Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
vpe Ну глупо же отрицать очевидное. Ни одна машина прошлого года в таких ситуациях не обгоняла. Тот же Уэббер в "О Руж" (что покруче будет) столь же смело проходил Алонсо. А ведь Марк известный середняк. Вывод?
Да и по нынешнему году — RB8 уже не "рельсоход", и сразу появляются ошибки в пилотировании, которых не было в прошлом. Что это, Себастьян ездить разучился? Не верю. Просто болид уже не тянет.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
глупо не понимать, что при выезде на травку на скорости порядка 200миль (около 300км) никакой "рельсоход" без мастерства гонщика не поможет удержать машину от заноса. вспоминайте/изучайте какие колеса являются опорными при повороте и как нужно работать с "газом" и рулем при этом, особенно учитывая "охренительные" сцепные свойства травки по сравнению с асфальтом. для освежения памяти: трекшн-контроль запрещен уже давно.
Posted спустя 4 минуты 1 секунду:
Sieben писал(а):
RB8 уже не "рельсоход", и сразу появляются ошибки в пилотировании,
может потому что из RB8 гонщики пытаются выжать 110-120%, чтобы добиться темпа не хуже, чем у прямых конкурентов?
Sieben писал(а):
А ведь Марк известный середняк
очередной миф. Марк - явно не середняк, но Себ быстрее.
Последний раз редактировалось vpe 23.03.2012 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
vpe писал(а):
может потому что из RB8 гонщики пытаются выжать 110-120%, чтобы добиться темпа не хуже, чем у прямых конкурентов?
из машины (а точнее я бы сказал из трассы+машины) нельзя выжать больше 100 процентов. И было бы наивно полагать, что другие выезжают на прогулку. Все выжимают что могут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
глупо не понимать
Хорошо, умно признаю, что Феттель в том эпизоде мастерски (!) удерживал руль прямо. С возможными претензиями — к онбоарду.
vpe писал(а):
может потому что из RB8 гонщики пытаются выжать 110-120%, чтобы добиться темпа не хуже, чем у прямых конкурентов?
А в прошлом году они в прогулочном темпе катались? И при этом титул взяли. Не, правда, о каком "самовозе" тут может идти речь, чушь и вздор, не было такого.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
РГФ1 задет вопросы Шумахеру
Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Два вопроса для Михаэля. Первый – о новом воздуховоде: здесь много длинных прямых, из-за чего многие заранее отдают вам поул. Вы с этим согласны? Михаэль Шумахер: Определенно, нет. Да, у нас есть решение, которое обеспечивает прирост в скорости, но не думаю, что выигрыш настолько велик, что мы можем целиком на него полагаться. Время покажет, но мне сложно оценить общий эффект.
Вопрос: Но преимущество будет большим, чем в Мельбурне? Михаэль Шумахер: Очевидно, вы считаете, что характер трассы сделает эффект более явным, но многие слишком переоценивают такую перспективу. Впрочем, это обычное дело.
Вопрос: Второй вопрос – из истории. Вы помните первый Гран При Малайзии в 1999 году? Михаэль Шумахер: Конечно, с ним у меня связаны неплохие воспоминания.
Вопрос: Вы время от времени встречаетесь с Эдди Ирвайном? Михаэль Шумахер: Нет. Я довольно часто вижу его сестру, а его самого – раз в год, не больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
vpe писал(а):
Sieben писал(а):
Хорошо, умно признаю, что Феттель в том эпизоде мастерски (!) удерживал руль прямо.
смешно, учитывая что там была не прямая, а скоростной поворот.
Спорят те, кто сам в такие ситуации не попадал, а может вообще за руль не садился никогда. Я как-то на БМВ 3-й серии вышел на гравий обочины на скорости 170км/час. Меня хоть и учили ездить, но тем не менее кутануло на полтора оборота, и только выработанная тренировками привычка вставать по потоку, а не поперёк, уберегла от аварии. Феттеля нельзя сравнивать с кем попало, таких как он в нынешнем "цирке" ещё два-три, не показывая пальцем. Остальные хорошие середняки, не более. Супергонщик, если ему предоставляется шанс, его чувствует и использует на полную катушку, а зря в драку не лезет, ибо ещё в картинге научился просчитывать варианты. А тот, кто этого не умеет и не может, глотает пыль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения