Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
согласен, смена регламента, приводит только к гонке бюджетов. Как начали чехарду с запретом юбок, так не могут и остановиться. Более менее спокойные 90-97, и то уничтожение турбо эры, закат макларен, с уходом хонда. далее чехарда с резиной канавки, глубина их и ширина. Честно, хочется смотреть соревнования, а не скандалы 20хх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
По поводу вторых пилотов РБР и Феррари, более чем странным выглядит отношение к Веберу.Если Масса всеми правдами и неправдами(читай новминками) все же поехавл под конец сезона, то над мащиной Вебера, вообще не парились, свидетельство тому, потсоянные какие то мелкие проблемы, а ведь в это самое время допиливался самокат Фетеля, т.е. по логике, на Марка тупо забили, хотя он в середине сезона опережал Фетеля по очкам. Вот так и делается слив вторых номеров, Марк-чемпион ниекому не нужен.Почему?Ну стар, наверное уже.
Просто Феттелю болид был не удобен, это не Марк выступал лучше, А Феттель хуже. Так и Алонсо выступал не лучше Массы, это Масса испытывал катастрофические проблемы с резиной, и лишь под конец сезона ему сподобились. Марк только на работу сцепления жаловался, поэтому на старте проигрывает, но зная Марка, не представляю как он не поставил на уши Хорнера, пили сцепление или никаких уступок Феттелю в борьбе за ЧМ.
нет, есть регламент верните 10 цилиндров, диффузоры, межсезонные полноценные тесты, разрешить клиентские шасси, дозаправки, вермап, снимите ограничения на коробки и двигатели. Дайте свободу выбора резины, без обязаловки.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: сокращение расходов бред, в 1996 бюджет уильямс около 120мл, сейчас бюджет РедБул 200с лишним, катерхем 150, и что сократили. Чехарда регламента и вносит гонку бюджетов. Потолок 200 и что, ежегодно клепают с нуля болиды, перелопачивают аэродинамику.
И что на выхлопе, я, не даром привел катерхем, 0 в итоге. У редбул оффициально 275, сколько неоффициально большой вопрос, они чемпионы, но сейчас из-за регламента гонятся бюджеты. Вспомни, раньше шла доработка болидов по два сезона, пока не выжимали все, сейчас делают по сути с нуля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Мафиозник
Цитата:
Реки крови, мозги и кишки на трибунах, мегошоу!
такого никогда не было, да бывали летальные случаи даже, но не на каждой же гонке, так что не надо переиначивать. А уровень безопасности очень вырос даже по сравнению с 90-ми годами. Я хотел сделать акцент тут на другом, что не с тем борятся организаторы, якобы уменьшая расходы на ф-1, вон з/п пилота только какие уже денжищи, а разработка болида, а моторы, а содержание команды, перелеты/перевозки и т.д.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
да ну, и кишки с морем крови были есть и будут, вспоминаем трагический ле-ман, на ралли сколько зрителей подавили. Безопасность в Ф1 спасла многих пилотов, после Сенны, ни кто не погиб, хотя тяжелых аварий было много. В отличии от Инди и Карта.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Чехарда с аэродинамикой. Уродливые болиды этого года. Мало?
уродливыми они стали раньше, когда их превратили в "газонокосилки". только впоследствии привычка заставила не обращать особового внимания. да и не переживай ты так! со следущего сезона ступеньку спрячут.
Шестиколесные болиды разрабатывали Уильям, Марч и Феррари, только в отличии от тиррел в гонках не участвовали, также в реале собрали только марч. Минарди 96 бюджет 10мл, ХРТ около 40. разница в бюджете аутсайдеров в четыре раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
такого никогда не было, да бывали летальные случаи даже, но не на каждой же гонке, так что не надо переиначивать. А уровень безопасности очень вырос даже по сравнению с 90-ми годами. Я хотел сделать акцент тут на другом, что не с тем борятся организаторы, якобы уменьшая расходы на ф-1, вон з/п пилота только какие уже денжищи, а разработка болида, а моторы, а содержание команды, перелеты/перевозки и т.д.
Навскидку было в 1961 году в Монце. Если бы не ФИА выросли бы и скорости, даже при нынешней безопасности и урезках регламентом, на трассе случается трэш, как например с летающим Веббером, надо рассматривать каждую трассу, но чисто теоретически он мог и через ограду на трибуны полететь...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
wld писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: сокращение расходов бред, в 1996 бюджет уильямс около 120мл, сейчас бюджет РедБул 200с лишним, катерхем 150, и что сократили. Чехарда регламента и вносит гонку бюджетов. Потолок 200 и что, ежегодно клепают с нуля болиды, перелопачивают аэродинамику.
Явного креша, уже давно нет, вспомнить сколько воплей было против бортиков в кокпите.Мол и при обгонах мешать будут и неудобно и т.д, прижились, фиксаторы шеи, да и многое другое, без чего не мыслима современная ф1. Представь, что было бы в Бельгии 98, на болидах образца 89-94. Было больше травм, сейчас все же спокойнее, да и пилотаж сильно поменялся. Безбашенных пилотов только, Пастор и Ромен. А в80 и 90е все практически. Айртона, за подобное чуть не лишили супер лицензии, но это было нормой жизни, биться до последнего.
Имхо, но nokia со своими картами видимо еще и Бразилию вычеркнула, вот и поехал не туда. Кими отжог. Это будут долго помнить. Ни кто не помнит, где Шумми перепутал число кругов в гран при и топил после клетчатого флага?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения