Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 29 из 43<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
катерхэм быстрее,почти, на две секунды марусси, а сам в свою очередь отстает на две секунды от остальных. Разрешить клиентские шасси, куда выгоднее и дешевле, для команд аутсайдеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
http://www.racecar-engineering.com/news/caterham-f1-exhaust-legality-row-brewing-at-jerez/
М-дя.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Sieben да один фиг разницы, последние места им обеспеченны. Вопль Лотуса связан не с легальностью-не легальностью элемента, а с возможной отмашкой ФИА, на разрешение сделать подобное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
wld писал(а):
катерхэм быстрее,почти, на две секунды марусси, а сам в свою очередь отстает на две секунды от остальных. Разрешить клиентские шасси, куда выгоднее и дешевле, для команд аутсайдеров.
По сути и по крупному, солидарен! Есть разные варианты в реализации и локализации производства, но это не принципиально, за то пилоты будут в близких условиях бороться, а не тошнить к финишу в двух кругах от лидеров0. Со спортивной точки зрения, это вообще идеальный вариант, если убрать две крайние и в место них иметь 24 машины на старте, при этом убрать правило круговых, т.е. получится борьба не двух-трёх пилотов между собой, а всех против всех. Во рубка будет. :hi:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Я вижу клиентские болиды таковыми:
- Могут приобретать лишь три (или сколько?) команды занявшие последние места, т.е. скажем если Маруся по итогам прошлого сезона оказалась 4 с конца, то в этом сезоне обязана разрабатывать свой болид. Только тут вот проблема, что оказываться вне этой тройки не выгодно, так как купившие болиды этого сезона имеют все шансы превзойти.
- Команды приобретают болид, каким он был на презентации, все улучшения по ходу сезона самостоятельны.
Проблемы клиентских команд:
- Подыгрывание на трассе продавцу клиентских болидов.
- Утечка технологий к непосредственным соперникам через клиентов (только РБР защищена в случае с СТР, так как руководство в итоге одно)
- Нечестно по отношению к середнякам разрабатывающих болиды самостоятельно, может заставить покупать их клиентские болиды,.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
А бабки пилоты так или иначе всё равно будут платить, зачем брать пилота без бабла, если есть с баблом, Лотус вроде не самый бедный и хорошо выступает, однако Грожана не подписывали, так как у новых спонсоров могли быть свои желания. А Катер просто жлобы, Петров по сути 10 лямов принёс + еще сколько то мог, можно было не гнаться за баблом обеспечив хорошую доводку болида, так что в данном случае нефига не сработало бы. А еще клиентские болиды открывают новый вид переходов, скажем если завтра Феррари продадут Катеру свой болид, Катеру есть большой смысл нанять Массу (если его ушли), а не Петрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
вопрос - у кого из кандидатов в индию наибольший бюджет?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
да бьянки там будет же

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
его они хотят третьим

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
хотеЛИ

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Росситер сбил механика, травмы серьезные...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
wld писал(а):
Росситер сбил механика, травмы серьезные...

пц... меня сегодня на парковке чуть не сбили, перехожу проезд, прёт сбоку на меня сволочь, я остановился, он тоже остановился, я пошёл, он опять попёр... вокруг машины обернулся, зеркало ему сложил, он мне по ноге колесом проехался... Вылез - "ты чё быкуешь!", я говорю - "это парковка, тут преимущество у пешеходов". В общем эмоции и адреналин переполняли, толкового диалога не получилось, у меня повреждений нет, жалею только, что не снёс ему зеркало совсем.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
см выше...

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
:facepalm: как они ездить будут, если механиков в боксах сшибают.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
http://s53..radikal.ru/i140/1302/72/2da8a82fab3c.jpg
:tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
wld писал(а):
Росситер сбил механика, травмы серьезные...

#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Масса вышел из 1.18:), 1:17.879. Forza Ferrari:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
печалько - мараша не едет :(((

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
печалько - мараша не едет :(((

Между тем Пэт Симондс рассказал Auto Motor und Sport, что Тимо Глок привозил Пику 3-5 десятых на сухой трассе и до полутора секунд под дождём. Вот столько теряют команды-аутсайдеры, привлекая неопытных гонщиков с деньгами.

Поедет, ещё не вечер! :ok:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Не хватает В04, Маруси и нового Вильямса!
#77


Росберг накатал 134 круга. :old_eek: 3х дневную сессию обкатывают. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Marussia 1:21.269, быстрее Уильямса, Катерхэма и ФИ, сегодня.Быстрее чем Катерхэм 5-го и 6-го. А машина-то едет:). Беру свои слова про 1.23 назад:)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 29 из 43<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan