Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 25 из 113<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Мерсы секунду всем привезли :shock:

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
ole_gon писал(а):
для кого, зачем

Как уже сказано выше, для тех, у кого квадратные телевизоры. Если таковых нет среди ваших знакомых, это не значит, что их нет вообще. Широкоформатники активно начали внедряться относительно недавно, огромная аудитория всё ещё сидит на старых ЭЛТ, терять эту аудитория, это терять деньги — за рекламу платят тем больше, чем больше аудитория. Может когда телевизионщики скажут, что аудитория (мировая, хочу заметить) со старой техникой составляет процентов 5-10 от общего числа, тогда и сменят окончательно формат.
================
Поул Росберга!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Норм квала, Райка сделал Алонсо. Мерсы отлично, жаль, что с Михаэлем такого потенциала не было. Рикьярдо кросавчег!!! В общем ждем гонку, отлично, что не нужно будет рано вставать, чтобы посмотреть.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Парни а что пилоты обычную воду пьют или напитки энергетические какието ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Хз че пьют, просто реклама на банках, не более того.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Класс, Райконен обошёл Алонсо! :)

У РБ что опять датчик не той системы? Ультразвуковой датчик стоимостью 4500 баксов, видите ли хреново работает...

Мне непонятно, новый комплект резины дали, зачем они в первую попытку выезжают на использованной, которую потом будут ещё использовать в гонке?
Более того, мне непонятно, что времени на третий сегмент добавили, но 1.5 минуты от начала никто не выезжал! Далее, в середине сегмента все сидели в боксах и чего-то ждали, тупо ждали... В итоге новый комплект сработал только у Риккиардо и Райконена, остальные сфейлили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X писал(а):
зачем они в первую попытку выезжают на использованной, которую потом будут ещё использовать в гонке?

Скорее всего не будут. Если я правильно помню, у них на квалу+гонка выдаётся 3 мягких (option) + 4 жестких (prime) комплекта + 1 доп. мягкий на 3 сегмент. Использованный мягкий пошёл просто на установочный круг, затем переобулись в доп. комплект и пошли на боевой заход. Если хорошо сэкономить резину в квале, то в гонке можно вообще не использовать б/у покрышки, кроме как на старте. Вот именно из-за этой экономии все в боксах и торчали. Доп. комплект всё равно проживёт 1-2 боевых круга, какой смысл кататься и изводить нежные двигатели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Да завтра будет интересная гонка, ну не считая уехавших Мерсов )))
Рикйардо молодец (жаль что -10 на старт), Кими выжал всё что мог из телеги, Боттас похвально. Квят, жаль не попал в 10, но тоже не плохой результат!!

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Вот чувствую завтра Берт Майландер появится после 1-го круга .......будет заруба !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Поражает Лотус, похоже наступили на те же грабли, что и Уильямс с fw26. Болид внешне интересный, но не поддается настройке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ну и где ваш фетель, великий талант, уникальный, быстрый, умеющий выжимать все из машины, упорно работающий на результат? :lol:
молоток конечно, ниче не скажешь накатал 4 титула, а чем больше таких титулов, тем больше возникает уверенность в своей божественности, но тем сильнее потом и внезапнее приходит прозрение. Росберг и Хемилтон четко сейчас показывают, что дай любому самовоз и титулы фетеля остаются позади....в прямом и переносном смысле и еще на этом фоне очень порадовал Рико, надеюсь рбр не будет его сливать нарочно, в угоду напыщенному выскочке фетелю. :haha:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2013
Firebrand писал(а):
ну и где ваш фетель, великий талант, уникальный, быстрый, умеющий выжимать все из машины, упорно работающий на результат? молоток конечно, ниче не скажешь накатал 4 титула, а чем больше таких титулов, тем больше возникает уверенность в своей божественности, но тем сильнее потом и внезапнее приходит прозрение. Росберг и Хемилтон четко сейчас показывают, что дай любому самовоз и титулы фетеля остаются позади....в прямом и переносном смысле и еще на этом фоне очень порадовал Рико, надеюсь рбр не будет его сливать нарочно, в угоду напыщенному выскочке фетелю.

плюсую вот и показатель таланта,нет самовоза-сразу слив,шумахер на ведре 96 ого выигрывал,а уж 97-98 в борьбе с намного более быстрыми машинами,эхх ностальгия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ase003 на седьмом гран при сезона выиграл? При том что соперниками был Деймон Хилл, который в тех ГП где Шумахер побеждал, имел разные проблемы (по своей и не своей вине) и Жакус (сливший примерно столько же Хиллу, сколько Шумахер Жаку, по итогам сезона)? Это тебе не оба сильных пилота Мерена. Ну и да, Феттель не Шумахер, от это новость!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
TUMIK писал(а):
Парни а что пилоты обычную воду пьют или напитки энергетические какието ?

вряд ли это простая вода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
TUMIK писал(а):
Парни а что пилоты обычную воду пьют или напитки энергетические какието ?

Энергетики они не пьют, иначе будут дёрганно потом водить. Они пьют специальные спортивные напитки, изотоники. В них содержатся те вещества, которые организм теряет при интенсивной работе, соли, минералы, витамины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Firebrand

Вроде там про проблемы с коробкой говорили.Но комментаторы со Ская откровенно потешались над этими россказнями.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Да нет Сэб не выскочка - в принципе мог брать титул в год господства(читерства) Брауна !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
В 2009 у Ред Булла тоже очень быстрая машина была. 8 первых мест у Брауна, 6 у редбулла, 2 у Макларена и 1 у Ферров.

Браун смовозил вначале сезона, Быки в конце. Феттель проиграл в равной борьбе очень сильному, но не великому гонщику - Баттону. И совсем немного выиграл у просто хорошего пилота - Барикелло. Вот в и получаем истинную силу - между Баттоном и Барикелло.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Alexey A писал(а):
Firebrand

Вроде там про проблемы с коробкой говорили.Но комментаторы со Ская откровенно потешались над этими россказнями.

Ваще у него на всех секторах максималка ниже чем у Рикардо, хотя во время практик такого не наблюдалось,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Alexey A писал(а):
Firebrand

Вроде там про проблемы с коробкой говорили.Но комментаторы со Ская откровенно потешались над этими россказнями.

понятное дело, что если фетель не едет, то виновата что угодно, от коробки и до колес..... :lol:
для меня очень важно, что бы на фоне неедущего фетеля, не начали "случайно" тормозить Рико.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 25 из 113<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan