Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
-empty- писал(а):
а я б на вашем месте не спешил так радоваться..у него весь сезон была быстрая машина, а результат с этого вышел только сейчас и только после схода лидера гонки..
да я не о том,победил - классно. Не победил бы - какая разница. Он вернулся. Я не могу сказать что я прям дикий фан Кими. Я болел всегда за Шуми. С самого того начала. Но в моей семье(мама,сёстры,жена,отчим) все знают Кими. Он для нас как сосед. Вот честное слово. Помню как объявили о его возвращении. Я пропустил новость,так мне сестра позвонила и сказала -"Отмороженый додик возвращается в формулу". Вкратце так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
[quote="Darth Vader" ты это Кубице расскажи [/quote]ну до асурда зачем доводить, убиться можно где угодно, примеров не счесть, когда чемпионы травмировались совсем не в гонках. Разговор о том, раллийное пилотирование не меняет в худшую сторону технику пилотирования формульного пилота, только и всего. На мой взгляд, раллийный пилот, как гонщик, подготовлен на много лучше формульного, сравнивать конечно сложно, но объём информации, который приходится переваривать раллийному пилоту, на много больше той, что приходится переваривать формульному. Формула раскручена больше, она телегенична, а ралли совсем не телегеничная система, для неподготовленного зрителя неинтересна и затянута. Хотя для тех, кто в теме, просмотр видео может длится часами, на столько интересно смотреть, как первая десятка WRC раз за разом проходит сложные участки и допы. Я следил за выступлениями Кими в ралли, у него типичные ошибки формульника, привыкшего проходить повороты по чистой траектории на все деньги, отсюда и аварии. У Кубицы во время его аварии была та же ошибка, поэтому его и снесло на заграждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Кстати а ведь шинами легко манипулировать результатами ГП, выдал команде специальный чуть более износоустойчивый или эффективный комплект - получи победу.
Жак Вильнев также высоко оценил Эдриана Ньюи, с которым вместе работал в команде Williams: «Многие называют его гением, хотя на самом деле это просто следствие влияния, которое он оказывает на команду как лидер. Его нельзя назвать всезнайкой, строящим машины, за рулем которых победит любой гонщик. На самом деле, он, наверное, самый скромный инженер, который больше других слушает своих пилотов. Годы и победы не изменили его: в его поведении нет пафоса, он всегда нормально общается с пилотами».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Просто Жак, как бы это помягче, известный балабол, у него такой образ который надо все время поддерживать. Про Феттеля правда согласен, но как Алонсо кулачком махал Петрову мы тоже помним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Кстати а ведь шинами легко манипулировать результатами ГП, выдал команде специальный чуть более износоустойчивый или эффективный комплект - получи победу.
Мерседес настолько проигрывает Рэд Буллу, что тут никакие шины не помогут(разве только Бриджстоун поставить и ехать от старта до финиша без пит-стопов, но это сразу все заметят) - это раз, во вторых говорили, что шины выдаются по жеребьёвке. А если докажут это, то прощай Формула-1 навсегда, т.к. репутацию организаторам уже не вернуть.
Да и все гонки даже в этом году проходили логично, разве только победа Мальдонадо - исключение из общего правила, но и то, он во многих гонках боролся высоко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения