Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
wld писал(а):
сравни с прошлым годом, до времени 12го, еще две секунды. но то что до лидеров уже не +3, а +5, уже плохо.
Первые семь болидов радуют, Быки не едут, а вот почти пятисекундная разница последних двух, это если не катастрофа, то неудача точно. Хотя можно сказать, что Гарде на Катере уже ездил и много, а Чилтон и так имеет минимальный накат, да и на Марусю сел только сейчас, типа, она может и бысрее, но не в его руках.
skralex чует моя душа, сезон будет нервным, для всех. Ромен первый вышел из 1.20 (1.19.800). Маки загнулись, так и не поехали, надежность Мерседесов, под большим вопросом, Феррари, как и прошлый год на тестах, не блещут...Кими вполне может и выстрелить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
wld писал(а):
skralex чует моя душа, сезон будет нервным, для всех. Ромен первый вышел из 1.20 (1.19.800). Маки загнулись, так и не поехали, надежность Мерседесов, под большим вопросом, Феррари, как и прошлый год на тестах, не блещут...Кими вполне может и выстрелить.
Я был бы не против, люблю не болтливых мужиков, видно сказывается то, что нам внушали с детства старшие:"Для мужика, недержание речи хуже, чем недержание мочи! Кими мне нравится, из действующих финнов, он самый интересный, даже поглядывал на него те два года, что он тусовался в ралли. Не сильно верил, что он сможет полноценно ехать в Ф-1 после перерыва, а он взял и поехал, без лишних слов и визга.
Цитата:
Делать какие-то выводы по первым часам тестов... Мда, опытные болельщики
Мы не выводы делаем, а делимся впечатлениями, всё-таки сегодня праздник, фактическое начало сезона, вот и общаемся. Ты запрещаешь?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
катарэйм - 1:21.915 а мы с нулевым пилотом 1:24.176 две секунды с полным нулем в кабине имхо обнадеживает
upd Британский новичок команды Макс Чилтон вылетел по ходу дневной сессии, повредив заднюю подвеску. Чилтон проехал во вторник 28 кругов и показал худшее время дня.
а интересно в бюджет закладываются расходы на битьё машин новичком?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
corsi писал(а):
.......................................... Вряд ли сегодня кто-то атаковал на пределе. Мы не знаем, какая у них тестовая программа, так что сложно судить, много или мало 2 секунды.
Естественно, но надо помнить, что машины слегка обновлённые, а в основе таки прошлогодние, поэтому и поехали прытко, одна Маруся застряла, так они в прошлом году тесты пропустили, их машина обновлена в большей степени, ну и фактор новичка в кокпите, тоже не самый последний. Если Чилтон сможет завтра дотянуться до крокодила, то тогда можно быть оптимистом.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Не могу не признать, что из-за отсутствия Петрова, тесты вызывают у меня лишь академический интерес, ф1 включу не раньше квалификации первой гонки. Собственно, 2009 год для меня начинался так же.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения