хотел доказать? Только то, что написано по этому поводу в Вики, а в Вики написано верно, поэтому транслитерация слова Мицубиси не верна, там нет никакого полноценного "Ш", и это подтвердит любой мало-мальски серьёзный японист.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Ярно Трулли – кандидат на место Фелипе Массы? После неудач в Гран При Австралии, где Фелипе Масса провалил квалификацию, а после контакта с Бруно Сенной на 48-м круге выбыл из борьбы, 30-летний гонщик вновь стал объектом критики. В частности, итальянская пресса, активно переживающая за успехи Ferrari, считает, что команде давно пора пересмотреть состав пилотов, и предлагает двух кандидатов на место бразильца: Серхио Переса и Ярно Трулли.
http://www.f1news.ru/news/f1-74006.html Резонно в свете австралийского выступления Массы, но отдаст ли Переса "Заубер", и пойдет ли Трулли под Алонсо... и решится ли руководство на замену. IMHO, пора уже, если не хотят совсем в болоте утонуть.
skralex В л. с., в л. с.. Тема все ж таки не о японском и транслитерации.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Sieben писал(а):
пойдет ли Трулли под Алонсо
В плане своей скорости Трулли бояться нечего в том случае, если он столь же быстр, как во времена совместных выступлений в Рено. Тогда Трулли боролся с Алонсо на равных и даже опережал, ровно до того момента как поссорился с Бриоторе. После этого оставшуюся часть сезона результаты пошли резко вниз. Вот только быстр ли он сейчас, как 8 лет назад? Да и замена Катеротуса на Феррари потребует времени для адаптации. Вспомните, как после крайне удачного для него Гран-При Бельгии Физикелла перешел из Форс Индии в Феррари и ничего там не показал.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: ИМХО, молодые пилоты должны быстрее адаптироваться к новой машине, чем ветераны, катавшиеся по несколько лет в одной команде. В общем, я бы поставил на молодого, но уже зарекомендовавшего себя пилота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Массу придётся менять в этом сезоне, и чем раньше, тем лучше. Безболезненней на Трулли, а так за "бортом" осталось не мало пилотов, которые по определению не хуже Массы, и их не надо выдёргивать с контракта, а вот будут или нет они конфликтовать с Алонсо, сказать не сможет ни кто. У того же Сутиля амбиций выше крыши и он, как показал прошлый сезон, безбашенный. Такие не лечатся. Ему в Ф-1 не жить уже никогда. ИМХО конечно.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ИМХО, идти в очередной грузовик Феррари под Алонсо = забыть о своих амбициях, и при этом нужно уметь не отставать от Алонсо. В общем, чисто вторикеллить в золотой клетке. Лакомый кусочек, но скучное будущее.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Leonator писал(а):
ИМХО, идти в очередной грузовик Феррари под Алонсо = забыть о своих амбициях, и при этом нужно уметь не отставать от Алонсо. В общем, чисто вторикеллить в золотой клетке. Лакомый кусочек, но скучное будущее.
Это так, только политика Феррари с одним главным и со вторым шестёркой, ущербна по определению. В Маках правильно делают, давая рубиться пилотам за первое место, но там и пара великолепная, один другого стоит, и такой второй пары ни у кого нет, ибо руководство команд боится иметь двух равных пилотов по силам и амбициям.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
А вот мне что то кажется, что Масса не очень выступать стал не от того, что совсем не смотрится на фоне Алонсо в напарниках, а последствия аварии в Венгрии 2009, с некоторыми пилотами бывает так, вспомните его раньше блестящие выступления в паре с Кими и Михаэлем .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения