Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Sieben писал(а):
Deternal Прям тянет включить фоб-мод и ответить что-то вроде "да Себастьян даже Картикеяна на круг без проблем обогнать не может". Совсем всерьез не воспринимать, шутка.
Еще раз повторю — оба нынешних претендента хороши.
я бы сказал все в пелатоне хороши, если смотреть трансляции. Время от времени кем то возмущаются, кроме Райконена разве что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
я бы сказал все в пелатоне хороши, если смотреть трансляции. Время от времени кем то возмущаются, кроме Райконена разве что.
Я тоже думаю, что все возмущаются, просто у Алонсо репутация такая, что его в эфир постоянно дают. Думаю, Грожан и Мальдонадо для Феттеля не особо опасны(они на трассе обычно далеко друг от друга), а вот генератор да, и Масса с Картикеяном тоже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Для того чтобы у Фетеля были проблемы на ГП Бразилии, ему надо стартовать в гонке 5 или 6 , а не впереди, когда впереди, он тупо уезажет на своем дрыне.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Alexey A писал(а):
Мало кто сомневается,наверное,что победы Себа-75% заслуга машины.
Так же как и в чемпионские года у Алонсо, Баттона, Хаккинена, Менсэла, Хила; большинство титулов Шумахера, Сенны, Проста и т.д. и т.п. Так всегда можно сказать.
InSite писал(а):
соответственно, обгоны, езда в траффике - не конёк Феттеля
Очень много обгонов Феттель совершает в тех поворотах, где казалось бы обгонять нелогично. На ДРС-ных прямых действительно у него не так много обгонов (максималка не дает, хотя на некоторых трассах они даже были в числе лидеров по этому показателю) - вот и приходится выкручиваться. Но блин убери ДРС - и мы получим весь сезон практически идентичных паровозных гонок. Тот же Хэм в последней гонке без ДРС никогда бы Феттеля не обогнал. Как еще несколько лет назад без всякого ДРС было очень много красивых обгонов в разных поворотах. А теперь тактика гонок - подойди на секунду, открой ДРС - и обгони. Мало кто старается обгонять в других местах, а не только на ДРС-ных прямиках.
SANEKS писал(а):
В Абу-Даби в 2010 все Виталик испортил на своей Рено держа Алонса за собой.
И кто после этого не умеет ездить в трафике и обгонять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
Sieben писал(а):
Зато в поворотах всем привозит ого-го.
Шасси Ньюи, они реализуют сильные стороны боллида- если он хорошо катит в поворотах тогда подберём придаточные числа в коробке(покороче) так что бы он быстрее и разгонялся после поворота и аэродинамику подкрутим в эту сторону, ну и пусть из-за этого на прямых не быстр, но за счёт всегда лучшего выхода из шпильки на последующей прямой догнать тяжелее ведь зона ДРС это не вся прямая , а метров 650 всего. Тотже Мерседес очень быст на прямых и без ДРС, а с ней так вообще пуля, но вот эски и шиканы не его стихия. И да, сейчас в квалификации крыло открываю пилоты где хотят, поэтому не высокая максималка Быков немного нивелируется этим, а в поворотах как я уже сказал выше им нет равных. А вот в следующем сезоне крылом на квалификации модно будет пользоваться только в зоне ДРС.
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
…мне показалось, что характер пилотажа Марка в Абу-Даби несколько отличался от обычного.
Если припомнить реакцию Веббера на отданное Себастьяну крыло, то с трудом верится, что Веббер согласился бы помогать напарнику подобным образом. Веббер мужик же!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ray2003 писал(а):
Очень много обгонов Феттель совершает в тех поворотах, где казалось бы обгонять нелогично.
Может быть. Как-то в Спа он нашёл себе отличное местечко для обгонов.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
SANEKS писал(а):
Шасси Ньюи, они реализуют сильные стороны боллида- если он хорошо катит в поворотах тогда подберём придаточные числа в коробке(покороче) так что бы он быстрее и разгонялся после поворота и аэродинамику подкрутим в эту сторону, ну и пусть из-за этого на прямых не быстр, но за счёт всегда лучшего выхода из шпильки на последующей прямой догнать тяжелее ведь зона ДРС это не вся прямая , а метров 650 всего. Тотже Мерседес очень быст на прямых и без ДРС, а с ней так вообще пуля, но вот эски и шиканы не его стихия. И да, сейчас в квалификации крыло открываю пилоты где хотят, поэтому не высокая максималка Быков немного нивелируется этим, а в поворотах как я уже сказал выше им нет равных. А вот в следующем сезоне крылом на квалификации модно будет пользоваться только в зоне ДРС.
По мне так в квале вообще не должно быть ДРС, по сути ДРС должна была решить проблему унылого слип стрима.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения