Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Машина то целая, чего там спасать...
Цитата:
Вопрос о Halo: по мнению гонщика Формулы 2 Тадасуке Макино, возможно, эта система спасла ему жизнь, и мы видели фотографии, где на Halo виден след от удара колеса. Похоже, что это первый серьёзный инцидент, в котором система фронтальной защиты действительно сработала. Вы будете заниматься расследованием этого происшествия?
Чарли Уайтинг: Да, мы проведём такое расследование. Судя по снимкам, которые мы видели, и самой аварии, похоже, что если бы не Halo, то последствия были бы более тяжёлыми. Но пока это только предварительные выводы. Однако след от шины на Halo начинается как раз в том месте, на которое в ходе испытаний системы воздействовала двойная нагрузка. Так что, даже если жизни ничего не угрожало, в любом случае, последствия происшествия могли быть хуже.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
mishgane писал(а):
Унылая гонка. Почему Сироткин так тошнил непонятно. Давненько на 2-3 круга в Ф1 не обгоняли столько машин сразу.
в следующем году Барсу даже смотреть не буду, и так гонка ни о чём, так они и резину привезли предсказуемую.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Dex писал(а):
Таааакой договорняк, что футбол даже отдыхает
Договорняк начиная с движков и прощённых тестов Мерсу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Xodus писал(а):
в следующем году Барсу даже смотреть не буду
я в этом не смотрел... причем была возможность... но после результатов квалы, которую я тоже не смотрел, смотреть гонку вообще не хотелось... почему команды куда попадают российские пилоты сразу опускаются на самое дно?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Почему Грожан вдавил тапку, после заноса
Педали перепутал.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
as_lan писал(а):
Выкинуть нахрен Барселону. Оставить только для тестов. Большего эта трасса не заслуживает.
Ага. Попов же говорил, что никто ниже 5-го места не выигрывал. Посему я вот предлагаю такой принцип отсева трасс: если по статистике такая фигня с победами, как в Барсе (критерий, ессно, доработать), то трасса автоматом выкидывается из календаря и банится навечно. Причём никакие насяльники ФИА и прочих не имеют НИ МАЛЕЙШЕГО права влиять - только статистика.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ну на вечно это сурово, пусть вносят изменения в трассу и проводят скажем гонки менее престижного класса, если количество обгонов увеличилось значит всё путём - можно Ф1 вернуть.
Спорная причина. Сколько немцев в Формуле, а с гран-при Германии не могут разобраться. При этом есть Венгрия, Баку, Китай, Сингапур и т.д откуда нет гонщиков.
Garry1010 писал(а):
Ага. Попов же говорил, что никто ниже 5-го места не выигрывал
Ну эт не совсем показатель. Бывало что взявший полу уехал давно вперед, но зато сзади интересная движуха.
Xodus писал(а):
пусть вносят изменения в трассу и проводят скажем гонки менее престижного класса
Барселону вообще не спасти в этом плане. Только полное изменение конфигурации. Ни нормальных затяжных и скоростных поворотов. Ни прямой. Только если гонщики между собой краш не устроят, то трасса мертвая. Вот пусть пирелли тестирует на ней свою резину, а команды болиды. Для тестов как раз там есть много чего.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Эти отморозки готовы из года в год запрещать и добавлять кучу всего в регламенте, для увеличения обгонов. Но ничего не делают с трассами. Зачем эти увеличения КПД ДРС и игры с аэродинамикой. Бахрейн и Баку показали, что обгоны могут быть. Даже с такой аэродинамикой.
Вы говорите "фигня со статистиками побед". А Вы прочли что я сказал? Фиг с ней с победой. Я согласен если в середине что-то будет интересное происходить. Или за оставшиеся 2 места на подиуме. Но нет. В Барсе на всех этажах тухляк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mp5master писал(а):
Полностью поддержу оратора ... атмосфера, трасса - все шикарно! Одно неудобство - т.к. трасса городская, то весь центр перекрывают и в некоторые места чтоб дойти, приходится давать большого круголя. Ну и ветер доставил - в день гонки реально аж сдувало все.
Порадовал симулятор гонки для всех желающих. Победитель выиграл 2 билета на гонку в VIP-зону. Это на всех этапах так?
Мы с женой летали со вторника по воскресенье, вышло так (на 2-их): - 20 т.р. билеты туда-обратно - 16 т.р. проживание (в старом городе, центрее некуда) - 70 т.р. билеты (трибуна на старт-финишной прямой) с чт по вск. Ну и в городе за 5 дней потратили тысяч 30.
Автограф получилось взять только у Алонсо и Вандорна. Быки вообще не спустились со сцены, т.к. опоздали на автограф-сессию на 10 минут (из 20 отведенных). А раздачу плюшек от красных мы благополучно профукали.
М-да нормально вы шиканули, 30 тыс за 5 дней спустить - это надо умудриться в городе, где цены вдвое ниже российских У меня на всю поездку ушло около 45 тыс. за 10 дней 13 тыс. авиабилет туда-обратно 8 тыс. билет на трибуну Филармония на 4 дня 16 тыс. гостиница остальное потратил на питание и сувениры
as_lan писал(а):
В среднем выходит 1000-1500 за обед или ужин на человека
Не знаю в каких ресторанах вы там ужинали, а в обычном кафе на обед или ужин (без алкоголя) нам обычно хватало 300-400 рублей
Город реально очень красивый, атмосфера классная, в кафе вкусная еда по доступным ценам А вот погода в апреле разочаровала, ожидал большего, в Сочи в это время было гораздо теплее... Порой было так же прохладно как в Москве плюс сильнейший ветер 10-15 м/c в отдельные дни Очень понравилась прогулка по пит лейн, интересно было наблюдать работу команд в боксах на расстоянии нескольких метров Автограф удалось взять у Сироткина, за остальными не гонялся #77#77
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 18.05.2018 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю в каких ресторанах вы там ужинали, а в обычном кафе на обед или ужин (без алкоголя) нам обычно хватало 300-400 рублей
Рядом с трассой и рядом с гостиницей. Это были именно рестораны. В кафе цены чуть пониже конечно. При желании можно конечно найти кафе где и за 150-200 полноценный обед =) (в прошлом году гостиница была дальше. Рядом была кафешка где обед укладывался в 120р). ну и плюс зависит от того что заказываешь.
VLOM писал(а):
А вот погода в апреле разочаровала, ожидал большего
А как по мне так наоборот в разы лучше, чем в прошлом году, когда от жары деваться некуда было. Только вечером на концерте прохладно. А утром пекло. В вск да, было холодно. Но вполне нормально. А в четверг и пятницу так вообще прекрасно. Как по мне, так лучше такая погода, чем жарится на трибуне под солнцем. К слову Филармония как раз под солнцем полностью. Хазар к концу гонки хотя бы под тенью бывает. Учитывая сколько в течении дня нужно ходить - лучше прохлада.
Добавлено спустя 49 секунд:
iG0Lka писал(а):
чъорт побери!
Там этот участок в буквальном смысле отполирован пятыми точками туристов)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: VLOM Кстати, а когда трассу открывали? В четверг ведь только питлейн был открыт. Сами хотели по трассе пройтись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Спорная причина. Сколько немцев в Формуле, а с гран-при Германии не могут разобраться. При этом есть Венгрия, Баку, Китай, Сингапур и т.д откуда нет гонщиков.
ну так разобраться не могут из-за финансовой стороны, владельцы трасс хотят больше бабок. С Барсой таких проблем не возникает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
А как по мне так наоборот в разы лучше, чем в прошлом году, когда от жары деваться некуда было. Только вечером на концерте прохладно. А утром пекло. В вск да, было холодно. Но вполне нормально. А в четверг и пятницу так вообще прекрасно. Как по мне, так лучше такая погода, чем жарится на трибуне под солнцем. К слову Филармония как раз под солнцем полностью. Хазар к концу гонки хотя бы под тенью бывает. Учитывая сколько в течении дня нужно ходить - лучше прохлада.
Я приехал за неделю до гонки и до четверга было холодно, а я надеялся на нормальную погоду 20+ и жаре был бы только рад Да в четверг и пятницу было тепло и на Филармонии нас неплохо поджарило, но это было всего пару дней, в воскресенье вообще дико замерзли В общем ИМХО апрель в Баку не лучший месяц в плане погоды, в мае-июне было бы идеально
as_lan писал(а):
Кстати, а когда трассу открывали? В четверг ведь только питлейн был открыт. Сами хотели по трассе пройтись
Трасса была открыта в понедельник, потом доступ закрыли
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения