Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 25 из 173<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
В конце концов, сколько можно всей команде работать на одного Феттеля? Вон в Феррари один раз стали работать на Массу, немножко не получилось, но три года подряд, может хватит? Пусть будет равноправие, что последний чемпионат что-ли...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
В конце концов, сколько можно всей команде работать на одного Феттеля? Вон в Феррари один раз стали работать на Массу, немножко не получилось, но три года подряд, может хватит? Пусть будет равноправие, что последний чемпионат что-ли...

Так ведь на Феттеля получилось, на Шумахера сколько работали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
Шумахера сколько работали?

Ну вот теперь уже надо либо работать на того, кого ущемляли при Шумахере, либо не делать приоритетов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
AndySkywalker писал(а):
обработку голоса, чтобы поприятнее было моим ушам
А кого там волнует приятность вашим ушам? :haha:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Значит и Ф1 смотрели - как это так заснуть сумели, что за 2 года не знаете сию новость?

:oops:
Цитата:
а Нико едвали на это способен

Да, Нико кстати проявил политкорректность, высказался в том смысле, что, если бы на месте Хэмильтона был сам Нико, Браун бы поступил точно также.

Зато Вольф с Лаудой всех собак спускают именно на Брауна

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Цитата:
А как Фетель он 4 секунды умудрился отыграть ктонибудь понял? Может он срезал чего пока никто не видит?

Видимо, перевёл машину в экономичный режим. Вчера, судя по всему, уговор был таким: кто едет первым в определённый момент гонки, тот и выигрывает (Марк же заявил на подиуме, что, мол, после второго пит-стопа я думал дело в шляпе). Соответствующим образом расчитали расход топлива и резины, то есть, Марк действовал по заранее отработанной схеме и отреагировать на атаку Феттеля он просто не смог.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Цитата:А как Фетель он 4 секунды умудрился отыграть ктонибудь понял? Может он срезал чего пока никто не видит?
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Видимо, перевёл машину в экономичный режим.

Я может не внимательно смотрел или не так понял, но мне показалось что перед последним питстопом Вэбер был впереди на 4.1 сек.
Первый на последний пит едет Фетель, что странно так как обычно лидера первым переобувают, ну это ладно.
Фетель обувает более мягкий комплект и едет свой круг, на следуюшем круге переобувают Вэббера на более жесткую и к моменту выезда Вэббера, Фетель резко полностью убирает отрыв. За круг на новой мягкой но непрогретой резине он снимает четыре секунды. Ну ладно секунду, ну ладно две, но как четыре? Питстопы прошли без заминок. Тут или Вэббер последний круг перед питстопом чего намудрил (например круговые очень неудачно подвернувшиеся) или Фетель как-то ну очень быстро проехал первый круг после питстопа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
neemestniii писал(а):
За круг на новой мягкой но непрогретой резине он снимает четыре секунды. Ну ладно секунду, ну ладно две, но как четыре?

http://184.106.145.74/f1-championship/f ... 0Chart.pdf :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
vpe, судя по покруговке, Марка перевели в эконом режим на том круге, когда Феттель заехал на пит. Феттель же, судя по той же покруговке, ничего никуда не переключал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
FF_Rip писал(а):
vpe, судя по покруговке, Марка перевели в эконом режим на том круге, когда Феттель заехал на пит. Феттель же, судя по той же покруговке, ничего никуда не переключал...

да из Марка сделали козла отпущения РБРовцы, имхо :D

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
FF_Rip писал(а):
vpe, судя по покруговке, Марка перевели в эконом режим на том круге, когда Феттель заехал на пит. Феттель же, судя по той же покруговке, ничего никуда не переключал...

никто в здравом уме так делать не будет, никто не знает как пройдёт пит стоп, не придется ли бороться после выезда. Более реалистичным кажется что Марк накосячил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Более реалистичным кажется что Марк накосячил

и/или шины от Пирелли сделали свой вклад (http://www.f1news.ru/Championship/2013/ ... yres.shtml)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Видимо, перевёл машину в экономичный режим.

Я как раз про Марка говорил :-) Феттель выдал ударный круг на софте, по скромным подсчётам, Феттель выиграл у Марка полторы чистых секунды, ну, а остальное сделал eco-mode. Вряд ли Марк где-то накосячил, режиссёры бы поймали.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Цитата:
никто в здравом уме так делать не будет, никто не знает как пройдёт пит стоп, не придется ли бороться после выезда.

А с кем бороться? Росберг был в 10 секундах, Хэмильтон ещё дальше. Как раз можно поберечь машину и резину

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А с кем бороться? Росберг был в 10 секундах, Хэмильтон ещё дальше. Как раз можно поберечь машину и резину

Марк застрахован от косяков на пит стопе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Круг перед питом Марк сделал на секунду хуже, чем Феттель. Круг с питом на две секунды, потом Феттель проехал быстрый круг на свежей резине и вот уже ничего и нет от 4 секунд. Но потом то они ехали в одном темпе, не считая небольшого сброса Марком после обгона (видимо из-за ругани с Брауном), потом он опять ехал в темпе Феттеля, местами даже быстрее.
Что это, реальная борьба или скрытое проталкивание Феттеля?
Думаю, что больше Марк либо никогда не включит эконом режим, если Феттель сзади, или будет вторикеллить в открытую.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
а нафига Фетель выдавал такие круги когда взади соперники далеко, впереди только Марк, есть договор, а шины и топливо и двигатель надо экономить?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ultra_X писал(а):
видимо из-за ругани с Брауном

интересно, и когда ж Марк из Ред Булла успел поругаться с Брауном из Мерседеса во время гонки? :spy: :old_smile:

Ultra_X писал(а):
скрытое проталкивание Феттеля?
тайны, интриги, заговоры... :mosking:

----
"Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато доказывает отсутствие глупости."©Пьер Буаст


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
vpe писал(а):
интересно, и когда ж Марк из Ред Булла успел поругаться с Брауном из Мерседеса во время гонки?

тфу ты, перепутал.
я вообще их не знаю, одного Брауна и идентифицирую.
Мне скажи Хорнер - я буду думать кто это такой, из какой команды...
Аналогично и места дислокации этих команд, название местности, откуда команда, ни сколько не говорит о том, о какой команде речь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/439440.html
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
iG0Lka писал(а):
а нафига Фетель выдавал такие круги когда взади соперники далеко, впереди только Марк, есть договор, а шины и топливо и двигатель надо экономить?

Договора не обходить на пит стопе видимо не было.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Ivan_FCB писал(а):
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/439440.html
:D

Цитата:
А во-вторых, чувствуется, что в межсезонье Рому лечили электрическим током, что вредно для здоровья пилота, но помогает Булье прилично экономить на запчастях.

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Ivan_FCB
Только хотел кинуть ссылку :-)

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Deternal
Нет конечно, но с такой логикой Баттону вообще пора завязывать с гонками. Всё равно в нужный механики всё испортят.

Хотя, у них там в Макларене английское чувство юмора, шутят, блин, все подряд. Деннис, механики, Хэмильтон.... кандовые австро-немцы так не умеют! :-)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 25 из 173<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan