Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Благодаря сэйфкару Феттель приблизился, даже пенопласт ДРС не помешал, заехал на пит-стоп, выехал 21-м, но успел догнать пелотон и в результате, после рестарта он поехал без пита, когда впереди идущие потом заехали, он оказался вторым. После следующего пит-стопа он выезжает всего лишь четвёртым, далее поймав момент обходит Баттона и оказывается третьим. Нда... просто уникальная тактика и удачное стечение обстоятельств. Веббер просто цирк устроил, гонки на выживание прям. Здорово видеть Кими на первом месте, но жаль, что теоретические шансы на чемпионат ушли. Надеюсь третье место он удержит! Алонсо поможет только сход Феттеля в следующих гонках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Благодаря сэйфкару Феттель приблизился, даже пенопласт ДРС не помешал, заехал на пит-стоп, выехал 21-м, но успел догнать пелотон и в результате, после рестарта он поехал без пита, когда впереди идущие потом заехали, он оказался вторым. После следующего пит-стопа он выезжает всего лишь четвёртым, далее поймав момент обходит Баттона и оказывается третьим. Нда... просто уникальная тактика и удачное стечение обстоятельств.
Ничего удивительного, после ночной модернизации его машина имела гигантское преимущество в скорости над всеми соперниками. Хиспании, Маруси и т.п. он по две на одной прямой объезжал. Даже Грожан ничего не смог сделать, хотя у него была машина, способная на победу.
А у Марка - обратная на 100% ситуация. Он был очень медленным, в поворотах вплотную подъезжал, но на прямой не мог обгонять даже с ДРС, вот и начались "гонки на выживание". Между прочим и в прошлой гонке эта проблема была: как только Алонсо после поломки КЕРС подъехал на дистанцию ДРС, так сразу обогнал, потому что у Марка совсем скорости на прямой не было, а Алонсо наоборот очень-очень быстр. Тут даже не столько КЕРС виноват.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Цитата:
имела гигантское преимущество
ничего гигантского там не было. он на свежей мягкой еле обогнал батона на старой средней, гонку смотреть надо лучше грожан тупо посредственный гонщик, да и борьба с феттелем не была его целью. те, кого он по 2 за раз проезжал, проезжались так же любым болидом топ-команд как феттель проехал всех? - элементарно - 50% пилотов с ним ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА бороться, по поводу остальных - он попал на свежей против их старой резины, и борьбы на равных априори быть не могло
а почему вэббер ехал плохо и, мягко говоря, рискованно? поломки, ага? сколько поломок было у феттеля в этом году? чтойто у веббера-то каждую гонку что-то ломается всё намного проще: веббер никому на подиуме не нужен, у него ДРУГАЯ работа он на команду работает..судьба кк давно решена, а судьбу чм веббер в этой гонке и разруливал
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SV-rusиvpeпохоже, что это два бота одного юзера.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата:
чтойто у веббера-то каждую гонку что-то ломается всё намного проще: веббер никому на подиуме не нужен, у него ДРУГАЯ работа он на команду работает..судьба кк давно решена, а судьбу чм веббер в этой гонке и разруливал
жаль, что не все это понимают
Добавлено спустя 50 секунд:
Deternal писал(а):
-empty- Плюс остывший асфальт.
парень, так на остышвем асфальте износ еще меньше
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
-empty- писал(а):
ничего гигантского там не было. он на свежей мягкой еле обогнал батона на старой средней, гонку смотреть надо лучше грожан тупо посредственный гонщик, да и борьба с феттелем не была его целью. те, кого он по 2 за раз проезжал, проезжались так же любым болидом топ-команд как феттель проехал всех? - элементарно - 50% пилотов с ним ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА бороться, по поводу остальных - он попал на свежей против их старой резины, и борьбы на равных априори быть не могло
а почему вэббер ехал плохо и, мягко говоря, рискованно? поломки, ага? сколько поломок было у феттеля в этом году? чтойто у веббера-то каждую гонку что-то ломается всё намного проще: веббер никому на подиуме не нужен, у него ДРУГАЯ работа он на команду работает..судьба кк давно решена, а судьбу чм веббер в этой гонке и разруливал
Во-первых, для анализа надо вспомнить, всегда ли Вэббер так ездит? Ответ будет Нет! Так он не ездит уже давно, и когда хочет, едет очень акуратно и классно. Во-вторых, у него стояла задача не пройти дистанцию максимально быстро, а создать условия для того, чтобы это мог сделать Феттель. Естественно, что ему совсем не было нужды кидаться на Алонсо или Кими, а достаточно было создать замедление для пелетона, а лучше аварию со второстепенными машинами, дабы выехал пейскар. И он свою задачу выполнил виртуозно, как и полагается большому мастеру. Неужели ни кто не заметил, с каким облегчением он покидал машину, точнее с чувством выполненного долга. Жив остался и дело сделал. Тут посмеиваются над Массой, типа "верный оруженосец", так Вэббер такой же верный оруженосец у Феттеля, не даром у обоих годовые контракты. На поравилось, забухтел и т.д., гуляй Вася. Ну а Росберга, который вызвал первый пейскар, Феттель найдёт как отблагодарить, но только когда, не дай Бог, выиграет ЧМ.ИМХО конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Феттель чемпион! Представляю, сколько бы было восторженного писка, если бы кто-либо иной с 24-го приехал бы на 3-е! А если бы Шумахер? Тогда большими красными буквами поперёк треда "ШУМИ ВЕРНУЛСЯ" или что-то подобное. А по мне, так просто отличные слагаемые - вот из чего и состоит чемпионская сумма.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения