Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 259 из 287<  1 ... 256  257  258  259  260  261  262 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2006
Фото: 42
Sieben писал(а):
А у Алонсо есть Масса

типа Сингапур вроде 2009 с типа аварией Сенны? :lol: прокатит!

_________________
С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Sieben писал(а):
Deternal
Прям тянет включить фоб-мод и ответить что-то вроде "да Себастьян даже Картикеяна на круг без проблем обогнать не может". :old_rolleyes:
Совсем всерьез не воспринимать, шутка.


Еще раз повторю — оба нынешних претендента хороши.

я бы сказал все в пелатоне хороши, если смотреть трансляции. Время от времени кем то возмущаются, кроме Райконена разве что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Deternal
Deternal писал(а):
кроме Райконена разве что.

А ему гоночный инженер недавно не угодил. :old_smile: Так что все, все.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
вообщем нервная работа )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
я бы сказал все в пелатоне хороши, если смотреть трансляции. Время от времени кем то возмущаются, кроме Райконена разве что.

Я тоже думаю, что все возмущаются, просто у Алонсо репутация такая, что его в эфир постоянно дают.
Думаю, Грожан и Мальдонадо для Феттеля не особо опасны(они на трассе обычно далеко друг от друга), а вот генератор да, и Масса с Картикеяном тоже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Для того чтобы у Фетеля были проблемы на ГП Бразилии, ему надо стартовать в гонке 5 или 6 , а не впереди, когда впереди, он тупо уезажет на своем дрыне.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Когда он стартует с конца пелатона он тоже тупо приезжает на свое дрыне аккурат на 4 место. Только тех сход остановит Феттеля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
если сейфитикар опять выйдет 2 раза, тогда да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Феттелю и 1 хватало что бы на 4 приехать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Sieben писал(а):
но сомнительное с человеческой точки зрения отношение команды к напарнику.

С Марком тоже не церемонятся, вон как он не жалея своей машины "вызывал" сэйф-кар недавно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
С Марком тоже не церемонятся, вон как он не жалея своей машины "вызывал" сэйф-кар недавно.

Образчик троллинга?

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Alexey A писал(а):
Мало кто сомневается,наверное,что победы Себа-75% заслуга машины.
Так же как и в чемпионские года у Алонсо, Баттона, Хаккинена, Менсэла, Хила; большинство титулов Шумахера, Сенны, Проста и т.д. и т.п. Так всегда можно сказать.
InSite писал(а):
соответственно, обгоны, езда в траффике - не конёк Феттеля
Очень много обгонов Феттель совершает в тех поворотах, где казалось бы обгонять нелогично. На ДРС-ных прямых действительно у него не так много обгонов (максималка не дает, хотя на некоторых трассах они даже были в числе лидеров по этому показателю) - вот и приходится выкручиваться.
Но блин убери ДРС - и мы получим весь сезон практически идентичных паровозных гонок. Тот же Хэм в последней гонке без ДРС никогда бы Феттеля не обогнал.
Как еще несколько лет назад без всякого ДРС было очень много красивых обгонов в разных поворотах.
А теперь тактика гонок - подойди на секунду, открой ДРС - и обгони. Мало кто старается обгонять в других местах, а не только на ДРС-ных прямиках.

SANEKS писал(а):
В Абу-Даби в 2010 все Виталик испортил :D на своей Рено держа Алонса за собой.
И кто после этого не умеет ездить в трафике и обгонять?

_________________
Сталкер-лифтер


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
InSite писал(а):
Образчик троллинга?

тут же 80% таких оО

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Ultra_X
Не думаю, что намеренно.

ray2003
ray2003 писал(а):
Очень много обгонов Феттель совершает в тех поворотах, где казалось бы обгонять нелогично.

Потому что у машины нет скорости на прямых из-за настройки на квалификацию. Зато в поворотах всем привозит ого-го.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Sieben, дык я так и сказал.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
ray2003
Пойду новые очки покупать. :old_redface:

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Ultra_X" - С Марком тоже не церемонятся, вон как он не жалея своей машины "вызывал" сэйф-кар недавно.
Образчик троллинга?

Ты вправе думать как угодно, но мне показалось, что характер пилотажа Марка в Абу-Даби несколько отличался от обычного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2006
Фото: 42
Sieben писал(а):
Зато в поворотах всем привозит ого-го.

Шасси Ньюи, они реализуют сильные стороны боллида- если он хорошо катит в поворотах тогда подберём придаточные числа в коробке(покороче) так что бы он быстрее и разгонялся после поворота и аэродинамику подкрутим в эту сторону, ну и пусть из-за этого на прямых не быстр, но за счёт всегда лучшего выхода из шпильки на последующей прямой догнать тяжелее ведь зона ДРС это не вся прямая , а метров 650 всего. Тотже Мерседес очень быст на прямых и без ДРС, а с ней так вообще пуля, но вот эски и шиканы не его стихия.
И да, сейчас в квалификации крыло открываю пилоты где хотят, поэтому не высокая максималка Быков немного нивелируется этим, а в поворотах как я уже сказал выше им нет равных. А вот в следующем сезоне крылом на квалификации модно будет пользоваться только в зоне ДРС.

_________________
С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
…мне показалось, что характер пилотажа Марка в Абу-Даби несколько отличался от обычного.

Если припомнить реакцию Веббера на отданное Себастьяну крыло, то с трудом верится, что Веббер согласился бы помогать напарнику подобным образом. Веббер мужик же!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ray2003 писал(а):
Очень много обгонов Феттель совершает в тех поворотах, где казалось бы обгонять нелогично.

Может быть. Как-то в Спа он нашёл себе отличное местечко для обгонов.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
SANEKS писал(а):
Шасси Ньюи, они реализуют сильные стороны боллида- если он хорошо катит в поворотах тогда подберём придаточные числа в коробке(покороче) так что бы он быстрее и разгонялся после поворота и аэродинамику подкрутим в эту сторону, ну и пусть из-за этого на прямых не быстр, но за счёт всегда лучшего выхода из шпильки на последующей прямой догнать тяжелее ведь зона ДРС это не вся прямая , а метров 650 всего. Тотже Мерседес очень быст на прямых и без ДРС, а с ней так вообще пуля, но вот эски и шиканы не его стихия.
И да, сейчас в квалификации крыло открываю пилоты где хотят, поэтому не высокая максималка Быков немного нивелируется этим, а в поворотах как я уже сказал выше им нет равных. А вот в следующем сезоне крылом на квалификации модно будет пользоваться только в зоне ДРС.

По мне так в квале вообще не должно быть ДРС, по сути ДРС должна была решить проблему унылого слип стрима.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 259 из 287<  1 ... 256  257  258  259  260  261  262 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan