Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
башмаков во время практики сорвал покровы и сказал, что "залатанный" болид может прибавить в весе 4 кг. но команду, из которой утекла инфа, почему-то не назвал. может этой командой был хааас, когда за нее выступал мазепин с отпрыском? мазепин жаловался, что типа болид строили на наши денежки, а в итоге более тяжелый экземпляр дали мне, вот и сливаю отпрыску. точных данных по весу вроде не было, но если это 4 кг, то разница приличная, больше 4-х лошадей.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Нашел на просторах инета: "According to the book its oscars fault clearly, but the f1 book of racing rules is one of the stupidest books ever"
Ситуация паршивая, когда правила пишут не для того, чтобы рассудить соревнующихся спортсменов, а для того чтобы судьям было комфортненько работать
Да я болею за Оскара, но болельщикам других пилотов я могу с уверенностью сказать, что каждый из них накатывая на прямой на соперника и имея возможность пойти внутри - полез бы. А поровнявшись на прямой до точки торможения с атакуемым сопреником более чем на полкорпуса, (в случае с Оксаром на 3/4, если не на все 4/5) полез бы до конца по внутренней траектории. Заранее оттормаживаться и пускать вперед... это нужно быть котом Леопольдом ну или замызганным Вторикеллой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Parazit1987 Ну тут реально Оскар исполнил. Места на ширину машины ему оставили, но он перебрал со скоростью. Штраф был заслуженный. Вообще, Бразилия получилась интересная. И спринт, и сама гонка. Макс молодец, а РБ молодцы, что вспомнили, что на обгонных трассах можно менять силовые установки целиком, и всё равно отыгрываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
chesheer писал(а):
Места на ширину машины ему оставили
Вложение:
1.jpg [ 86.19 КБ | Просмотров: 1197 ]
Вложение:
2.jpg [ 83.39 КБ | Просмотров: 1197 ]
Вложение:
3.jpg [ 77.26 КБ | Просмотров: 1197 ]
Вложение:
4.jpg [ 78.21 КБ | Просмотров: 1197 ]
Подтверждаю. Ему оставили ширину болида, и, не смотря на блокировку одного из передних колес, он сохранил возможность управлять болидом и ехал чётко вдоль белой линии. ...только вот Кими слишком заузил траекторию
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
в бразилии было два антигероя. бартолето, вместо того, чтобы порадовать своих зрителей, два раза накосячил. позор. ну и пиастри отличился. кто там говорил, что у него нервы железные и все такое? обычный человек. тоже два косяка. сначала в лужу уехал вслед за норисом, как в австралии. потом вместо своего фирменного обгона исполнил нечто в стиле строла. если сольет чемп, то по своей вине. напомнило это корею, когда вебер боролся за чемп с фетелем. борьба была по жестче, чем сейчас. в итоге вебера подкосило то, что он сам ошибся в гонке и слил кучу очков. тоже было сыро. а теперь он менеджер пиастри, что немного символично.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd Ну, у Пиастри всё с Баку началось. Про лужу в спринте - ну, там реально подстава от трассы была, после него ещё двое улетело, кто по той же траектории проехать пытался. По повтору я не увидел, что там Норрис в неё заезжал, хотя мог и плохо смотреть. Бортолето в спринте - я фиг знает что там произошло, такое ощущение, что граунд-эффект пропал, ибо сорвало его при лёгком движении руля на прямой при попытке обгона. В гонке - бывает, чо уж. Вообще, удивительно, как Заубер успел машину собрать к концу первой сессии квалы и его ещё за руль посадить. В барьер он влетел бочиной и с отрывом всех 4 колёс от земли, это ппц какой страшный удар. Безопасность актуальных машин, конечно, фантастическая.
Про лужу в спринте - ну, там реально подстава от трассы была, после него ещё двое улетело, кто по той же траектории проехать пытался. По повтору я не увидел, что там Норрис в неё заезжал, хотя мог и плохо смотреть.
норис заехал на поребрик даже сильнее, чем остальные трое. но у него машина заговоренная, ее сейчас ничего не берет.
Бортолето в спринте - я фиг знает что там произошло, такое ощущение, что граунд-эффект пропал, ибо сорвало его при лёгком движении руля на прямой при попытке обгона. В гонке - бывает, чо уж.
может ветер? а может движение рулем было не такое уж и легкое. в гонке кончено много чего бывает, но есть трассы, на которых нельзя косячить. я помню те же чувства испытывал, когда квят в сочи ошибался. обидно же.
Вообще, удивительно, как Заубер успел машину собрать к концу первой сессии квалы и его ещё за руль посадить. В барьер он влетел бочиной и с отрывом всех 4 колёс от земли, это ппц какой страшный удар
да, пришлось монокок запасной расчехлить. руку уже механики набили на этих машинах, в следующем сезоне скорость сборки наверное упадет.
В барьер он влетел бочиной и с отрывом всех 4 колёс от земли, это ппц какой страшный удар. Безопасность актуальных машин, конечно, фантастическая.
меня раньше тоже удивляло, когда машина в хлам, а гощик вылезает из груды металлолома и спокойно отряхивается. потом привык. самое крутое, что видел - это "терминатор" в исполнении грожана в бахрейне, когда машина загорелась. видео на компе валяется. до сих пор удивляюсь, как он выжил.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения