Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
RomAnger
Цитата:
А Киман третий в ЛЗ - кто мог подумать в начале сезона?
Кими молоток - реакцию проявил потрясающую на первом круге. Ведь если бы не среагировал вовремя, то вынес бы Феттеля да и себя скорей всего из гонки. А так ушел на обочину от столкновения с РэдБуллом. Да и борьба с Шуми side by side - урок показательный. Ну а про огороды возле трассы - вообще отдельная тема
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
ray2003 писал(а):
Ни хрена себе не научился! А уверенный старт, а борьба с Дженсоном, а обгон того же Дженсона? Уже не в счет? Это что теперь в борьбе за первое место рисковать нельзя? Или в последней гонке тоже не рисковать? Тогда это не гонки, а хрен знает что!
Умеют те, кто доежают до финиша и не выносят из гонки других пилотов, а Халк этого не умел и не умеет пока, и то надежды слабые. Когда ему мастерства не хватает, он берёт наглостью и агрессией. В младших формулах так гоняться принято, можешь на Грожана посмотреть, такой же продукт, это к сожалению не лечится, как показывает опыт. В 10-м году он стоял первым, а финишировал 14-м, вот и всё его мастерство. Таких орлов на самом деле полпелетона, просто Грожан суперзвезда, а остальные, начиная с Картикеяна, подносчики патронов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Петрова в Ред Булл надо (или обратно в Лотус вместо дебиловатого Грожана), что-то старик Веббер совсем бледно смотрится, только за счет чужих проблем доехал 4-ым.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
skralex писал(а):
Умеют те, кто доежают до финиша и не выносят из гонки других пилотов
Интересно. Получается,что Глок, Картикиян, де ла Роза и др. товарищи на последних местах офигенно умеют ездить под дождем? Они ведь выполнили все условия, что ты написал.
skralex писал(а):
Когда ему мастерства не хватает, он берёт наглостью и агрессией.
А какая там была наглость и агрессия? Он боролся за победу, воспользовался ситуацией, занял внутреннюю траекторию, был в повороте на полкорпуса впереди, но машину немного повело. Кстати если бы обгон удался - то все сейчас его бы сильно хвалили. Баттона он ведь в том же стиле обошел.
И еще одно - в том же повороте, почти на том же месте, в практически идентичном эпизоде Камуи немного зацепил Шумми. Правда там он сам и пострадал. Но его почему-то не штрафанули.
Цитата:
Льюис Хэмилтон: «Мне немного не повезло. Этот парень даже не извинился, а это о многом говорит. Вот, что получается, когда приходится бороться с менее опытным соперником. Со мной всё в порядке, я рад за команду, ведь мы одержали победу.
А вспомни Льюиса в первые годы в Ф1. Он кого только не выдавливал и не выносил. Он ездил так, как будто он один на трассе. И что он всегда извинялся? А тут заговорил - менее опытный соперник, елки-палки. Глобальный бренд блин!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
ray2003 писал(а):
Льюис Хэмилтон: «Мне немного не повезло. Этот парень даже не извинился, а это о многом говорит. Вот, что получается, когда приходится бороться с менее опытным соперником. Со мной всё в порядке, я рад за команду, ведь мы одержали победу.
А вспомни Льюиса в первые годы в Ф1. Он кого только не выдавливал и не выносил. Он ездил так, как будто он один на трассе. И что он всегда извинялся? А тут заговорил - менее опытный соперник, елки-палки. Глобальный бренд блин![/quote]Я тебе об этом и написал, только ты смотришь на Халка в этой гонке, а я смотрю на него ещё с младших серий. ИХэмилтон такойже был, но он гонялся в топкоманде, где есть кому авторитетно объяснить на пальцах, "что такое хорошо и что такое плохо". Командам нужны умелые гонщики, а не те, что летят на авось, типа повезёт/неповезёт.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Эмоциональная гонка, столько событий, даже голова после разболелась, так разнервничался.
Опять красивейшая борьба колесо-в-колесо: http://youtu.be/lJ-Dfbowv0c Молодым учиться. Жаль, что Михаэль заканчивал на ведрище таком. Хотя даже на нем есть такие моменты.
Шумахер: в Бразилии я стал седьмым, как в квалификации в Спа 308 гонок назад
Семикратный чемпион мира пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер подвёл итоги Гран-при Бразилии 2012 года, который стал последним в его карьере гонщика Формулы-1.
"Какой захватывающий и насыщенный Гран-при! Достаточно странно, что моя последняя в жизни гонка Формулы-1 началась с прокола, который отбросил меня далеко назад. Но я никогда не сдавался, шанс есть всегда, надо просто продолжать стараться и пользоваться возможностями. По странному совпадению я завершил карьеру в Формуле-1 седьмой позицией – именно седьмым я был в своей первой квалификации в Спа 308 гонок назад. Мало того, сегодня я выступал под седьмым номером на борту, а в моём кабинете хранятся семь чемпионских кубков.
Мои поздравления Себастьяну с третьим чемпионским титулом подряд. Я горжусь им и рад за него. На первом круге я обнаружил, что он стоит на трассе, повёрнутый в неправильном направлении, но затем мы оба совершили отличные прорывы. Его выступление показало, что надо просто корпеть. Даже в таких сложных условиях моя последняя гонка Формулы-1 была невероятно весёлой. Я хочу снова поблагодарить команду и всех моих болельщиков за их поддержку на протяжении этих лет. Я получил удовольствие от проведённого вместе времени", — цитирует Шумахера пресс-релиз команды.
Кими, это ваще Он быстр, стабилен и постоянно чудит - находка для болел.
Петрова, по традиции, после 1000% отдачи для команды опять попросят?
Хемильтон, закупайся валидолом, ты попал... в мерседес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Итоги по гонке:
Баттон – единственный человек, который не ошибся ни на трассе ни с тактикой. Заслуженная победа.
Алонсо – в очередной раз выжал максимум из ситуации, но выше головы не прыгнешь.
Масса – сегодня его не в чем упрекнуть, отличная гонка.
Веббер – ни туда не сюда. То есть приплыл по адресу, но как-то не запомнился.
Хюлкенберг – был неплох, но сгрожанил. Жаль не стоп энд гоу.
Феттель – чуть не исполнил хэмильтона пять лет спустя, но опыт позволил выполнить задачу, в отличие от тогда еще не глобального бренда.
Шумахер – благодаря пейскару, гонка сложилась удачно, но скорости дырявому ведрищу явно не хватало.
Вернь – в нужном месте в нужное время.
Кобаяши – его ярчайшим воспоминанием последней гонки будет то, что "Шумахер тот еще" даже на ведре, ибо не суйся.
Райкконен – поменялся с Шумахером местами в бразильском обгоне-2006, а так же доставил процессом поиска выезда на трассу.
Петров – кто там говорил, что ему не место в Ф1 пусть умоются сегодняшним дождем.
Хэмильтон – ехал быстро, но не долго, в чем, правда, его вины нет. Но по справедливости, Баттон заслужил победу больше т.к. сумел создать 50-секундное преимущество за счет собственного безошибочного пилотажа, интуиции, скилла метеоролога и т.п.
Грожан – вовремя эвакуировался на обочину, чем создал безопасные условия для всех оставшихся на трассе.
Итоги по чемпионату:
Ред Булл. Невнятное начало сезона, но уверенный финиш. Ньюи гениален. Третий год подряд создает шедевр. Да, в отдельных гонках соперники были быстрее, но в целом это лютый вин.
Феттель. Ну что тут сказать... В отличие от 2010 года, 2 последних сезона выступает намного лучше Веббера. Заслужил ли он 3 титула сразу? Или они дались ему слишком легко и что такое настоящие трудности он, в отличие от других многократных чемпионов, не знает? Я склонен считать второе.
Алонсо. Хоть как личность, он мне противен, но: отличное выступление в этом году. Он заслужил титул не меньше, а скорее даже больше, чем Феттель, ибо даже с тем ведром, которым Феррари была в начале сезона, он набирал очки. Из каждой гонки выжимал максимум. Но не судьба. Делать всё, что в твоих силах, надеяться в последней гонке на чудо, но остаться без титула = велкам ту Феррари.
Масса. Большую часть сезона провел крайне слабо, но потом внезапно поехал. И если Кими за такое выгнали на мороз, то Фелипе подписал новый контракт. Скорее Лука Ди сделал правильно, что дал Массе еще один шанс и не взял какого-нибудь Переца или еще кого, бодро рулящего в соперников.
Баттон. Неплохо провел сезон и теперь он однозначный лидер легендарной команды. Чую Перец в следующем сезоне будет исполнять грожана, по крайней мере в первой части чемпионата. А ведь не будь внезапного 2009 года, неизвестно что было бы. Может сидел бы Баттон сейчас где-нибудь за рулем Мерседеса в ДТМ.
Хэмильтон. Ну что тут сказать, талант. Да, чаще он был быстрее Баттона, но никаким разгромом, как полагали некоторые в 2009, и не пахло. Наоборот, часто именно Баттон более грамотно действовал и в итоге команду покидает именно Льюис, пусть и по причинам, не связанным с внутрикомандной борьбой. Не знаю, на что он надеялся, когда подписывал контракт. Бар-Хонда в свое время фактически загубила карьеру Вильнева. Не повторится ли история? Символичный сход в последней гонке дает понять что сказка кончилась, дальше будет суровая борьба за попадание в 3 сегмент. По крайней мере, в обозримом будущем.
Райкконен. Крайне удачное возвращение. Не Прост, конечно, но и Ренотус - не Вильямс by Ньюи. Вряд ли машина позволит бороться за титул, поэтому все надежды связаны с тем, что рано или поздно он окажется в МакЛарене (вместо Переца) или Ред Булле (вместо Веббера).
Грожан. Во времена финала первой карьеры Шумахера за такие выкрутасы на трассе выгоняли из Ф1 уже после нескольких гонок! Сколько раз он портил гонки другим пилотам? Гнать его ссаными тряпками!
Б. Сенна. Лучше бы он не выступал в этом сезоне. Ничем, кроме того, что лишил Шумахера в Монако поула и возможности эпичного схода из-за механических проблем при лидировании в гонке, не запомнился.
Пирелли. Лучшей антирекламы и представить нельзя. Не резина, а полное говно, которого хватает на 1 быстрый круг в квалификации. Ни за что не куплю это резинотехническое изделие и другим не посоветую.
Мерседес. Какое же это ведро... как можно 3 года подряд с каждой гонкой ехать все хуже и хуже? Что случилось с гением Росса?
...
Ну и, наконец, самизнаетекто. Первая карьера закончилась эпично сгоревшим двигателем, упущенным поулом из-за проблем в третьем сегменте квалификации, полной физикеллой резины и боевым прорывом из конца пелетона на 4 место, завершившимся обгоном Райкконена в первом повороте. Вторая карьера была сплошным ужасом. Вместо борьбы за титул или хотя бы победы – один лишь поул, который и то официально отобрали (сволочи!!!), один лучший круг в гонке и одно третье место. Первые 2 сезона уступил по квалификациям Росбергу, третий сезон выступил гораздо увереннее: 10:10. Жаль, конечно, что не смог удержать преимущество и в итоге лишь ничья, но тем не менее он доказал, что и в свои 43 он по прежнему готов дать всем прикурить, была бы только машина нормальная. Сплошные грожаны, сенны и технические проблемы преследовали весь сезон. Если бы да кабы, то пока Мерседес ехал, мог побороться за 1-2 победы, но не сложилось и собственной вины в этом нет. Да, дорогие фобы, Сенна был виноват не меньше. Но все равно, что не сделали бы судьи, сделал бы мерседес... это ломучее ведро. Вторая карьера закончилась заплывом с 20 места после старта на 7-е, вернувшим спустя 6 лет в том же месте должок Райкконеным, полным ведром мерседеса и пропуском Феттеля на всякий случай на 6-е место. Тем не менее, Шумахер прыгнул выше головы Мерседеса в своей последней гонке. Посуху не было бы и этого. В целом можно резюмировать вторую карьеру тремя словами: ведро и сплошное невезение. Как карма испортилась тогда в Японии, так всё и продолжилось дальше. Для полного ахтунга, Мерседесу в следующем году следует внезапно построить хорошую машину, тогда станет еще досаднее. Начав карьеру с феноменального 7 места в квалификации в далеком 1991-м, Шумахер закончил её среднепаршивым 7 местом в 2012, с 7 титулами в кармане, последний из которых был завоеван 7+1 лет назад...
Шумахер на своем законном месте в центре, как давно я этого не видел и как этого будет не хватать... Спасибо ему за все эмоции, которые он доставлял с тех пор, как я стал смотреть Формулу много лет назад. Пойду накачу 100 грамм...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Ред Булл. Невнятное начало сезона, но уверенный финиш. Ньюи гениален. Третий год подряд создает шедевр. Да, в отдельных гонках соперники были быстрее, но в целом это лютый вин.
хорошо, что есть люди, способные это видеть
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Цитата:
Пирелли. Лучшей антирекламы и представить нельзя. Не резина, а полное говно, которого хватает на 1 быстрый круг в квалификации. Ни за что не куплю это резинотехническое изделие и другим не посоветую.
Мерседес. Какое же это ведро... как можно 3 года подряд с каждой гонкой ехать все хуже и хуже? Что случилось с гением Росса?
да уж, печаль еще та.....
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Мерседес такое ... , что даже с дождевыми настройками по дождю ... Кими отжарил, поехав во время ГП походу за пивом, но Булье видимо уговорил вернуться. Петров молоток, за бабки Кэтерхам должен ему. Баттон заслуженный победитель. Халка и Хэма жаль, но это гонки. Грожан... ну давай уже, прощаться пора. Феттель накосячил со стартом, дальше уже ничего от него не зависило. По обочинам как некоторые не катался. Ред Булл кто еще так скурпулезно подходит к изучению повреждений болида как Ньюи... Одновременный пит стоп РБР понравился. Все кто желал сходу Феттелю, вы Дарья Капустина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Пирелли. Лучшей антирекламы и представить нельзя. Не резина, а полное говно, которого хватает на 1 быстрый круг в квалификации. Ни за что не куплю это резинотехническое изделие и другим не посоветую.
Бери Бриджстоун, он дубовый, на долго хватит
Цитата:
Мерседес. Какое же это ведро... как можно 3 года подряд с каждой гонкой ехать все хуже и хуже? Что случилось с гением Росса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
в РБР к слову косячили во время ГП, когда замешкались со снятием чехлов с резины. С Феттелем в одной гонке случилось все что могло: плохой старт, столкновение с разворотом и серьезным повреждением болида, не работающее радио, косяк на пит стопе. Когда Масса прошел Феттеля, немец его пропустил не став упираться? Еще интересен момент между Торро Россо и Алонсо...
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Кими
Цитата:
В том месте можно вернуться на трассу через пит-лейн гонок поддержки, но для этого нужно проехать через ворота. Мне это хорошо известно, поскольку я уже делал так в 2001 году. Однако в этот раз ворота оказались заперты. В следующий раз я лично схожу и проверю, чтобы они были открыты.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
RomAnger писал(а):
Имхо, Пике на подиуме несколько со злорадством спрашивал у Алонсо про упущенный титул...
Да, совсем забыл, Батона с победой в гонке!!!
А мне показалось что Пике наоборот за Алонсо болел. Впрочем все возможно, семейство Пике те еще фрукты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Deternal
Цитата:
В следующий раз я лично схожу и проверю, чтобы они были открыты.
Имхо, вряд ли он пойдет. Вот если машинку для гольфа найдет - то вполне реально что съездит к воротам. Но в этом весь Кими. Его не испортишь и под себя не подстроишь.
Вопрос: Чем вы планируете заняться теперь? Кими Райкконен: Знаю, что меня ждет поездка в Стамбул на церемонию вручения наград FIA по итогам сезона. Больше никаких планов нет – давайте посмотрим, как будут развиваться события.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
В самой честной команде Фернандо тоже честностью заразился:
Цитата:
Команда держала меня в курсе, как складывается гонка Феттеля. До самого конца я надеялся, что с ним или с Баттоном что-нибудь случится, что позволит нам достигнуть цели.
Но все таки иногда лучше пить шампанское, такая честность не красит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения