Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 28 из 173<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
С форума Виталия Петрова (хыхы, Манускрипт, да) был удалён топик с обсуждением Косаченко :lol:
Поясняю - адресная критика, ага :D

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 16 секунд:
Всего лишь перемещён в раздел Ф1 :(
Чот мне, видать, молчать лучше, хоть кто может за умного посчитает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
FF_Rip ну этж не тематический форум, ниже аудитория ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Да это же шикарно, комментаторы комментаторами, но пилот F1 - это совершенно другое.

В этих их европах, наряду с журналистами, комментируют бывшие и не очень пилоты. Примеры: Англия (Sky Sports)-Мартин Брандл, Дэмон Хилл, Энтони Дэвидсон... Испания-Педро де ля Роса, Марк Жене. Итд Итп. Так что в самый раз!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кими в Москве. Знание английского обязательно otherwise пропустите очередную пару бессмертных цитат :D

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Жан Тодт и Стефано Доменикали – кто более успешен?

цитата:
    Тем не менее, если сравнить первые четыре года работы Тодта и Доменикали в команде, то выяснится, что они начали карьеру на этом посту почти на равных – по ряду показателей Стефано даже добился большего.

:facepalm:
мда, Стефано в наследство получил команду с очень налаженным механизмом в борьбе за чемпионство, в то время как Жан - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
vpe писал(а):

:facepalm:
мда, Стефано в наследство получил команду с очень налаженным механизмом в борьбе за чемпионство, в то время как Жан - нет.


тсссссс, только не говорите об этом Стефано! :D

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Дюпонт таки 1 апреля! :D

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Помимо этого, у Ferrari есть финансовые привилегии. Согласно проспекту эмиссии, команды Формулы 1 получают 47,5% от доходов чемпионата – в 2011 году эта сумма составила $557,1 млн

а это тоже шутка 0_о
http://www.f1news.ru/news/f1-84156.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Deternal писал(а):
а это тоже шутка 0_о
http://www.f1news.ru/news/f1-84156.html

Это нормально, учитывая, что феррари - самый надёжный клиент ф1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
«Уильямс» надеется выиграть чемпионат в ближайшие 3-5 лет». Чья шутка удачнее? :-)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Fito.and.Fitipaldis мне понравилась шутка Баттона :crazy:
Цитата:
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что несмотря на неудачный старт сезона, все еще нацеливается за завоевание чемпионского титула

А на счет мечты о чемпионстве Вильямса в ближайшие 3-5 лет - они имеют на это полное право ставить себе такую цель, так же как и остальные участники большого цирка

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цитата:
Петров: мы больше не работаем с Косаченко, мы прекратили все отношения

Российский гонщик Виталий Петров, на протяжении трёх сезонов выступавший в Формуле-1, заявил, что прекратил деловые отношения с Оксаной Косаченкой, которая являлась его менеджером с 2004 года.

"Мы не работаем вместе. У нас позади отличные времена, мы прошли 10 лет совместной работы, многого достигли, у нас были отличные результаты в Формуле-1. Но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной, сегодня мы прекратили все наши отношения.

Я приступил к поиску нового менеджера, не знаю, будет то какая-то компания или нет. Кто-то уже предлагает себя в виде менеджера, но я буду думать. Мы выберем. Я уже работаю к 2014 году, хочу отдать все свои силы, чтобы вернуться. Я на 100 процентов готов вернуться. Я не достиг того, чего бы хотел в Формуле-1. Те три года, которые я провёл в Формуле-1, были отличными, и я знаю, что способен на большее. Хочу доказать это, может быть, в первую очередь самому себе", — заявил Петров в эфире передачи "Неделя спорта" на телеканале "Россия 2".

Полная версия интервью http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Spo ... lya-sporta
Смотрим с 22-й минуты

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Интересно то, что Петров опровергает слова этой собаки женского пола, что якобы он выдвигал какие то требования и что ему предлагали остаться в качестве тест-пилота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Дык всё ясно как божий день, Косаченко карьеру Петрова сильно загубила.
Ещё в 2011, то злосчастное интервью, про которое она недавно опять трубила. А что, выход такой инфы в эфир менеджером пилота не контролируется? А за несколько дней до его интервью примерно те же слова в адрес команды говорила сама Оксана Павловна, в эфире какой-то радиостанции.
Имхо, банально в команду пришёл Грожан с тоталем, ей дали процент со сделки, дабы слить Петрова официально, она его довела до состояния дачи того интервью.
В 2012 ещё комичнее. Видимо, одним из условий её работы в Катерхеме - было отсутствие Петрова у конкурентов из Маруси. Итого, тянули до последнего, с Марусей контактов не было.
"Потому что это был очень хороший менеджер по продажам." (с) старенький анекдот.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
самкасобаки продолжает гаавниться
"Существующий у нас контракт не предполагает расторжения в одностороннем порядке. Ко мне с просьбой о расторжении и к моим партнёрам с этой же просьбой никто не обращался. Тем не менее никаких препятствий чинить Виталию в том, чтобы он занимался тем, чем он хочет заниматься, мы не будем", — заявила Косаченко в интервью "Р-Спорт".

На уточняющий вопрос о том, может ли Петров заключить контракт с другим менеджером, Косаченко ответила, что пилоту стоит внимательно прочитать действующее соглашение.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ivan_FCB писал(а):
Имхо, банально в команду пришёл Грожан с тоталем, ей дали процент со сделки, дабы слить Петрова официально, она его довела до состояния дачи того интервью.

Ну это перебор уже, да и выгнать Петрова можно было в любой момент без причины, так составлен контракт был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
http://formula.sport-express.ru/reviews/30131/
Свежачок-с антиресного авторства.
Гдей-то оно уже встречалось совсем недавно... а! В недалеком во всех смыслах интервью.
http://www.championat.com/auto/article-156985-kosachenko--o-situacii-s-vitaliem-petrovym.html
Цитата:
Знаете, мне накануне Лина Холина открыла глаза. "Ты знаешь, что думают люди? Они думают, что ты благодаря Виталику себя устроила в "Кэтерхэме". Какой бред!

:up: :old_haha:

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Еще и сумма в "голосовалке" 100,15%. Анекдот. :weep:

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Мне кажется, возвращение Петрова можно оценивать в 5-10% Во-первых, не видно платформу для возвращения (не на место ж Веббера?), во-вторых, теперь самому собирать спонсоров для зп своего места). Скорей всего, он погорячился, надо было идти на симулятор в катере, тогда шансы оказаться в команде на 2014 были бы куда больше.
Наверное, надо пожелать успехов Квяту выступить на отлично в этом году, тогда 14-ый год возможен в торророссо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Без русского гонщика на гран-при сочи трибуны не заполнятся даже на 10%. Так что русскому в ф-1 в 2014 году быть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
AndySkywalker писал(а):
сочи трибуны не заполнятся даже на 10%. Т

да они и так не заполнятся если только школьников и солдат не нагонят

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Матешиц хочет Кими на место Марка.
http://news.sport-express.ru/2013-04-03/577288/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
AndySkywalker писал(а):
Без русского гонщика на гран-при сочи трибуны не заполнятся даже на 10%. Так что русскому в ф-1 в 2014 году быть.

Ну-ну, конечно...
Даже покатушки Ф1 у Кремля собирали 100 тысячные толпы, когда русских гонщиков там не было
Болельщикам со стажем все равно будет ли в Сочи русский пилот или нет, они приедут чтобы поболеть за совсем других людей

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 28 из 173<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan