Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 27 из 43<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
сравни с прошлым годом, до времени 12го, еще две секунды. но то что до лидеров уже не +3, а +5, уже плохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
wld писал(а):
сравни с прошлым годом, до времени 12го, еще две секунды. но то что до лидеров уже не +3, а +5, уже плохо.

Первые семь болидов радуют, Быки не едут, а вот почти пятисекундная разница последних двух, это если не катастрофа, то неудача точно. Хотя можно сказать, что Гарде на Катере уже ездил и много, а Чилтон и так имеет минимальный накат, да и на Марусю сел только сейчас, типа, она может и бысрее, но не в его руках.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
skralex чует моя душа, сезон будет нервным, для всех. Ромен первый вышел из 1.20 (1.19.800). Маки загнулись, так и не поехали, надежность Мерседесов, под большим вопросом, Феррари, как и прошлый год на тестах, не блещут...Кими вполне может и выстрелить.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Делать какие-то выводы по первым часам тестов... Мда, опытные болельщики :D

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
wld писал(а):
skralex чует моя душа, сезон будет нервным, для всех. Ромен первый вышел из 1.20 (1.19.800). Маки загнулись, так и не поехали, надежность Мерседесов, под большим вопросом, Феррари, как и прошлый год на тестах, не блещут...Кими вполне может и выстрелить.

Я был бы не против, люблю не болтливых мужиков, видно сказывается то, что нам внушали с детства старшие:"Для мужика, недержание речи хуже, чем недержание мочи! Кими мне нравится, из действующих финнов, он самый интересный, даже поглядывал на него те два года, что он тусовался в ралли. Не сильно верил, что он сможет полноценно ехать в Ф-1 после перерыва, а он взял и поехал, без лишних слов и визга.

Цитата:
Делать какие-то выводы по первым часам тестов... Мда, опытные болельщики


Мы не выводы делаем, а делимся впечатлениями, всё-таки сегодня праздник, фактическое начало сезона, вот и общаемся. Ты запрещаешь?

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
wld писал(а):
Маки загнулись, так и не поехали, надежность Мерседесов, под большим вопросом
"Глуши мотор",- он говорит,- "Пусть этот МАЗ Мак огнем горит!" Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить. (с) Высоцкий.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Младобыки от движков феррари планируют отказаться со следующего года.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
катарэйм - 1:21.915
а мы с нулевым пилотом 1:24.176
две секунды с полным нулем в кабине имхо обнадеживает :D

upd
Британский новичок команды Макс Чилтон вылетел по ходу дневной сессии, повредив заднюю подвеску. Чилтон проехал во вторник 28 кругов и показал худшее время дня.

а интересно в бюджет закладываются расходы на битьё машин новичком?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Время Дженсона 1:18.861 уже быстрее прошлогоднего времени на тестах. Первая тройка Дженсон-Марк-Ромэн. Любопытно посмотреть на Кими и Серхио.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
AMD прекращает сотрудничество с гоночной командой Ferrari

http://www.overclockers.ru/hardnews/519 ... rrari.html

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Сирил Абитебул: Мы хотим стать самой эффективной командой
удачи с двумя новичками бро :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
BaCeK писал(а):
две секунды с полным нулем в кабине имхо обнадеживает
Вряд ли сегодня кто-то атаковал на пределе. Мы не знаем, какая у них тестовая программа, так что сложно судить, много или мало 2 секунды.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
corsi писал(а):
..........................................
Вряд ли сегодня кто-то атаковал на пределе. Мы не знаем, какая у них тестовая программа, так что сложно судить, много или мало 2 секунды.

Естественно, но надо помнить, что машины слегка обновлённые, а в основе таки прошлогодние, поэтому и поехали прытко, одна Маруся застряла, так они в прошлом году тесты пропустили, их машина обновлена в большей степени, ну и фактор новичка в кокпите, тоже не самый последний. Если Чилтон сможет завтра дотянуться до крокодила, то тогда можно быть оптимистом.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 40 секунд:
#77

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Не покидало ощущение, что где-то такую расцветку как у Заубера уже видел.
Сравните:
HRT 2010-го года
#77

Sauber C32
#77

Согласитесь, определенное сходство есть.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Сенна тоже ушел - http://www.f1news.ru/news/f1-82727.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
skralex мда, опытного пилота, Марусе, срочно! Могли того же Хейки взять, мда...

Хотя им бабки подавай, Петров был отличным вариантом, или Барикелло, тот тоже вроде был готов своих спонсоров привести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
наберут рентадрайверов за пять лямов, а они им тачек понабьют на 10 :old_fingal:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Не могу не признать, что из-за отсутствия Петрова, тесты вызывают у меня лишь академический интерес, ф1 включу не раньше квалификации первой гонки. Собственно, 2009 год для меня начинался так же.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
2 Leonator - эээ, И ЧТО?

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Ну что, Маруся подтвердила Разию...сольются с рентами.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 27 из 43<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan