Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
wolfire писал(а):
давно не было тяжелых побед для Макса, на тоненько, а так хотелось посмотреть борцуху 2020
Чел сам себе борьбу создает, чтобы не скучно было. Потратил столько сил, сколько было необходимо для победы. Чемпионат выиграл еще вначале сезона. Просто едет в удовольствие, экономя ресурсы болида.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
с трёхкратным держим нос в одном направлении)
Цитата:
Единственное, что нужно поменять, это проверять ещё и вторую машину команды, если оказалось, что первая не соответствует регламенту, поскольку обычно настройки на двух машинах очень похожи».
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Ultra_X перес, конечно, стал какой-то неадекватный. лопухнулся как негр пару гонок назад, прям копия. но негр признал ошибку, а перес говорит, что "просто не повезло". с другой стороны, это уже третий загубленный гонщик. хочешь, чтобы рикардо к ним присоединился? быкам нужно брать гонщика с тем же стилем вождения, как у макса. где такого взять? да и не нужен им хороший второй гонщик на ближайшие два года. регламент лишь в 26-м изменится.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
chesheer вполне себе надолго, я уже забыл, как он в индийской силе косячил. да и на фоне всяких канадских рент и японских камикадзе, перес смотрится не так плохо.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
а макс не так умен как я думал
Ну я уже говорил, что надо сделать в Ф1: очертить внешние размеры машины, длина, ширина, высота, определить топливо и его количество (возможно количество энергии), минимальную массу машины - и всё! Вот и весь технический регламент на все времена. Что там делают конструкторы - их личное дело. Только машина должна пройти жёсткий краш-тест, вероятно несколько раз, чтобы убедиться, что это творение "безумного гения" безопасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
А зачем ограничивать использование энергии? Пускай устроют гонку: по максимуму извлекать энергию из торможений и выхлопа и сразу отдавать на последующем разгоне т.к. хранить особо негде. Возможно придется вернуться к маховику т.к. батарея таких циклов не выдержит. Цель-то была экономить топливо.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Давно пора поменять весь регламент квалификации, сделать не час, а два и разделить это время не на три, а на четыре отрезка. В конце оставить 6-7 машин. Вопросы блокировок исчезнут и преемственность результатов формулы не потеряется.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
CoolCmd писал(а):
я думал
Макс прав, скоро мы будем смотреть формулу на электрической тяге, а то вообще на парусе. Вопрос этот будет касаться политики и доминирования, а не спорта и гонок, и так везде куда не кинь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
зачем, чтобы не летали?
С тем же умыслом, что и длину, ширину... задать рамки. Если в будущем окажется, что там 50% массы идёт в балласт, то уменьшить ограничение.
Andreyey писал(а):
А зачем ограничивать использование энергии?
Имел ввиду стартовый запас энергии, а по ходу гонки трать как хочешь, можно даже получать дополнительно от солнечных батарей к примеру, если поможет. Не должно только быть прямой передачи энергии на машину из стороннего искусственного источника. Если ваша машина будет работать на воде, то в дождь будет иметь преимущество)
И ещё, в конце сезона все команды открывают свои карты, раскрывают все технологии и на следующий год кто угодно может копировать. Впрочем копировать можно в любой момент, если информация получена честным путём. Бюджеты конечно же ограничены, как сейчас.
Добавлено спустя 7 минут:
Seny` писал(а):
Давно пора поменять весь регламент квалификации, сделать не час, а два и разделить это время не на три, а на четыре отрезка. В конце оставить 6-7 машин. Вопросы блокировок исчезнут и преемственность результатов формулы не потеряется.
Можно и не делить на отрезки, каждые десять минут последние четыре машины выбывают, а результаты оставшихся обнуляются. Первый отрезок можно и 20 минут сделать. И пусть машины не дозаправляются, можно только колёса менять и настройки корректировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения