Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
«Я не хотел смотреть повтор. После ошибки всегда думаешь, что со стороны всё выглядит еще хуже. Но к вечеру понедельника я всё-таки посмотрел запись, – приводит слова Риккардо издание RaceFans. – Конечно, стыдно было на это смотреть. Но мне полегчало, когда на видео с бортовой камеры я увидел, что смотрю в правое зеркало, а Квят находится с левой стороны.
Сразу после аварии я считал, что в спешке не посмотрел в зеркала заднего вида и начал маневр. Оказалось, что я смотрел не в ту сторону и поэтому не увидел Квята».
Какой же всетаки в гонках адреналин, если даже такие опытные пилоты забывают в одно из зеркал посмотреть. Да и вообще не помнят - смотрели или нет.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
«Я не хотел смотреть повтор. После ошибки всегда думаешь, что со стороны всё выглядит еще хуже. Но к вечеру понедельника я всё-таки посмотрел запись, – приводит слова Риккардо издание RaceFans. – Конечно, стыдно было на это смотреть. Но мне полегчало, когда на видео с бортовой камеры я увидел, что смотрю в правое зеркало, а Квят находится с левой стороны.
Сразу после аварии я считал, что в спешке не посмотрел в зеркала заднего вида и начал маневр. Оказалось, что я смотрел не в ту сторону и поэтому не увидел Квята».
Какой же всетаки в гонках адреналин, если даже такие опытные пилоты забывают в одно из зеркал посмотреть. Да и вообще не помнят - смотрели или нет.
а ну если в одно зеркало посмотрел то ок, профи
Добавлено спустя 48 секунд:
as_lan писал(а):
Офигеть. 7 лет прошло что ли, с победы Мальдонадо. Как же летит время.
В 2020-м Гран При Бразилии переедет в Рио-де-Жанейро
Код:
Президент Бразилии Жаир Болсонару заявил на пресс-конференции в среду, что в следующем сезоне национальный Гран При переедет из Сан-Паулу на новую трассу в Рио-де-Жанейро, которая может получить имя Айртона Сенны.
Трасса, которую ещё предстоит построить, скорее всего будет располагаться на территории бывшей военной базы в Деодору.
Жаир Болсонару: «Руководство Формулы 1 хотело бы сохранить Гран При в Бразилии, но у трассы в Сан-Паулу финансовые проблемы и большие долги.
Через шесть или семь месяцев мы построим новую трассу, не потратив для этого бюджетных средств и создав шесть или семь тысяч рабочих мест. Это очень полезно для Рио-де-Жанейро и для Бразилии в целом».
Xodus Монцу не сразу продлили. С Сильверстоун были проблемы. А Интерлагос уже потеряли. Тенденция очень так себе. Ладно не возвращаем интересные трассы, типа Истунбул парк ну или Индии. Так еще и терять исторические трассы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Xodus Монцу не сразу продлили. С Сильверстоун были проблемы. А Интерлагос уже потеряли. Тенденция очень так себе. Ладно не возвращаем интересные трассы, типа Истунбул парк ну или Индии. Так еще и терять исторические трассы...
После тенденции - 5 увлекательнейших сезонов чемпионства одной команды, пусть хоть по овалу гоняют. Сколько помню репортажи Попова из Интерлагоса там вечно какие то проблемы у организаторов.
Xodus Мне на организацию гонок по-фиолетовому. Мне важна только сама гонка. В Барсе хорошая организация. От этого ее смотреть интересней стало? А то что 5 сезонов одна команда на первых местах - вина в первую очередь других команд. В чем вина мерсов, если они умеют выжать из регламента максимум и построить хороший болид. И в первую очередь вина итальянцев, которые имея быструю машину, умудрились и прошлый сезон упустить, и этот упускают. А потом уже FIA виноваты, которые вечно мечутся, чтоб оборвать крылья одной команде, когда она другим дышать не дает. Только в этом году они в лужу сели. Обреза аэродинамику все остались ровно на тех же местах, что и раньше. Незначительные изменения у маков и торро-россо разве что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
as_lan писал(а):
В чем вина мерсов, если они умеют выжать из регламента максимум и построить хороший болид. И в первую очередь вина итальянцев, которые имея быструю машину, умудрились и прошлый сезон упустить, и этот упускают.
Как наглядное подтверждение этих слов, после квалификации, когда мерсы и феррари остановились на прямой, то к мерседесу ломанулись механики с вентиляторами, чтобы машина не перегрелась, гонщик ещё даже не успел вылезти из машины, а механики феррари пришли только через пару минут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Xodus Мне на организацию гонок по-фиолетовому. Мне важна только сама гонка. В Барсе хорошая организация. От этого ее смотреть интересней стало? А то что 5 сезонов одна команда на первых местах - вина в первую очередь других команд. В чем вина мерсов, если они умеют выжать из регламента максимум и построить хороший болид. И в первую очередь вина итальянцев, которые имея быструю машину, умудрились и прошлый сезон упустить, и этот упускают. А потом уже FIA виноваты, которые вечно мечутся, чтоб оборвать крылья одной команде, когда она другим дышать не дает. Только в этом году они в лужу сели. Обреза аэродинамику все остались ровно на тех же местах, что и раньше. Незначительные изменения у маков и торро-россо разве что.
Нет это вина в первую очередь ФИА, создавшая регламент при котором только богатые могут бороться с богатыми. Поэтому только пара команд может соперничать с Мерсом, но у одной СУ достойная только в этом сезоне появилась. Ну и в былые времена у ФИА ловко получалось читы извлекать то тут то там, а теперь даже дыры в дисках в упор не видят пока их не ткнут, про незаконные тесты резины и говорить нечего.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
А то что 5 сезонов одна команда на первых местах - вина в первую очередь других команд. В чем вина мерсов, если они умеют выжать из регламента максимум и построить хороший болид.
Ну вот Рэд булл мог выжать все из регламента когда были 8-котловые атмосферники и это не то чтобы быстро , но закончилось . А вот пощему ? Пусть бы может еще лет 6 гоняли они сами с собой ? Мерс тогда вообще говном был
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
wolfire писал(а):
чето никто не просит фетеля уступить
Всё в лучших традициях, дали оторваться на 5 секунд, потом выпустили догонять)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Хэм доказал, что доезжать вторым не собирается. Ферстаппен снова показал, почему РБ сделали ставку на него. А так гонка до пейскара была откровенно скучная, что было ожидаемо. Конечно надо радоваться, что Даня наконец-то собрал уикэнд без факапов, но червячок досады за потерянное 8 место грызет. Что шины поставили медиум, иначе как диверсией не назвать, даже если больше нечего было. На первом отрезке софт держался долго, а кар задержался на трассе... Если бы в гонке были еще 4 круга, тогда конечно, Сайнса на ушедших в сражении с Грожаном шинах можно было просто объехать, но увы.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Leonator писал(а):
Что шины поставили медиум, иначе как диверсией не назвать
он на медиуме ехал неплохо, а вот то что заминка была пропустил магнусена, хотя на софте мог бы и сам на 7 место приехать
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Ферстапен слишком стабильно едет, я думаю каким-то чудом он умеет настроить под себя машину, хотя не знаю, не веря я в то что он просто быстрый в любой ситуации, такого не бывает
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения