Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
InSite В сравнении в данном контексте нет ничего криминального. Объективно — это ГИ (невнимательность Феттеля плюс оптимизм Бруно), последствия — сход Бруно и нескольких совершенно посторонних машин. Феттель продолжил гонку. Не такая же, но равноценная ситуация Хюлькенберг-Хэмилтон — Хэмилтон выведен, Хюлькенберг остался. Нико наказан, Феттель нет. IMHO, зря. Результат вполне мог оказаться тем же, но драматичности прибавилось бы в разы.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Sieben, я бы вообще не стал сравнивать "первоповоротные завалы" при старте с места (старт с места сама по себе забавная процедура!) с борьбой один на один в "чистом поле" (плюс-минус).
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
InSite писал(а):
Грожан как нарицательное (даже прозвучало "грожановщина"!) - отлично! Но, положа руку на сердце, не похоже ли на банальное "когнитивное искажение"? Раньше ведь "кобаяшивщина" была. Прошла чойта. Сейчас говорят "оставьте Кобаяши!" А ведь тоже казалось, что фан будет вечным.
Ему не давали дисквалификации на гран при, и не потому что судьи были добрые. Да ядреным камикадзе был Сато, Кобяши это семечки. Вот как раз Сато действительно под конец карьеры Ф1 стал показывать класс на Супер Агури.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Deternal писал(а):
Ему не давали дисквалификации на гран при, и не потому что судьи были добрые.
Именно потому, что времена были другие. Вспомнить что, или явного выноса Сенной Проста в первом повороте Судзуки будет достаточно? Сенна ведь даже не пытался тормозить.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
InSite писал(а):
Именно потому, что времена были другие. Вспомнить что, или явного выноса Сенной Проста в первом повороте Судзуки будет достаточно? Сенна ведь даже не пытался тормозить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Deternal писал(а):
Кобаяши выступает в Ф1 с 2009 года.
И? В F1 правила и подход к судейству меняются ежегодно!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Deternal, короче, обычный пилот этот ваш Грожан. Чуть неопытный в F1, но боевитый. Благо, Льюиса не смогла нынешняя "тепличная" F1 сломать. Не разбейся Сенна, не прилети колесо Сёртису, могло вообще всё иначе сложиться в плане заботы о безопасности. Теперь вон в "Красной воде" бок о бок ездят, а раньше там погибали. Ну а намекни про Нордшляйфе в календаре, так у виска покрутят. Короче, Берни виднее, каким должен быть Цирк сегодня.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Teelle
Цитата:
А Вы забыли про драндулет, который у Алонсо весь сезон был вместо машины. А то что Ньюи построил самовозку - это заслуга Ньюи, а не Феттеля
зря ты так, здесь не любят многие, когда поднимается тема самовоза, сразу спам-боты активируются, для них это как красная кнопка. вообще заметил, что много идолопоклонничества именно немецким пилотам, в частности Фетелю и Шумахеру. Второй вообще Бог просто, а первый , как минимум супе-гипер звезда.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Последний раз редактировалось Firebrand 27.11.2012 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Firebrand какое же ты дитё! если не по возрасту, то по мышлению. иди лучше на чемп.com. там как раз для тебя подходящая среда.
Teelle писал(а):
А Вы забыли про драндулет, который у Алонсо весь сезон был вместо машины. А то что Ньюи построил самовозку - это заслуга Ньюи, а не Феттеля
красивая сказочка, которая абсолютно далека от истины. и да, Феттель случайно проходил мимо, случайно участвовал в чемпе, и случайно взял третий титул на супер-пупер самовозке с супер-пупер большим отрывом. </сарказм>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
InSite писал(а):
И? В F1 правила и подход к судейству меняются ежегодно! Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Deternal, короче, обычный пилот этот ваш Грожан. Чуть неопытный в F1, но боевитый. Благо, Льюиса не смогла нынешняя "тепличная" F1 сломать. Не разбейся Сенна, не прилети колесо Сёртису, могло вообще всё иначе сложиться в плане заботы о безопасности. Теперь вон в "Красной воде" бок о бок ездят, а раньше там погибали. Ну а намекни про Нордшляйфе в календаре, так у виска покрутят. Короче, Берни виднее, каким должен быть Цирк сегодня.
Времена Сенны точно ни к чему, тогда вообше в наглую могли дисквальнуть для поддержании интриги на пару гп. А в Ф1 последние лет 6 тенденция одна. Я бы сказал от этапа к этапу, но тут речь идет о решении самого ФИА.
Льюис боролся за чемпионат с первого сезона Ф1, боевитость это когда в борьбе 1 на 1, а когда не можешь дальше первого поворота проехать это проф не пригодность. Если у Грожана и есть место в Ф1, то точно не в команде, куда заслуживают попасть куда более опытные гонщики, но бабло или еще какой не здравый смысл держут его.
Последний раз редактировалось Xodus 27.11.2012 15:30, всего редактировалось 1 раз.
А кто из последних чемпионов, не выигрывал на самовозах, только Шумми в 94 и 95, когда Герхард с Жаном сели в 96, в чемпионский Беннетон, они были в шоке. Машина сваливалась в занос, при любом движении руля. 96-Уильямс, 100% самовоз, еще и при отсутствии соперников, феррари поехала только к концу сезона, 97- Вильнев, то же самое. Про маки 98-вообще молчу, первые гонки, по пять секунд с круга, 99-фатальный вылет Шумми в Сильверстоуне, по идее , он, должен был выигрывать чемпионат, годы феррари, 100% самовозки, годы Рено, то же самое и т.д. Сейчас пилот не управляет машиной, а машина довозит пилота до финиша. Все ограничения, на двигатели, коробки и т.д, лишают Ф-1, духа борьбы до последнего. Коллин Чепман, говорил, если болид не развалился на финише, значит, что-то сделано не так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения