Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось CoolCmd 04.07.2020 20:01, всего редактировалось 1 раз.
На следующем этапе в Спа FIA собиралась запретить использование специальных квалификационных настроек силовых установок. Однако как сообщает Racefans, подобный запрет отложен на неделю и начнет действовать только на Гран При Италии, который пройдёт в Монце с 4 по 6 сентября.
Запрет на использование специальных настроек начнёт действовать после публикации соответствующей технической директивы. Как сообщается, отсрочка на неделю связана с тем, чтобы дать командам необходимое время для проведения соответствующих динамометрических испытаний двигателя в рамках подготовки к изменению регламента.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
MilligramSmile писал(а):
Как сообщается, отсрочка на неделю связана с тем, чтобы дать командам необходимое время для проведения соответствующих динамометрических испытаний двигателя в рамках подготовки к изменению регламента.
Гонево. Отсрочка дана, чтобы использующие её поюзали её еще немного. В гонке же как-то едут, динамометрических испытаний не требуется, а вот в квале два круга проехать это вдруг критично...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
MilligramSmile
Цитата:
Когда гонщик B переходил в другую команду и оказывался быстрее гонщика C, мы могли сказать, что гонщик А быстрее гонщика C, поскольку в одной команде А был быстрее B, а B в другой команде опережал C.
а как учитывается, что тачка в команде больше подходила В, чем С? например фетель и МШ любят определенную конфигурацию тачек. не говоря о том, что подобные рейтинги по сути бессмысленны. как конкурсы красоты. этими цифрами можно жонглировать как угодно.
Гонево. Отсрочка дана, чтобы использующие её поюзали её еще немного.
Так все используют квалификационный режим, в Хонде признались, что обсуждают перенос запрета:
Цитата:
Тойохару Танабе: «Было объявлено, что с седьмого этапа чемпионата мира, с Гран При Бельгии, квалификационный режим будет запрещён. Сейчас рассматриваются детали этих ограничений, и инженеры Honda тоже принимают в этом участие.
Мы говорим о правилах FIA, соблюдение которых нужно контролировать. Мотористы могут это сделать, но проконтролировать выполнение невозможно. По общему мнению команд и производителей, сейчас ограничения вводить рано. А если вы не можете ввести ограничения сейчас, вы можете их отложить.
21 августа официально подтверждено, что Williams Racing приобретена американской инвестиционной компанией Dorilton Capital. Как явствует из релиза, обнародованного пресс-службой Williams, основная цель новых инвесторов – в долгосрочной перспективе добиться повышения конкурентоспособности команды.
Надеюсь название оставят. Ну и пожелаем им успехов, в преддверии нового регламента инвестиции не помешают.
Суть документа в том, что начиная с Гран При Италии двигатели в квалификациях и в гонках должны быть настроены на одинаковый режим мощности. Но при этом в гонках по-прежнему можно использовать так называемую Overtake Button, т.е. «кнопку обгона», расположенную на руле, которая позволяет на какое-то время активировать режим повышенной мощности силовой установки.
Разница между ним и тем, что попал под запрет, заключается в следующем: ресурс двигателя не позволяет использовать квалификационный режим более чем на пяти кругах за все дни уик-энда, тогда как второй по уровню мощности режим можно было включать на протяжении 25 кругов.
Но поскольку гонщики не могут точно помнить, когда и на протяжении скольких кругов они включали Overtake Button, фактически инженеры дистанционно инструктировали своих подопечных, однако теперь это будет считаться нарушением правил.
Поэтому в FIA стремятся к тому, чтобы с начала субботней квалификации до финиша гонки в воскресенье применялись одни и те же настройки двигателя. Но в реальности добиться этого в 100% случаев малореально, поэтому в технической директиве предусмотрен ряд исключений, позволяющих применять иные режимы работы силовых установок.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Цитата:
Суть документа в том, что начиная с Гран При Италии двигатели в квалификациях и в гонках должны быть настроены на одинаковый режим мощности. Но при этом в гонках по-прежнему можно использовать так называемую Overtake Button, т.е. «кнопку обгона», расположенную на руле, которая позволяет на какое-то время активировать режим повышенной мощности силовой установки.
Что за кнопка ? ЕРС ? или повышенный жор топлива ?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Leonator я пытаюсь сравнить с игрой просто...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
as_lan писал(а):
баба в руководстве никогда не доводила до добра.
посмотрел 2й сезон нетфликс... серия про вилки... нету деталей, сроки срываються и ее реакция ни какая, мол ну ладно, будем ждать... может конечно все наиграно, хз... но если б у меня был срыв деталей или еще что-то... головы летели бы только в путь, нашел бы виновного и казнить Хотели там все повесить на пришедшего падди лоу, он отказался взять вину на себя и ушел... не ее это руководить гоночной командой... там нужная твердая мужская рука
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Она стала руководителем где-то в 13 году. В 14 их болиды были на подиуме. Болиды построенные не под ее руководством. После этого началось путешествие ко дну. Ну или пример Маниши. не под руководством ли Манишы Заубер был на тех же местах, где сейчас вилы?
Добавлено спустя 58 секунд:
MilligramSmile писал(а):
Хотели там все повесить на пришедшего падди лоу, он отказался взять вину на себя и ушел...
Не в последнюю очередь (или даже в основном) благодаря движкам Мерседес. В 11-м и 13-м они набрали 5 очков за весь год. Да и в 12-м запомнились только невероятной победой Мальдонадо в Испании, болтаясь там же в районе 8-9 места в командном зачете весь сезон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения