Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Впрочем, заслуг самого россиянина умалять также не стоит. Его отчаянная атака на старте гонки в итоге во многом и предопределила его итоговую позицию. Даниила раньше не раз справедливо критиковали за слишком осторожное поведение на старте. В Шанхае же россиянин доказал, что рисковать он умеет не хуже остальных. Да, его атака в затяжном первом повороте была довольно агрессивна и он действительно не оставил пространства Феттелю, но так это все-таки разборки чертовски амбициозных парней, а не посиделки благородных девиц. В этой связи удивляет истеричная реакция Себа, который на протяжении всей гонки во время радиопереговоров называл Квята то «сумасшедшим», то «ракетой», то «торпедой», то еще кем-то, всячески пытаясь отвести подозрения от себя. Хотя это именно он фактически лишил своего напарника возможности побороться за место на пьедестале.
Не успокоился Феттель и после финиша, хотя комиссары по ходу гонки даже не нашли повода рассматривать этот инцидент. Уже в комнате, где перед награждением собираются призеры, немец стал докапываться до Квята, пытаясь объяснить, как же был не прав Даниил. Уроженец Уфы несколько опешил от такой наглости, но затем дал достойную отповедь неугомонному Себу. Диалог двух гонщиков получился на редкость любопытным:
Феттель: - Ты летел, как торпеда!
Квят: - Я просто сражался за позицию.
Феттель: - Если бы я продолжил двигаться по своей траектории, то попал бы в аварию.
Квят: - Ну так и не надо было продолжать.
Феттель: - Если будешь и дальше так пилотировать, обязательно врежешься в кого-нибудь. В этот раз тебе просто повезло.
Квят: - Эй, мы оба на пьедестале. Все хорошо!
«Да это был рискованный шаг, я согласен. Однако в итоге я на подиуме, и Себастьян на подиуме. Все нормально. Я продолжу рисковать. Можете ждать от меня этого и дальше»! – скажет потом Квят журналистам. Стоит добавить, что Феттелю в итоге удалось обогнать Квята на трассе за счет выбора в пользу «софта», а не «медиума» на последней части дистанции. Едва ли это сильно расстроило Даниила и его команду, которая перед началом Гран-при выражала осторожные надежды на попадание в первую пятерку. В итоге же пилот «Ред Булла» впервые с «Гран-при Сингапура» добрался до пьедестала. Кроме того, третий раз подряд в этом сезоне Риккьярдо финиширует на четвертом месте. Благодаря своей стабильности австралиец в зачете пилотов опережает обе «Феррари».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
ГСК17 просто этому инциденту придало много внимания общение Феттеля с боксами по ходу гонки, и не профессионализм Попова, которого бомбануло.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Кстати Феттель рассуждает как лидер команды, рассматривая инцидент как вред для всей команды. Но по хорошему Феттелю надо было бить Квята, а не Кими, видимо первее среагировал на уворот от Даниила.
или я пропустил этот момент. или я школьник. сами - выбирайте.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Xodus писал(а):
и не профессионализм Попова
в каком месте - конкретизируйте пожалуйста, профессионал.
Добавлено спустя 48 секунд:
Xodus писал(а):
общение Феттеля с боксами по ходу гонки
ну - это профессиональное я слышал, да. можете не приводить.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: ГСК17 , да просто в пылу выпалил было. после гонки (посмотрел видать или сказали ему уже -
Цитата:
Произошедшее на первом круге – гоночный инцидент. Я не знал, куда мне деваться, поскольку оказался зажат между Кими и Даниилом. Мне ужасно жаль, что так получилось, столкновение с напарником по команде – это неправильно. Жаль, ведь это испортило гонку и Кими, и мне. Нам повезло, что мы оба смогли продолжить борьбу. Появление автомобиля безопасности помогло отыграться.
На старте Кими заблокировал колеса в первом повороте, и я попытался обойти его внутри. Даниил был позади меня. Он лучше стартовал и был готов провести такой же маневр, как и я.
Я был полон решимости обогнать Кими, а Даниил – полон решимости обогнать меня. Кими оказался левее, Квят зашел справа, и я среагировал на его действия. Я попытался избежать столкновения – отпустил педаль газа и нажал тормоз, но там не было места, поэтому произошел контакт с Кими – жаль, что так вышло, и машина получила повреждения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
на мой взгляд несмотря на молодость, Даня, всегда рассуждает очень грамотно. На удивление грамотно. И в этом эпизоде с Фетелем вместо того чтобы извиняться, признавая свою вину, или идти на конфликт, свел все к шутке. Хохотнул, похлопал по плечу Фетеля и всех делов. Все правильно сделал - Квят красавчик.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
на мой взгляд несмотря на молодость, Даня, всегда рассуждает очень грамотно. На удивление грамотно. И в этом эпизоде с Фетелем вместо того чтобы извиняться, признавая свою вину, или идти на конфликт, свел все к шутке. Хохотнул, похлопал по плечу Фетеля и всех делов. Все правильно сделал - Квят красавчик.
согласен со сказанным абсолютно. он именно - трезво оценивает. причём - издавна. вот - настырности ему прибавить. и - Рикка одолеет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Фиг с ним со стартом, можно спорить бесконечно, я одно не пойму, с фига Феттеля за манёвры на въезде на пит не наказали. Халка наказали вполне заслуженно, нефиг так тормозить, но это не даёт права Феттелю его обгонять под сейфкаром...
Xodus , обвинять в непрофессионализме комментатора, который открыто поддерживает (но не оправдывает! попробуй узнать разницу - профессионал) - это ведь верх профессионализма, конечно. ну не любишь ты Попова - смотри любимый Скай с ихним профессионалом Хербертом. на здоровье - это твой выбор. и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Интересно как бы говорил Феттель после гонки, посмотрев повторы. Т.к. для меня его ошибка очевидна, не нужно было отруливать, они бы с Даней и так не столкнулись, а отрулив надо было ногу с педали газа убирать, чего он не сделал. В общем, в очередной раз переводит стрелки.
ГСК17 писал(а):
Честно вообще не понимаю что за наезд на Квята , прошел по внутренней траектории как по учебнику , че еще надо-то ?
+1 Важно еще добавить, что он не расширял своей траектории, а если и расширял, то самую малость и постепенно.
P.S. Болею за Кими.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
MaD!CaT , не берусь судить. и Попов было, не понимал этого. но Уайтингу (и его команде) виднее. не думаю, что аффторитет железяк так велик, что им всё прощать будут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения