Хем вообще страдает незвестно чем. то 200 лямов ему подавай. То все победные болиды. то оригиналы кубков. Как ребенок. Не чемпиона поведение.
Мальдонадо опасен. Реально как безумный макс. Готов без половины машины ехать, да еще и в неплохом темпе. Хотя по камере видно было, что правая часть антикрыла сильно отпускалось без стойки. Считай нет нормального равномерного прижима сзади.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне кажется, что Мальдонадо сломал крыло, когда очень резко обгонял кого-то на стартовой прямой под ДРС. Так резко дёрнулся влево, что я подумал сейчас вообще улетит с трассы, но машина удержалась, а вот крепление крыла не выдержало.
Кстати, трейлер Мад Макса просто офигительный, хочу сходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда любопытно прокомментировал свежие намерения ФИА ещё жёстче контролировать расход топлива командами Формулы-1. Ранее сообщалось, что ряд команд нашёл способ обходить лимит по максимальному расходу топлива за единицу времени, однако, по информации австрийца, в реальности существовало иное решение в виде ещё одного топливного бака. Свежие директивы ФИА, вероятно, исключат даже теоретическую возможность такого технического решения.
«Существуют слухи, что у некоторых команд есть дополнительный топливный бак — как только он заполняется до определённой отметки, то может быть использован по ходу гонки. Всё это слухи, но точно, что с текущего момента такого больше не будет происходить», — заявил Лауда в интервью RTL. Лауда не уточнил, о каких командах могла идти речь, однако стоит отметить, что ранее в квалификациях «Феррари» традиционно уступала «Мерседесу» больше, чем в гонках, где важнее работать над расходом топлива.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Дженсон Баттон: Это одна из моих худших за долгое время гонок. Иногда было откровенно скучно, но это не относится к первым 30 кругам – они были самыми страшными в моей жизни. Да, у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но складывалось впечатление, что задняя и передняя части машины никак не связаны. Я чувствовал, что каждый порыв ветра нёс в себе опасность. http://www.f1news.ru/interview/button/103390.shtml
Мальдонадо опасен. Реально как безумный макс. Готов без половины машины ехать, да еще и в неплохом темпе. Хотя по камере видно было, что правая часть антикрыла сильно отпускалось без стойки.
ну за что ты так. человек изо всех сил старается, хочет чтобы каждая гонка была веселой и интересной. я его обожаю.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
CoolCmd ну так я без злости) мне за ним вчера было интересно наблюдать. Чтоб бы он не говорил, что суеверие глупость, а как ему, никому другому так много неприятностей на голову не падает. И ладно было бы если по его вине все были бы. Так и проблемы с машинами, и пару раз в него заехали. Пора бы менять номер, пока жив здоров остался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Andreyey писал(а):
Получается, что Хэмилтон требует в год 40 миллионов евро больше чем у Росберга.
Ну Нико ему подсобил своими результатами в начале сезона... Может команда решила чуть подыграть Росбергу что бы скинуть ценник Льюиса?
Добавлено спустя 33 секунды:
Garry1010 писал(а):
Дык, и так уже 30 лет чуваку. Или надо ещё года три подождать?
Хах, словно еще вчера самый молодой пилот
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 46 секунд: В Audi уходят от прямого ответа
Цитата:
Прежде представители Volkswagen Group и Audi сразу опровергали слухи о возможном приходе бренда в Формулу 1, но на фоне разговоров о возможной сделке Audi с Red Bull Racing глава правления Audi AG Руперт Штадлер ушел от прямого ответа.
ахаха, ну глядя на успехи Хонды совет директоров поддержит программу Ф1 ) Или они дизель запихают из Лемановской тачки? )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения