Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 26 из 173<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Швеция
А Марк был реально в бешенстве: http://www.youtube.com/watch?v=-HJwvrZAlr4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Меня приколол его выпад (в прямом смысле) на подиуме в сторону Феттеля, когда тот стоял к нему спиной, такой выразительный получился. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Да Марк отжигал на подиуме ) Видимо Хорнер ему какое то лекарство пообещал

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Цитата:
«Я буду сам контролировать свое будущее, сам буду разбираться, кто будет со мной работать, и с кем я буду работать в следующем году, – заявил Виталий. – Будут какие-то изменения. Пока не хочу об этом говорить, но в ближайшее время, в течение недели уже все станет понятно, и я обязательно об этом сообщу.

Такие вот пироги, дошло наконец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Ну ладно,Феттель там и все такое.Ну были же и прикольные моменты:заезд Хэма к механикам Маков.Привычку не пропьешь.)))

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
http://www.f1news.ru/news/f1-84077.html
Цитата:
Покинет ли Уэббер Red Bull? Наверняка. В прошлом году он уже сталкивался с проблемами. Их машина очень конкурентоспособна, поэтому гонщики стремятся остаться в команде, но Сепанг доказал, что в команде нет руководителя. Их босс - Феттель. А в команде не может быть менеджера, который ещё и сам садится за руль машины.
Ахаха, фак йеах, Себ босс :lol: И почему не может быть? Должно быть это скрытая мечта Флавио и он завидует что не мог поместиться в болид :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Анализ AUTOSPORT: Запрет на командные приказы в Ф1 не решит проблемы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Нужен запрет на командную тактику только 2\3 сезона, с прослушкой связи и разбирательством всех ситуаций вместе с чёрными ящиками (и с засекреченными переговорами будет покончено хотя бы только на время гонки, а далее вне уикэнда пусть пилот решает сам выносить сор из избы или нет) с болидов, итд.
Это нормально и для закрепления победы 1\3 остаётся на доезжание и слив призовых мест более "удачному" напарнику, ну что бы никто не смог опередить лидера в команде под коней сезона. имхо как то так.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
:crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


Последний раз редактировалось InSite 26.03.2013 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
How strategy calls led to Vettel/Webber clash and Mercedes team orders (James Allen)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Личный зачёт и КК две взаимоконкурентные вещи.
Чтобы был нормальный личный зачёт - нужно убрать КК, чтобы был нормальный КК - нужно убрать личный зачёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Цитата:
Вместо активных выступлений в гонках Петров намерен попробовать себя в качестве комментатора Формулы-1 на российском телевидении. «Если буду в Европе, то, может быть, прокомментирую пару гонок вместе с Алексеем Поповым», – добавил бывший пилот Caterham.


http://motor.ru/news/2013/03/27/petrov/

Интересно будет послушать этот дуэт)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
as_lan писал(а):
Интересно будет послушать этот дуэт)

Мне кажется Петров два слова связать не может. Не в плохом смысле. Просто в качестве комментатора слабо себе представляю его.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ну опыта комментирования у него конечно нет. Но зато будет свежий взгляд, именно взгляд гонщика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Петров в прошлом году в Монако комментировал. Нельзя сказать, что он не может связать двух слов. Не великий оратор, но слушать можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
опыта комментирования у него конечно нет
Как это нет? А о прошлом годе кто как-то раз помогал Попову? Да ещё так, что всех фанов в ступор ввёл - думали, что он типа Кими на прессухах. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Alenushka писал(а):
Не великий оратор, но слушать можно
Ну, Фабричнова, когда первый раз пришла, того же уровня была. Но потихоньку потренировалась, нормально стала вести - тренер по болтологии-то неплохой из Попова, видать. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Garry1010 писал(а):
Как это нет? А о прошлом годе кто как-то раз помогал Попову? Да ещё так, что всех фанов в ступор ввёл - думали, что он типа Кими на прессухах.

Имелось ввиду опыта как у той же Фабричновой) одна лишь гонка. И то кажется не полностью.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Flash.exe писал(а):
Мне кажется Петров два слова связать не может. Не в плохом смысле. Просто в качестве комментатора слабо себе представляю его.

ну Фабричнова-то комментирует. а у нее со связкой слов печально, шпарит заученные шаблонные фразы, которые не имеют к реальности отношение. спасибо, Попов поправляет. так что с нетерпением жду Виталика в гости. :meeting:
кстати, в твитере есть фотка с Буэми, который сейчас для ТВ комментирует. хотя вроде пацан совсем.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Да это же шикарно, комментаторы комментаторами, но пилот F1 - это совершенно другое.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Цитата:
"So we'll have two enemies inside a single team, and this will hopefully advantage Ferrari."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/106393
Интересно, Марк просто не будет помогать фетелю или же будет именно мешать ему). Такая Сантабарбара, и как на зло 3 недели до Китая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
as_lan Да скорее всего,мешать вряд ли будет.Но чем-нить жестким ответит.На счет помогать-будет опять же скорее всего,командная тактика как-никак.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 26 из 173<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan