Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 28 из 287<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
Ну глупо же отрицать очевидное. Ни одна машина прошлого года в таких ситуациях не обгоняла. Тот же Уэббер в "О Руж" (что покруче будет) столь же смело проходил Алонсо. А ведь Марк известный середняк. Вывод?

Да и по нынешнему году — RB8 уже не "рельсоход", и сразу появляются ошибки в пилотировании, которых не было в прошлом. Что это, Себастьян ездить разучился? Не верю. Просто болид уже не тянет.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sieben писал(а):
Ну глупо же отрицать очевидное.
глупо не понимать, что при выезде на травку на скорости порядка 200миль (около 300км) никакой "рельсоход" без мастерства гонщика не поможет удержать машину от заноса. вспоминайте/изучайте какие колеса являются опорными при повороте и как нужно работать с "газом" и рулем при этом, особенно учитывая "охренительные" сцепные свойства травки по сравнению с асфальтом.
:old_wink:
для освежения памяти: трекшн-контроль запрещен уже давно.

Posted спустя 4 минуты 1 секунду:
Sieben писал(а):
RB8 уже не "рельсоход", и сразу появляются ошибки в пилотировании,
может потому что из RB8 гонщики пытаются выжать 110-120%, чтобы добиться темпа не хуже, чем у прямых конкурентов?

Sieben писал(а):
А ведь Марк известный середняк

очередной миф. Марк - явно не середняк, но Себ быстрее.


Последний раз редактировалось vpe 23.03.2012 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
vpe писал(а):
может потому что из RB8 гонщики пытаются выжать 110-120%, чтобы добиться темпа не хуже, чем у прямых конкурентов?

из машины (а точнее я бы сказал из трассы+машины) нельзя выжать больше 100 процентов. И было бы наивно полагать, что другие выезжают на прогулку. Все выжимают что могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Цитата:
гонщики пытаются выжать 110-120%

ага, 146% :lol:

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Bad Fox писал(а):
из машины (а точнее я бы сказал из трассы+машины) нельзя выжать больше 100 процентов.
так правильно! как только привышается лимит в 100%, так сразу это видно в виде ошибок в пилотировании!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
глупо не понимать

Хорошо, умно признаю, что Феттель в том эпизоде мастерски (!) удерживал руль прямо.
С возможными претензиями — к онбоарду.
vpe писал(а):
может потому что из RB8 гонщики пытаются выжать 110-120%, чтобы добиться темпа не хуже, чем у прямых конкурентов?

А в прошлом году они в прогулочном темпе катались?
И при этом титул взяли. Не, правда, о каком "самовозе" тут может идти речь, чушь и вздор, не было такого.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sieben писал(а):
Хорошо, умно признаю, что Феттель в том эпизоде мастерски (!) удерживал руль прямо.
смешно, учитывая что там была не прямая, а скоростной поворот. :facepalm:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
РГФ1 задет вопросы Шумахеру
Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Два вопроса для Михаэля. Первый – о новом воздуховоде: здесь много длинных прямых, из-за чего многие заранее отдают вам поул. Вы с этим согласны?
Михаэль Шумахер: Определенно, нет. Да, у нас есть решение, которое обеспечивает прирост в скорости, но не думаю, что выигрыш настолько велик, что мы можем целиком на него полагаться. Время покажет, но мне сложно оценить общий эффект.

Вопрос: Но преимущество будет большим, чем в Мельбурне?
Михаэль Шумахер: Очевидно, вы считаете, что характер трассы сделает эффект более явным, но многие слишком переоценивают такую перспективу. Впрочем, это обычное дело.

Вопрос: Второй вопрос – из истории. Вы помните первый Гран При Малайзии в 1999 году?
Михаэль Шумахер: Конечно, с ним у меня связаны неплохие воспоминания.

Вопрос: Вы время от времени встречаетесь с Эдди Ирвайном?
Михаэль Шумахер: Нет. Я довольно часто вижу его сестру, а его самого – раз в год, не больше.

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ ... sday.shtml

Троллить пытался? :hitrost:


:tooth: Четкий ответ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
http://www.youtube.com/watch?v=1KeslFx1jW8
Возвращаю смайлик.

http://i.imgur.com/a60qL.jpg
Ждем нового "шпионского скандала"? :old_smile:

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
vpe писал(а):
Sieben писал(а):
Хорошо, умно признаю, что Феттель в том эпизоде мастерски (!) удерживал руль прямо.
смешно, учитывая что там была не прямая, а скоростной поворот. :facepalm:
Спорят те, кто сам в такие ситуации не попадал, а может вообще за руль не садился никогда. Я как-то на БМВ 3-й серии вышел на гравий обочины на скорости 170км/час. Меня хоть и учили ездить, но тем не менее кутануло на полтора оборота, и только выработанная тренировками привычка вставать по потоку, а не поперёк, уберегла от аварии. Феттеля нельзя сравнивать с кем попало, таких как он в нынешнем "цирке" ещё два-три, не показывая пальцем. Остальные хорошие середняки, не более. Супергонщик, если ему предоставляется шанс, его чувствует и использует на полную катушку, а зря в драку не лезет, ибо ещё в картинге научился просчитывать варианты. А тот, кто этого не умеет и не может, глотает пыль.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Sieben писал(а):
Ждем нового "шпионского скандала"?

Кимми делится секретами планирования стратегии на гонку от Булье.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Кими Райкконен потеряет пять мест на старте :old_sad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Какое-то тотальное невезение.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Sieben писал(а):
Какое-то тотальное невезение.

один раз сломалась коробка это не тотальное невезение :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Bad Fox
И один раз не вышел из первого сегмента квалификации. Для первых двух этапов — более чем.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Для первых двух этапов — более чем.

Это всё тяжелая карма Булье :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
В квалификации имела место быть ошибка гоночного инженера, какое это невезение?

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Кими сливают!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Кими в процессе изучения кнопок на руле несянно не то нажал и сломал коробочку:) Грожан застрелится если опять Кими впереди него приедет...

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Последний раз редактировалось Divinity 23.03.2012 18:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
corsi
Обычное. Как и с неисправностью коробки.

Мафиозник
А что, от Булье всего можно ожидать...

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 28 из 287<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan