Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
iG0Lka писал(а):
интересно:
Вопрос: Мы слышали, что два гонщика потеряли сознание после финиша в Малайзии. Вы не думаете, что это в каком-то смысле опасно – ставить гонщиков в такие условия, когда им приходится столь стремительно терять вес? Даниил Квят: Я не терял сознание. Мы гонщики. Мы понимаем, на что идём. Это не самая безопасная в мире работа, но мы все еще здесь. Я знаю, другие гонщики хотят, чтобы правила изменились.
какая нибудь более конкретная инфа есть?
не знаю, но это точно не нормально, есть риск от которого не уйдешь - он связан со скоростью и перегрузками, но когда ты должен худеть, при том что ты не жирный аббат, вот это маразм. Жан Тодт не в адеквате, носы подныривающие и диету прописал - безопасность!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
CoolCmd писал(а):
у красных совсем плохо с весом двигателя....
Поэтому у них нет защитного кожуха на турбине и вынуждены специальную СО пихать на Феррари.
не знаю, но это точно не нормально, есть риск от которого не уйдешь - он связан со скоростью и перегрузками, но когда ты должен худеть, при том что ты не жирный аббат, вот это маразм. Жан Тодт не в адеквате, носы подныривающие и диету прописал - безопасность!
Не буду сейчас цитировать точно, но Алонсо сказал что нагрузки в этом году меньше на гонщиков из-за того что машины медленнее. Так что не думаю, что тут дело именно в весе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Delin писал(а):
Не буду сейчас цитировать точно, но Алонсо сказал что нагрузки в этом году меньше на гонщиков из-за того что машины медленнее. Так что не думаю, что тут дело именно в весе.
я говорил о том, что понятное дело, что гонщик опасная работа, но есть вещи от которых можно уйти (ограничение по весу заставляющее пилотов худеть), а есть то что никогда не исчезнет (перегрузки, аварии и т.п.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Согласен - тощие гонщики - нонсенс. Получается если у тебя рост 180 то вообще ничего не светит. Я понимаю, что этот фактор всегда был, но последние годы он доходит до абсурда.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Как-то не по-спортивному, ИМХО:
Цитата:
Как подчёркивает Хьюз, хотя конкуренты Mercedes уже узнали секрет лидеров чемпионата, они мало что могут предпринять, поскольку двигатели 2014 года уже омологированы FIA и с конца февраля действует мораторий на их доработку.
Если грубо: вот придумал ты "тройной диффузор" и вместо ожидаемого запрета получаешь эксклюзивное право на его использование.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Менеджер Михаэля Шумахера Сабине Кем распространила новое заявление о состоянии здоровья немецкого гонщика...
«Михаэль прогрессирует в своем восстановлении, – сказано в заявлении Сабине Кем. – Он подает признаки сознания и пробуждается. Во время длительной и тяжелой борьбы мы постоянно были с ним вместе с командой медиков госпиталя Гренобля, и продолжаем сохранять уверенность.
Мы хотим поблагодарить всех за постоянную поддержку. В то же время просим понимания в том, что мы не хотим сообщать подробности. Это необходимо, чтобы защитить частную жизнь Михаэля и его семьи, а также дать возможность медикам работать в спокойной обстановке».
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Блин ребят, такой нубский вопрос. Почему на экране телика таблица(колонка) времени гонщиков, та что слева, так сильно смещена к центру? Просто напрягает не много ( да даже не немного) , реально закрывает обзор! Я вроде понимаю что связанно с форматом, типа HD 16:9 и SD 4:3, но снимают то в HD, можно ведь сместить левее таблицу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Я одного не могу понять, ладно там V8 разработка была заморожена, они и так почти совершенства достигли, но зачем на год замораживать совершенно новые движки, которые совсем не обкатанные.
Нельзя, тогда люди с "квадратными" телевизорами не увидят таблицы.
Да вроде усе понятно. Но съемка идет в HD, да и век уже 21, для кого (точнее для каких стран подгоняют интерфейс в формате 4:3), зачем? По клаве, мерсы лютуют! почти секунда (пока) преимущество.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения