Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Да это же шикарно, комментаторы комментаторами, но пилот F1 - это совершенно другое.
В этих их европах, наряду с журналистами, комментируют бывшие и не очень пилоты. Примеры: Англия (Sky Sports)-Мартин Брандл, Дэмон Хилл, Энтони Дэвидсон... Испания-Педро де ля Роса, Марк Жене. Итд Итп. Так что в самый раз!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Кими в Москве. Знание английского обязательно otherwise пропустите очередную пару бессмертных цитат
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Тем не менее, если сравнить первые четыре года работы Тодта и Доменикали в команде, то выяснится, что они начали карьеру на этом посту почти на равных – по ряду показателей Стефано даже добился большего.
мда, Стефано в наследство получил команду с очень налаженным механизмом в борьбе за чемпионство, в то время как Жан - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Помимо этого, у Ferrari есть финансовые привилегии. Согласно проспекту эмиссии, команды Формулы 1 получают 47,5% от доходов чемпионата – в 2011 году эта сумма составила $557,1 млн
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Fito.and.Fitipaldis мне понравилась шутка Баттона
Цитата:
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что несмотря на неудачный старт сезона, все еще нацеливается за завоевание чемпионского титула
А на счет мечты о чемпионстве Вильямса в ближайшие 3-5 лет - они имеют на это полное право ставить себе такую цель, так же как и остальные участники большого цирка
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цитата:
Петров: мы больше не работаем с Косаченко, мы прекратили все отношения
Российский гонщик Виталий Петров, на протяжении трёх сезонов выступавший в Формуле-1, заявил, что прекратил деловые отношения с Оксаной Косаченкой, которая являлась его менеджером с 2004 года.
"Мы не работаем вместе. У нас позади отличные времена, мы прошли 10 лет совместной работы, многого достигли, у нас были отличные результаты в Формуле-1. Но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной, сегодня мы прекратили все наши отношения.
Я приступил к поиску нового менеджера, не знаю, будет то какая-то компания или нет. Кто-то уже предлагает себя в виде менеджера, но я буду думать. Мы выберем. Я уже работаю к 2014 году, хочу отдать все свои силы, чтобы вернуться. Я на 100 процентов готов вернуться. Я не достиг того, чего бы хотел в Формуле-1. Те три года, которые я провёл в Формуле-1, были отличными, и я знаю, что способен на большее. Хочу доказать это, может быть, в первую очередь самому себе", — заявил Петров в эфире передачи "Неделя спорта" на телеканале "Россия 2".
Интересно то, что Петров опровергает слова этой собаки женского пола, что якобы он выдвигал какие то требования и что ему предлагали остаться в качестве тест-пилота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Дык всё ясно как божий день, Косаченко карьеру Петрова сильно загубила. Ещё в 2011, то злосчастное интервью, про которое она недавно опять трубила. А что, выход такой инфы в эфир менеджером пилота не контролируется? А за несколько дней до его интервью примерно те же слова в адрес команды говорила сама Оксана Павловна, в эфире какой-то радиостанции. Имхо, банально в команду пришёл Грожан с тоталем, ей дали процент со сделки, дабы слить Петрова официально, она его довела до состояния дачи того интервью. В 2012 ещё комичнее. Видимо, одним из условий её работы в Катерхеме - было отсутствие Петрова у конкурентов из Маруси. Итого, тянули до последнего, с Марусей контактов не было. "Потому что это был очень хороший менеджер по продажам." (с) старенький анекдот.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
самкасобаки продолжает гаавниться "Существующий у нас контракт не предполагает расторжения в одностороннем порядке. Ко мне с просьбой о расторжении и к моим партнёрам с этой же просьбой никто не обращался. Тем не менее никаких препятствий чинить Виталию в том, чтобы он занимался тем, чем он хочет заниматься, мы не будем", — заявила Косаченко в интервью "Р-Спорт".
На уточняющий вопрос о том, может ли Петров заключить контракт с другим менеджером, Косаченко ответила, что пилоту стоит внимательно прочитать действующее соглашение.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ivan_FCB писал(а):
Имхо, банально в команду пришёл Грожан с тоталем, ей дали процент со сделки, дабы слить Петрова официально, она его довела до состояния дачи того интервью.
Ну это перебор уже, да и выгнать Петрова можно было в любой момент без причины, так составлен контракт был.
Знаете, мне накануне Лина Холина открыла глаза. "Ты знаешь, что думают люди? Они думают, что ты благодаря Виталику себя устроила в "Кэтерхэме". Какой бред!
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Еще и сумма в "голосовалке" 100,15%. Анекдот.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Мне кажется, возвращение Петрова можно оценивать в 5-10% Во-первых, не видно платформу для возвращения (не на место ж Веббера?), во-вторых, теперь самому собирать спонсоров для зп своего места). Скорей всего, он погорячился, надо было идти на симулятор в катере, тогда шансы оказаться в команде на 2014 были бы куда больше. Наверное, надо пожелать успехов Квяту выступить на отлично в этом году, тогда 14-ый год возможен в торророссо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
AndySkywalker писал(а):
Без русского гонщика на гран-при сочи трибуны не заполнятся даже на 10%. Так что русскому в ф-1 в 2014 году быть.
Ну-ну, конечно... Даже покатушки Ф1 у Кремля собирали 100 тысячные толпы, когда русских гонщиков там не было Болельщикам со стажем все равно будет ли в Сочи русский пилот или нет, они приедут чтобы поболеть за совсем других людей
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения