Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 243 из 287<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
вдогонку:
Цитата:
Вопрос: Вы устроите сегодня свою легендарную вечеринку?
Кими Райкконен: Честно говоря, вечеринки не зависят от того, побеждаю ли я или проигрываю

:old_lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Жжот. Вообще они на пару с приятелем Феттелем победители сегодня, тогда как финишировавший вторым проигравший, странно но выходит так :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Благодаря сэйфкару Феттель приблизился, даже пенопласт ДРС не помешал, заехал на пит-стоп, выехал 21-м, но успел догнать пелотон и в результате, после рестарта он поехал без пита, когда впереди идущие потом заехали, он оказался вторым. После следующего пит-стопа он выезжает всего лишь четвёртым, далее поймав момент обходит Баттона и оказывается третьим. Нда... просто уникальная тактика и удачное стечение обстоятельств.
Веббер просто цирк устроил, гонки на выживание прям.
Здорово видеть Кими на первом месте, но жаль, что теоретические шансы на чемпионат ушли. Надеюсь третье место он удержит!
Алонсо поможет только сход Феттеля в следующих гонках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Благодаря сэйфкару Феттель приблизился, даже пенопласт ДРС не помешал, заехал на пит-стоп, выехал 21-м, но успел догнать пелотон и в результате, после рестарта он поехал без пита, когда впереди идущие потом заехали, он оказался вторым. После следующего пит-стопа он выезжает всего лишь четвёртым, далее поймав момент обходит Баттона и оказывается третьим. Нда... просто уникальная тактика и удачное стечение обстоятельств.

Ничего удивительного, после ночной модернизации его машина имела гигантское преимущество в скорости над всеми соперниками. Хиспании, Маруси и т.п. он по две на одной прямой объезжал. Даже Грожан ничего не смог сделать, хотя у него была машина, способная на победу.

А у Марка - обратная на 100% ситуация. Он был очень медленным, в поворотах вплотную подъезжал, но на прямой не мог обгонять даже с ДРС, вот и начались "гонки на выживание". Между прочим и в прошлой гонке эта проблема была: как только Алонсо после поломки КЕРС подъехал на дистанцию ДРС, так сразу обогнал, потому что у Марка совсем скорости на прямой не было, а Алонсо наоборот очень-очень быстр. Тут даже не столько КЕРС виноват.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Цитата:
имела гигантское преимущество

ничего гигантского там не было. он на свежей мягкой еле обогнал батона на старой средней, гонку смотреть надо лучше
грожан тупо посредственный гонщик, да и борьба с феттелем не была его целью.
те, кого он по 2 за раз проезжал, проезжались так же любым болидом топ-команд
как феттель проехал всех? - элементарно - 50% пилотов с ним ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА бороться, по поводу остальных - он попал на свежей против их старой резины, и борьбы на равных априори быть не могло

а почему вэббер ехал плохо и, мягко говоря, рискованно?
поломки, ага? :lol: сколько поломок было у феттеля в этом году? чтойто у веббера-то каждую гонку что-то ломается :lol:
всё намного проще: веббер никому на подиуме не нужен, у него ДРУГАЯ работа
он на команду работает..судьба кк давно решена, а судьбу чм веббер в этой гонке и разруливал

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
После каждой гонки каждого сезона вот уже 20 лет убеждаюсь, что Ф-1 - увлечение не для быдла и идиотов. Вот только быдло и идиоты этого не понимают :)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
-empty-
Она была не на столько старой, что бы данное прилагательное можно было использовать. Не свежей. Плюс остывший асфальт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SV-rus и vpe похоже, что это два бота одного юзера.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата:
чтойто у веббера-то каждую гонку что-то ломается
всё намного проще: веббер никому на подиуме не нужен, у него ДРУГАЯ работа
он на команду работает..судьба кк давно решена, а судьбу чм веббер в этой гонке и разруливал

жаль, что не все это понимают :)

Добавлено спустя 50 секунд:
Deternal писал(а):
-empty-
Плюс остывший асфальт.

парень, так на остышвем асфальте износ еще меньше :hi:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Firebrand писал(а):
SV-rus и vpe похоже, что это два бота одного юзера.

реквестирую проверку и жк за клевету.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Firebrand писал(а):
парень, так на остышвем асфальте износ еще меньше :hi:

Не настолько остыла что бы на жесткую вляить, а вот для мягкой. Попов хоть и несёт окалесицу зачастую, но в данном случае был прав, обращая внимания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
-empty- писал(а):
ничего гигантского там не было. он на свежей мягкой еле обогнал батона на старой средней, гонку смотреть надо лучше
грожан тупо посредственный гонщик, да и борьба с феттелем не была его целью.
те, кого он по 2 за раз проезжал, проезжались так же любым болидом топ-команд
как феттель проехал всех? - элементарно - 50% пилотов с ним ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА бороться, по поводу остальных - он попал на свежей против их старой резины, и борьбы на равных априори быть не могло

а почему вэббер ехал плохо и, мягко говоря, рискованно?
поломки, ага? :lol: сколько поломок было у феттеля в этом году? чтойто у веббера-то каждую гонку что-то ломается :lol:
всё намного проще: веббер никому на подиуме не нужен, у него ДРУГАЯ работа
он на команду работает..судьба кк давно решена, а судьбу чм веббер в этой гонке и разруливал
Во-первых, для анализа надо вспомнить, всегда ли Вэббер так ездит? Ответ будет Нет! Так он не ездит уже давно, и когда хочет, едет очень акуратно и классно. Во-вторых, у него стояла задача не пройти дистанцию максимально быстро, а создать условия для того, чтобы это мог сделать Феттель. Естественно, что ему совсем не было нужды кидаться на Алонсо или Кими, а достаточно было создать замедление для пелетона, а лучше аварию со второстепенными машинами, дабы выехал пейскар. И он свою задачу выполнил виртуозно, как и полагается большому мастеру. Неужели ни кто не заметил, с каким облегчением он покидал машину, точнее с чувством выполненного долга. Жив остался и дело сделал. Тут посмеиваются над Массой, типа "верный оруженосец", так Вэббер такой же верный оруженосец у Феттеля, не даром у обоих годовые контракты. На поравилось, забухтел и т.д., гуляй Вася. Ну а Росберга, который вызвал первый пейскар, Феттель найдёт как отблагодарить, но только когда, не дай Бог, выиграет ЧМ.ИМХО конечно.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand
Firebrand писал(а):
SV-rus и vpe похоже, что это два бота одного юзера.

мозг включи и перестань писать провокационный бред.

модератор
прошу прощения за крайнюю резкость написанного, но такая чушь, выданная известным троллем, требует только такого ответа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Феттель чемпион!
Представляю, сколько бы было восторженного писка, если бы кто-либо иной с 24-го приехал бы на 3-е! А если бы Шумахер? Тогда большими красными буквами поперёк треда "ШУМИ ВЕРНУЛСЯ" или что-то подобное.
А по мне, так просто отличные слагаемые - вот из чего и состоит чемпионская сумма.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
если бы кто-либо иной с 24-го приехал бы на 3-е!

Без двух сэйф-каров это было бы невозможно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-80740.html
тут объяснение почему Марк ехал не так, как Себ.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Испанская и итальянская пресса высоко оценила выступление Феттеля в Абу-Даби


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Сейчас подумал, что Веббер специально так опасно ехал - он хотел вызвать сэйф-кар!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Веббер специально так опасно ехал - он хотел вызвать сэйф-кар!

:facepalm: заговоры, интриги, расследования... :facepalm:

Марко раскритиковал Уэббера за гонку в Абу-Даби

PS не сэйф-кар, а сэйфти-кар. :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Марко беспокоится о кубке конструкторов. Щаз потеряют бедняжки.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Ultra_X
+1, да и не только в пейс-карах дело, там же пол пелотона просто расступились на его пути.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 243 из 287<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan