Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Лучше ДРС везде и всюду, а обгон не в случае 1 секунды и в определенном месте, а посчитать (исходя из отставания не больше корпуса в самом медленном месте трассы) и в любом месте где считаются отрывы, т.е. три раза за круг.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Я вообще прикола ДРС не понимаю. Раньше без нее и в Монако обгоняли, а на классических трассах - так вообще обгонов было довольно много. Почему же сейчас без ДРС обогнать почти невозможно? Аэродинамика такая?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Я конечно не фанат циферок, но помню гонки в которых не было обгонов на трассе не было вообще или совсем единичные ничего не значущие. Правда и паровозов как таковых тоже не было. Помню и в Монако что то подобное... Но ДРС нынче взаимодействует с полными баками + шинный фактор, убери ДРС, и все равно в этом сезоне было бы много обгонов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Наиболее интересные гонки (ИМХО) были когда разрешались дозаправки. Тогда и вариантов стратегии на гонку было больше, ну и естественно обгонов тоже больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
ray2003 писал(а):
Наиболее интересные гонки (ИМХО) были когда разрешались дозаправки. Тогда и вариантов стратегии на гонку было больше, ну и естественно обгонов тоже больше.
В ту пору обгоняли в основном на питстопах На трассе обгонов было мало
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Энергетический напиток Burn станет спонсором "Лотуса" в Формуле-1 Всемирно известная американская компания Coca-Cola подтвердила, что с сезона-2013 будет присутствовать в Формуле-1. Марка энергетического напитка Burn будет поддерживать британскую команду Формулы-1 "Лотус". Детальная информация о сроках и объёмах контракта появится в следующем году, когда спонсорство вступит в свою силу, но уже известно, что соглашение рассчитано на несколько лет.
"Мы гордимся тем, что Coca-Cola выбрала "Лотус" для представления бренда Burn в Формуле-1. Мы рады новому сотрудничеству и собираемся создать новый формат спонсорских взаимоотношений", — цитирует главу "Лотуса" Эрика Булье официальный пресс-релиз команды.
Вот и нашлась копеечка малая Киману на зарплату, а то ходили слухи, что он Лоту разорил, набрав на 106 очей больше и на 5 подиумов, чем было записано в контракте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Ковалайнен: в следующем сезоне "Кэтерхэм" будет использовать шасси 2012 года
Пилот "Кэтерхэма” Хейкки Ковалайнен заявил о том, что команда приняла решение продолжить использовать текущее шасси в качестве базы для автомобиля на 2013 год. Ожидается, что по окончании нынешнего сезона финн потеряет своё место в "Кэтерхэме”. Потенциальными кандидатами на его место считаются Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде.
"Команда решила продолжить использовать то же шасси в новом автомобиле. Это не может быть хорошим знаком”, — приводит слова Ковалайнена финское издание Turun Sanomat.
Команда медленно катится на дно...
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения