Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
CoolCmd писал(а):
у тойоты было полно бабла, а толку...
Тойотой рулили японцы, которые в Ф1 понимали чуть менее, чем полностью. Я недавно смотрел у кого-то сюжет про них, там в команде был полный абзац, отделы аэродинамики и двигателей вообще почти напрямую не контактировали, а бабло да, рекой текло в трубу. Немцы в этом плане будут пособранней имхо.
сайнс с тобой не согласен, а у него инфы побольше будет, чем у простых смертных на этом форуме. к тому же бабло сегодня есть, а завтра сменится генеральный концерна, который захочет зеленые технологии или еще какую херню, и краник перекроют.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Ну, раз так, то у Мерсов Антонелли будет по ходу, хотя шаг довольно рискованный. А по Сайнсу - фиг знает, что ему в Вильямсе предложили, и что предлагали в Ауди.
Так они как раз из-за зеленых технологий см. батарей и экологически чистого топлива и пришли
это все равно экологически грязно. в идеале машины должны ездить на метане, который вырабатывают коровы. надеюсь, что это будет в следующем тех. регламенте на двигатели.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
MilligramSmile Может и аукнется, но это логичное решение. Привыкать к новой команде, новому гоночному инженеру и, самое главное, машине посреди сезона - такое себе. Да и прессинг, потому что высокий результат надо показать вот прям с ходу и стабильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
chesheer писал(а):
Привыкать к новой команде, новому гоночному инженеру и, самое главное, машине посреди сезона - такое себе. Да и прессинг, потому что высокий результат надо показать вот прям с ходу и стабильно.
на фоне выступления переса, это то же самое... я знаю что такое "тащить команду в одиночку"
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Ultra_X писал(а):
круга для сбора резины
Мартин Брандл писал(а):
Чарли Уайтинг как-то сказал мне, что, строго говоря, инспекторы могут попросить соскоблить излишние «кусочки» перед взвешиванием, но я не знаю, чтобы такое случалось.
вот так соберёшь резину а перед взвешиванием могут попросить очистить
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Почему у остальных такой проблемы не было, у них ведь тоже слили топливо перед взвешиванием и тоже не было круга для сбора резины.
У них была свежая резина. Надо подождать результатов внутреннего расследования у серебрянных, наверняка просочатся в прессу.
Ultra_X писал(а):
Может Ньюи тоже в Вильямс уходит?
Скорее в Астон.
MilligramSmile писал(а):
на фоне выступления переса, это то же самое... я знаю что такое "тащить команду в одиночку"
Согласен, да и вкатится тот же Юки или Лоусон как мне кажется быстро - две-три гонки и поедут. Херберт правильно говорит, что Перес поломался - кстати Марко то же самое говорил:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Ну тут можно вспомнить удачный для РБ опыт замены Квята на Ферстаппена, и неудачный замены Гасли на Албона.Плюс, любой из троих имеет недостатки: Юки может начать бить машины, как в первый год, да и вообще горячий. Как он поведёт себя под дичайшим прессингом - вопрос открытый. Рик - ну, тут и так понятно. Лоусон - недостаток опыта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Подробный обзор Спа от Башмакова, версии и преимущество недовеса болида Джорджа присутствуют:
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
chesheer писал(а):
Ну тут можно вспомнить удачный для РБ опыт замены Квята на Ферстаппена, и неудачный замены Гасли на Албона.Плюс, любой из троих имеет недостатки: Юки может начать бить машины, как в первый год, да и вообще горячий. Как он поведёт себя под дичайшим прессингом - вопрос открытый.
У издания The Race есть инсайд, что Пересу дадут шанс до Сингапура, так как он хорошо гоняет на городских трассах (Баку, Сингапур), и если он провалится и там, то поменяют на другого, так как до Остина у них будет время (3 недели перерыва) на более плавную рокировку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения