Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Sieben писал(а):
…но при этом он капризен, как ребенок — чуть что "не по его", сразу начинается нытье (даже по мелочам), к тому же, склонен совершать ошибки под прессингом.
Хотелось бы заценить объёмный и исчерпывающий список. Скорее всего это ложные впечатления. Феттель один самых стабильно и редкоошибающихся пилотов.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
Sieben писал(а):
Абу-Даби 2012, эпопея с передним антикрылом
два сефетикара сделали своё дело, плюс удачно смекнули про быезд из боксов с изменением придаточных чисел коробки, если бы он ехал на конфиге с квалификации(да минус два выезда Бернда Майландера) такого результата не достиг бы.
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
SANEKS писал(а):
Каждая команда так бы поступила…
Это неправда. Иначе бы после пары Сенна-Прост в Макларене мы бы никогда не встретили двух сильных пилотов в одной команде. А такое было. Вспомним хоть Хэмилтон-Алонсо. Правда, Алонсо тогда не "плакал как девочка" весть чемпионат, а визжал как сучка. Сейчас ему, конечно, много комфортнее в команде с пассивом. И как раз то, что Алонсо боится "раз на раз" - сильно неприятно. Ему обязательно нужен некий "полумасса", чтобы выходило "полтора на раз". И я буду рад, если единица (Себ или Льюис - пофиг) в очередной раз побьёт эту полторашку.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Последний раз редактировалось InSite 21.11.2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
InSite Для МакЛарена Льюис был всегда пилотом номер1 - ведь они его вырастили ещё с картинкга и деньги в него вкладывали, а заманивание туда Фернандо было каким то только им известным стратегическим планом, но с прошлого сезона Льюис стал отличным пилотом и человеком -он резко повзрослел, а вот Себу это ещё никак не удается несмотря на 2 титула.
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Firebrand, SANEKS Ну да, я как бы о том же ниже сказал, мелким и сереньким.
InSite Из последних ошибок именно под прессингом позадиедущего — перетормаживания в Остине. В Абу-Даби очень повезло, что сразу не оторвал крыло об Сенну. Примеры капризов. Только по этому году — "огурец", квалификация в Корее, радио в Абу-Даби и Остине. Это взрослое поведение?
У Алонсо из подобного вспоминается только Абу-Даби 2010 — но мы еще не видели Себастьяна, проигрывшего титул в последней гонке.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
Для тех, кто ф-1 смотрит не с последнего гран-при, давно ясно, что команда Феррари всегда была такой, в 100 раз напоминаю , вспомните когда там были Миша и Рубенс, так что негодовать по поводу пломбы и "Неспортивного поведения", капец, ведь регламент не нарушили же, а они борятся как могут, понимая что машина явно проигрывает, так отгрызают по чуть чуть. И еще, яитая посты здесь, понимаю, что есть негодование по поводу Алонсо в том ключе, что именно он сыграл решающую роль в скидывании с трона Шумахера.Интересно, если бы то же самое сделал Фетель, к Алонсо все равно было бы столько вопросов
Так Пике тоже ничего не нарушил в регламенте. Давайте оправдаем его
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
InSite писал(а):
Феттель и в немного меньшей степени Льюис - фастлаперы, исповедуют Сенна-стайл. Плюс религия Ньюи также не позволяет болиду разгоняться на прямых лучше всех, соответственно, обгоны, езда в траффике - не конёк Феттеля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
InSite
InSite писал(а):
отличный, исчерпывающий список, бро! Давай исчо!
Последнее — это больше к Феттелю. Впрочем, надеюсь, он исправится. Нарочно не стал углубляться в дебри прошлого и позапрошлого сезонов, там тоже "добра" хватало.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Sieben писал(а):
Firebrand, SANEKS Ну да, я как бы о том же ниже сказал, мелким и сереньким.
InSite Из последних ошибок именно под прессингом позадиедущего — перетормаживания в Остине. В Абу-Даби очень повезло, что сразу не оторвал крыло об Сенну. Примеры капризов. Только по этому году — "огурец", квалификация в Корее, радио в Абу-Даби и Остине. Это взрослое поведение?
У Алонсо из подобного вспоминается только Абу-Даби 2010 — но мы еще не видели Себастьяна, проигрывшего титул в последней гонке.
"Вис из ридикулис!!!111" добавьте, ну и Алонсо теряет дар речи время от времени и ручками начинает махать или просто поступать. Остин нормально, если он круговому обращался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Deternal Прям тянет включить фоб-мод и ответить что-то вроде "да Себастьян даже Картикеяна на круг без проблем обогнать не может". Совсем всерьез не воспринимать, шутка.
Еще раз повторю — оба нынешних претендента хороши.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
InSite У Феттеля на машине есть генератор. На трассе есть карающий Картикеян, Грожан, Сенна, Мальдонадо. Наконец, неожиданно тормозящие "Торо Россо". А у Алонсо есть Масса. Кругом опасности.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Sieben, только торпедирование Массой Феттеля может спасти Алонсо! P.S. Жаль, буду в командировке смотреть. Болелов Алонсо не смогу потроллить онлайн. В ином случае и пообтекать мне не удастся. Переносные девайсы не люблю.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения