Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Да Марк отжигал на подиуме ) Видимо Хорнер ему какое то лекарство пообещал
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Цитата:
«Я буду сам контролировать свое будущее, сам буду разбираться, кто будет со мной работать, и с кем я буду работать в следующем году, – заявил Виталий. – Будут какие-то изменения. Пока не хочу об этом говорить, но в ближайшее время, в течение недели уже все станет понятно, и я обязательно об этом сообщу.
Покинет ли Уэббер Red Bull? Наверняка. В прошлом году он уже сталкивался с проблемами. Их машина очень конкурентоспособна, поэтому гонщики стремятся остаться в команде, но Сепанг доказал, что в команде нет руководителя. Их босс - Феттель. А в команде не может быть менеджера, который ещё и сам садится за руль машины.
Ахаха, фак йеах, Себ босс И почему не может быть? Должно быть это скрытая мечта Флавио и он завидует что не мог поместиться в болид
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Нужен запрет на командную тактику только 2\3 сезона, с прослушкой связи и разбирательством всех ситуаций вместе с чёрными ящиками (и с засекреченными переговорами будет покончено хотя бы только на время гонки, а далее вне уикэнда пусть пилот решает сам выносить сор из избы или нет) с болидов, итд. Это нормально и для закрепления победы 1\3 остаётся на доезжание и слив призовых мест более "удачному" напарнику, ну что бы никто не смог опередить лидера в команде под коней сезона. имхо как то так.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Личный зачёт и КК две взаимоконкурентные вещи. Чтобы был нормальный личный зачёт - нужно убрать КК, чтобы был нормальный КК - нужно убрать личный зачёт.
Вместо активных выступлений в гонках Петров намерен попробовать себя в качестве комментатора Формулы-1 на российском телевидении. «Если буду в Европе, то, может быть, прокомментирую пару гонок вместе с Алексеем Поповым», – добавил бывший пилот Caterham.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
опыта комментирования у него конечно нет
Как это нет? А о прошлом годе кто как-то раз помогал Попову? Да ещё так, что всех фанов в ступор ввёл - думали, что он типа Кими на прессухах.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Alenushka писал(а):
Не великий оратор, но слушать можно
Ну, Фабричнова, когда первый раз пришла, того же уровня была. Но потихоньку потренировалась, нормально стала вести - тренер по болтологии-то неплохой из Попова, видать.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Мне кажется Петров два слова связать не может. Не в плохом смысле. Просто в качестве комментатора слабо себе представляю его.
ну Фабричнова-то комментирует. а у нее со связкой слов печально, шпарит заученные шаблонные фразы, которые не имеют к реальности отношение. спасибо, Попов поправляет. так что с нетерпением жду Виталика в гости. кстати, в твитере есть фотка с Буэми, который сейчас для ТВ комментирует. хотя вроде пацан совсем.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения