Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 277 из 287<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
согласен, смена регламента, приводит только к гонке бюджетов. Как начали чехарду с запретом юбок, так не могут и остановиться. Более менее спокойные 90-97, и то уничтожение турбо эры, закат макларен, с уходом хонда. далее чехарда с резиной канавки, глубина их и ширина. Честно, хочется смотреть соревнования, а не скандалы 20хх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Firebrand писал(а):
единственное ограничение
Два: исходная сумма на машину (проектирование, макеты, тесты, постройка машины), количество топлива на гонку. Фсё, дальше пускай развлекаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Firebrand писал(а):
По поводу вторых пилотов РБР и Феррари, более чем странным выглядит отношение к Веберу.Если Масса всеми правдами и неправдами(читай новминками) все же поехавл под конец сезона, то над мащиной Вебера, вообще не парились, свидетельство тому, потсоянные какие то мелкие проблемы, а ведь в это самое время допиливался самокат Фетеля, т.е. по логике, на Марка тупо забили, хотя он в середине сезона опережал Фетеля по очкам. Вот так и делается слив вторых номеров, Марк-чемпион ниекому не нужен.Почему?Ну стар, наверное уже.

Просто Феттелю болид был не удобен, это не Марк выступал лучше, А Феттель хуже. Так и Алонсо выступал не лучше Массы, это Масса испытывал катастрофические проблемы с резиной, и лишь под конец сезона ему сподобились. Марк только на работу сцепления жаловался, поэтому на старте проигрывает, но зная Марка, не представляю как он не поставил на уши Хорнера, пили сцепление или никаких уступок Феттелю в борьбе за ЧМ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
нет, есть регламент верните 10 цилиндров, диффузоры, межсезонные полноценные тесты, разрешить клиентские шасси, дозаправки, вермап, снимите ограничения на коробки и двигатели. Дайте свободу выбора резины, без обязаловки.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
сокращение расходов бред, в 1996 бюджет уильямс около 120мл, сейчас бюджет РедБул 200с лишним, катерхем 150, и что сократили. Чехарда регламента и вносит гонку бюджетов. Потолок 200 и что, ежегодно клепают с нуля болиды, перелопачивают аэродинамику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wld писал(а):
в 1996 бюджет уильямс около 120мл, сейчас бюджет РедБул 200с лишним, катерхем 150, и что сократили.

а ничего, что где-то с пяток лет назад бюджеты зашкаливали за 400 лямов?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
vpe писал(а):
а ничего, что где-то с пяток лет назад бюджеты зашкаливали за 400 лямов?

+ к этому не забываем, что в 1996 120млн зелени, совсем не 150млн зелени в 2012, а значительно больше по покупательной способности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
И что на выхлопе, я, не даром привел катерхем, 0 в итоге. У редбул оффициально 275, сколько неоффициально большой вопрос, они чемпионы, но сейчас из-за регламента гонятся бюджеты. Вспомни, раньше шла доработка болидов по два сезона, пока не выжимали все, сейчас делают по сути с нуля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT
это был один из моих тузов в рукаве. но в любом случае спасибо. :old_beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Мафиозник
Цитата:
Реки крови, мозги и кишки на трибунах, мегошоу!

такого никогда не было, да бывали летальные случаи даже, но не на каждой же гонке, так что не надо переиначивать. А уровень безопасности очень вырос даже по сравнению с 90-ми годами. Я хотел сделать акцент тут на другом, что не с тем борятся организаторы, якобы уменьшая расходы на ф-1, вон з/п пилота только какие уже денжищи, а разработка болида, а моторы, а содержание команды, перелеты/перевозки и т.д.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wld писал(а):
сейчас делают по сути с нуля

какой "с нуля"? я вас умоляю! с нуля - это для 2014-го года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
да ну, и кишки с морем крови были есть и будут, вспоминаем трагический ле-ман, на ралли сколько зрителей подавили. Безопасность в Ф1 спасла многих пилотов, после Сенны, ни кто не погиб, хотя тяжелых аварий было много. В отличии от Инди и Карта.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Чехарда с аэродинамикой. Уродливые болиды этого года. Мало?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wld писал(а):
Уродливые болиды этого года.

уродливыми они стали раньше, когда их превратили в "газонокосилки". только впоследствии привычка заставила не обращать особового внимания.
да и не переживай ты так! со следущего сезона ступеньку спрячут. :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
armadillo писал(а):
Tyrrell PЗ4 или какой-то (не помню модель) вильямс с двойными задними
передими


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Шестиколесные болиды разрабатывали Уильям, Марч и Феррари, только в отличии от тиррел в гонках не участвовали, также в реале собрали только марч.
Минарди 96 бюджет 10мл, ХРТ около 40. разница в бюджете аутсайдеров в четыре раза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Firebrand писал(а):
такого никогда не было, да бывали летальные случаи даже, но не на каждой же гонке, так что не надо переиначивать. А уровень безопасности очень вырос даже по сравнению с 90-ми годами. Я хотел сделать акцент тут на другом, что не с тем борятся организаторы, якобы уменьшая расходы на ф-1, вон з/п пилота только какие уже денжищи, а разработка болида, а моторы, а содержание команды, перелеты/перевозки и т.д.

Навскидку было в 1961 году в Монце.
Если бы не ФИА выросли бы и скорости, даже при нынешней безопасности и урезках регламентом, на трассе случается трэш, как например с летающим Веббером, надо рассматривать каждую трассу, но чисто теоретически он мог и через ограду на трибуны полететь...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
wld писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
сокращение расходов бред, в 1996 бюджет уильямс около 120мл, сейчас бюджет РедБул 200с лишним, катерхем 150, и что сократили. Чехарда регламента и вносит гонку бюджетов. Потолок 200 и что, ежегодно клепают с нуля болиды, перелопачивают аэродинамику.

В 1996 сам доллар стоил дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Явного креша, уже давно нет, вспомнить сколько воплей было против бортиков в кокпите.Мол и при обгонах мешать будут и неудобно и т.д, прижились, фиксаторы шеи, да и многое другое, без чего не мыслима современная ф1. Представь, что было бы в Бельгии 98, на болидах образца 89-94. Было больше травм, сейчас все же спокойнее, да и пилотаж сильно поменялся. Безбашенных пилотов только, Пастор и Ромен. А в80 и 90е все практически. Айртона, за подобное чуть не лишили супер лицензии, но это было нормой жизни, биться до последнего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
http://forum.sportbox.ru/index.php?show ... =850860478
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Имхо, но nokia со своими картами видимо еще и Бразилию вычеркнула, вот и поехал не туда. Кими отжог. Это будут долго помнить. Ни кто не помнит, где Шумми перепутал число кругов в гран при и топил после клетчатого флага?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Ivan_FCB
:lol: Зачёт!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
2 Ivan_FCB - отличная подборка, поржал, спасибо!)) Самое то на ночь)

_________________
Прощай, Лёха...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 277 из 287<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan