Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Сказки ты читаешь на википедии. Я лично не поленился и проверил, открыл новости и покрутил 5 минут. Раз 50 услышал ш. Никакого шепелявого с нет и близко. Ты наверно из тех кто bird и girl читает бьорд и гьорл - успехов в этом безграмотном деле
Sieben писал(а):
В л. с., в л. с.. Тема все ж таки не о японском и транслитерации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
MaD!CaT писал(а):
А вот мне что то кажется, что Масса не очень выступать стал не от того, что совсем не смотрится на фоне Алонсо в напарниках, а последствия аварии в Венгрии 2009, с некоторыми пилотами бывает так, вспомните его раньше блестящие выступления в паре с Кими и Михаэлем .
В 10-м то году он был неплох, и это уже после аварии. Имхо последствия Германии 2010 аукаются, плюс как вариант его могут тупо сливать: в квалификации был шанс на Q3 у Алонсо, поэтому Массе быстро ехать не дали испортив настройки болида, которые между квалификацией и гонкой не меняются.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ivan_FCB писал(а):
В 10-м то году он был неплох, и это уже после аварии.
Да ну ? Уже в 2010 разительно отличались выступления от того же 2008-2009 года. 144 очка всего, на такой то машине, которая в принципе шансы на Чемпионство имела. Вот пример 2007 года у Кими 110 очков, против 94 у Массы, разница куда меньше, чем в 2010 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
получается Феррари даже и не думает о кубке конструкторов
Ну ред булл в прошлом году не думал о КК, тоже Марка "сливал" напропалую. Да и маки не думали, подсыпали озверину Льюису - тот на всех кидался. А чем хуже ферры?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
cide писал(а):
Сказки ты читаешь на википедии. Я лично не поленился и проверил, открыл новости и покрутил 5 минут. Раз 50 услышал ш. Никакого шепелявого с нет и близко.
Проявите активную жизненную позицию и отредактируйте Вики, чтобы больше не рассказывала сказки и я пожму вам руку. Кстати, новости были на японском?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
corsi писал(а):
JediNikE писал(а):
Отличный вариант, и кстати контракт у Петрова с Катерхем не на весь год...
А зачем им Петров, если есть Перес, который молод, быстр, и самое главное, под крылом Феррари?
Один из спонсоров Феррари небезызвестный Касперский, причём не самый захудалый. Может и срастись, если Петров будет прикрывать Алонсо так, как прикрывал Феттеля.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ха-ха Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон объяснил причины своего расстройства на подиуме Гран-при Австралии.
"Зимой я работал так усердно, как никогда, поэтому был огорчён тем, что гонка пошла не так, как бы мне хотелось. Думаю, вполне логично, что я был разочарован, и я не считаю, что должен был скрывать свои эмоции на подиуме в Австралии. Этот уик-энд я начинал с поула, но в гонке было две-три проблемы, возникшие не по моей вине. Была разница в настройках на квалификацию и гонку, но в Малайзии я их поменяю — и проблем не будет. На высокой скорости мне мешала большая избыточная поворачиваемость, а настройки переднего крыла отличались от настроек на болиде Баттона — у Дженсона они были лучше. Квалификация в Мельбурне была отличной, и в гонке результат мог быть лучше. Были проблемы вне моей компетенции, но таков автоспорт"
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
MaD!CaT писал(а):
Да ну ? Уже в 2010 разительно отличались выступления от того же 2008-2009 года. 144 очка всего, на такой то машине, которая в принципе шансы на Чемпионство имела.Вот пример 2007 года у Кими 110 очков, против 94 у Массы, разница куда меньше, чем в 2010 .
Дык я говорю про сравнение 2010 с 2011 и 2012. Имхо - если б его в Германии не сломили - ездил бы сейчас гораздо лучше. Морально его сломало отношение команды и явное задвигание как N2, а не авария 2009. Собственно, начало было кажись ещё в Австралии 2010 положено, когда Алонсо на заезде в боксы его оттеснил. Сейчас, с учётом того, какая у феррари форма - просто 146%, что у Массы и Алонсо если и не разные авто, то очень разные настройки - всё же идёт поиск недостающей скорости, поэтому работать по разным направлениям надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения