Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Эх, я уже было записал эту гонку разряд интересных, но... сэйф-кар.... Вместо нормальной, полноценной гонки, со стратегиями, после двух унылых дождей, нам дали спринт сходу на 10 кругов среди выживших и далеко не в квалификационном порядке! Дисафпоймент!
Вильямсы провалили гонку, вполне могли быть на подиуме, возможно тоже сэйф-кар "помог", а вот для РБ сэйф-кар был как раз вовремя (это они его вызвали?), два круга после улёта Гутьереса его не было и вот он появился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
TUMIK писал(а):
на мой взгляд сэйф кар добавил много интриги и зрелищности .
Именно так, иначе Нико Льюиса мог и не догнать - около 7с преимущества было. Гонка отличная. Мерсы ракеты. Придется остальным неслабо потрудиться, чтобы подтянуть результаты. Феррари сплошное разочарование. РБ подтянутся, как только с недодвиглом французским разберутся. Баттона жаль, хорошо боролся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Перец молодец хорошо себя показал. Немного охладил горячую голову что принесло плоды. Боттас помойму слишком добрый парень аля Баттон Чуть позлее надо. Хотя кто знает посмотрим... Хюлькенберг уж не медленнее Росберга это уж точно А может и побыстрее.. Мальдонадо как всегда Рикьярдо дал просрацца кое кому.. с номером 1... Феррари как всегда Уже который год одна и та же песня. Вся надежда на Элиссона. Если там не Элиссон поправте )) Даешь Ван дер Гарде в боевые пилоты!!! Он быстрый парень - быстрее чем и Мальдонадо и Гутьерес! Квяту в этот раз очков не досталось, ну ничего зато опыта еще набрался Ну а Хэмильтон просто быстрее.. что тут еще скажешь..
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Давно таких интересных гонок не было по сухой трассе, жаль вилы откатились, я так и не понял, что у них не так пошло. И конечно же 1 и 2 место местами бы поменять не помешало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
Вильямсы провалили гонку, вполне могли быть на подиуме, возможно тоже сэйф-кар "помог"
Наоборот. После выезда ск порядок не поменялся и вильмсам дали подъехать к тем, кто впереди. Не было бы ск разрыв был бы больше. Гонку было интересно смотреть. Радует обилие внутрикомандной борьбы у всех.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Мальдонадо хорош - неудачи в Вильямсе (была конечно ж Барса), да еще взял "удачный, фартовый "13 номер........ как бы два минуса должны давать в итоге плюс, а получается пока более жирный минус ! ----------- Нет все таки странно - форма Мерсов вызывает много вопросов косательно тотального превосходства...... и прошлогодний штраф на тесты 3-го пилота им не почем Чего то Феррари подозрительно кисло едут, есть думается повод (Попов намекал) на временный союз с РБР ( а там значит и Торро Россо, да еще могут Лотус с Заубером) , косательно "накопать побольше под Мерсы"......... например датчики вдруг станут повально барахлить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2007 Откуда: Одесса
Мальдонадо потеряет пять позиций на старте следующей гонки т.е. Мальдонадо за такую аварию получает +5 позиций и +3 штрафных балла, а Даниель за ситуацию, в которой лично он не виноват и никто не пострадал, +10 позиций и +2 штрафных балла, шикарная система
_________________ Мир спасёт красота.... и массовые расстрелы
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Меня больше маразм с неприкрученным колесом поражает тем, что наказывают за "могло бы". Оно даже не снялось с подвески, наказывают по всей строгости только за то, что могло случиться. Бегать с пистолетом напоказ еще не дает права осудить нарушителя за массовые убийства.
А выпуск кара оправдан только обломками на трассе, сама авария произошла после очень крутого поворота, все равно все скорость сбрасывают, обложить желтыми флагами сектор и спокойно тащи машину трактором со стрелой на платформу.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
кажется, это потому что из за отвалившихся колес в последнее время было немало случаев, которые заканчивались травмами. все мы помним как колеса едва не калечили механиков. а вот перевернувшиеся машины давненько никому особых страданий не доставляли. конечно, логика странная, но мне кажется, она именно такая. видимо, чтоб за такую аварию наказали строже, необходимо чтобы кто-нибудь жёстко пострадал.
Или наказание зависит от формулировки. Формулировка не прикрученное колесо - 10 позиций плюс stop&go. Формулировка спровоцировал столкновение - 5 позиций и stop&go. Тяжесть то или иного фактора может не берут в расчет если с гонщиком или кем то другим ничего не случилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Кстати скорости в гонке, по крайней мере у Мерса, уже достигли прошлогодних значений Лучший круг 2013: Феттель 1'36.961 Лучший круг 2014: Росберг 1:37.020
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
sergtrav писал(а):
особенно в той, чья фамилия начинается на М.
Масса, считаю, провел одну из лучших гонок. ИМХО мостик в Вильямсе, тупо не знает чего хочет. После рестарта, мне показалось, обоим болидам Вильямса дали указание доехать до финиша на тех позициях, на которых находились. Почему? Причин может быть много. До пейс-кара, судя по графикам во время трансляции, оба пилота подходили к красной зоне по расходу топлива. Также оба пилота после гонки жаловались на износ резины (пруф) и попытки обогнать, удачно попавших под СК Рэд Булов могли привести только к потере и этих позиций. Клэр, видимо излишне перестраховывается (раньше доехать то не всегда получалось, а тут 2 гонки подряд обе машины в очках приезжают). Правда, за 2-3 круга до конца, похоже, с мостика таки дали пилотам попробовать атаковать РБР, но "пить Боржоми" уже было поздновато. Все выше написанное, конечно же, лишь мои предположения. Переговоров в Вильямсе, как ни странно, в концовке гонки либо не было, либо не транслировали.
+ тот "чья фамилия начинается на М" шикарно стартовал с 8-го на 3-е место (наверное будет одним из лучших стартов в сезоне), и после 3-го пит-стопа был сильно впереди Ботаса, который подъехал к Массе только благодаря пейс-кару.
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Нужно ещё раз посмотреть, что произошло, потому что Эстебан, как мне показалось, на входе в первый поворот оказался не на траектории – возможно, он пропустил точку торможения, я не знаю, – и в этот момент я уже был в повороте, мне некуда было деваться. Конечно, это сложно понять, но я только выехал из боксов, резина ещё не прогрелась. Думаю, что ему просто не повезло. Хорошо, что он не пострадал.
7 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекращается работа над всеми проектами. Часть сотрудников переходит на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения