Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 25 из 43<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
заубер шикарен!

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Этой команде даже по скромному, надо как минимум 3 млн. руб. в месяц на зряплату, хороший бизнес Косаченко устроила вокруг Виталия, при этом он всем должен и обязан. Интересно, если кто интересовался, у менеджеров Алонсо, Райконена и т.д. такие же штаты нахлебников?

http://www.manuscript-agency.com/team.html

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
ого, ц32 полностью аэродинамически переделана, такие громадные понтоны, зато сузили, как клин такой. Не видно, чтобы подвеску изменили, значит оставили свою схему: тяги + толкатели! (А Маки поменяли, кстати, как у Феррари). Уже бы быстрей Австралия :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
P.tec писал(а):
Мне кажется, ФИА тогда (3 года назад) сделала большую ошибку, поставив на частные команды. (Почему я тогда и негодовал). На сегодня: одна команда самоликвидировалась, остальные полу-команды набирают денежные мешки. Не надо быть гением, чтобы понять, чем дальше команда в турнирной табл, тем сложней привлечь спонсора, инвестиции, элементарно тебя не показывают по тв с твоими рекламными наклейками. Плюс система выплат ФИА построена по такому же принципу, поэтому неудивительные вещи происходят. Верните автопроизводителей в Ф1, либо дайте 3-и болиды сильным командам и талантливые пилоты останутся в формуле.

Да, теперь я уже поддерживаю идею третьих машин. Эти аутсайдеры только в крэшах светятся, да на обгонах на N-й круг, ни на что не претендуют, только занимают место на трассе. Реально сильных конкурентов топам нет.
Автопроизводители не хотят приходить просто так, она хотят придти и сразу побеждать, т.к. иначе это будет им антирекламой.
Должны быть таки частники, но серьёзные частники, которые хотят и могут построить машину борющуюся за первые места, или хотя бы за очки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Зубр секс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Видео Red Bull RB9


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Утканос :-( .


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
MaD!CaT
этот утконос взял КК и привез КЧ, зачем им что-то менять?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Leonator
пока идет межсезонье и нет даже тестов, проходит внегласный чемпионат на звание самого красивого болида, так вот РБР его проиграл xD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Предположительного "Мерседеса" тут, вроде, еще не было?..
#77

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Deternal Я об этом же ;) . А вот мерседес красиво смотрится. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Sieben понабрали в Мерен сливальщиков информации :lol: Летом чертежи пойдут по рукам :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
У мерсов переднее крыло внушает "шок и трепет". Прям стадион, а не крыло))

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
но серьёзные частники, которые хотят и могут построить машину борющуюся за первые места, или хотя бы за очки.

Я давно говорю, что деньги от трансляций нужно распределять в обратном порядке! :super: И у Берни отобрать процентов 60-80 - зажрался старпёр xpенов. :mad2:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Bighorn писал(а):
Прям стадион, а не крыло
Кстати, а площадь крыла ограничена хоть как-то? Или только ширина/высота от пола?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Bighorn писал(а):
У мерсов переднее крыло внушает "шок и трепет". Прям стадион, а не крыло))

Больше, не меньше, лишнее можно и отрезать, если не понравится, а доклеивать на много сложнее! :D :-P

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
#77

W04

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Воронеж
Мерин ужасен.

_________________
ДОЖИЛИ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Да главное чтобы ехал как надо.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Да уж, не красавец. Переделали понтоны, а переднее крыло точно такое, как и на презентации 03. Невероятно. :hitrost:
Интересно, в этот раз тоже будет краска от перегрева слезать, как в прошлом году. :old_confused:

Может Петрова в ФИ возьмут? Типа мы вам танков, а вы нам место в ФИ. :tooth: Берни, наверное, спросил у Путина, почему место для пилота слили!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Директор спортивного вещания ВГТРК Дмитрий Анисимов прокомментировал уход Виталия Петрова из Формулы-1, высказав мнение, что отсутствие российского пилота не повлияет на рейтинги телетрансляций гонок.

"На телерейтинги отсутствие Петрова не повлияет никак. У этого вида спорта есть своя аудитория, которая никуда не денется. Эта аудитория заинтересовалась Формулой-1 задолго до того, как там появился Виталий Петров. Конечно, когда российский гонщик только начал выступать, рейтинги немного подскочили, но потом у Петрова было много спадов. И рейтинг возвращался на прежний уровень.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 25 из 43<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan