Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
катерхэм быстрее,почти, на две секунды марусси, а сам в свою очередь отстает на две секунды от остальных. Разрешить клиентские шасси, куда выгоднее и дешевле, для команд аутсайдеров.
Sieben да один фиг разницы, последние места им обеспеченны. Вопль Лотуса связан не с легальностью-не легальностью элемента, а с возможной отмашкой ФИА, на разрешение сделать подобное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
wld писал(а):
катерхэм быстрее,почти, на две секунды марусси, а сам в свою очередь отстает на две секунды от остальных. Разрешить клиентские шасси, куда выгоднее и дешевле, для команд аутсайдеров.
По сути и по крупному, солидарен! Есть разные варианты в реализации и локализации производства, но это не принципиально, за то пилоты будут в близких условиях бороться, а не тошнить к финишу в двух кругах от лидеров0. Со спортивной точки зрения, это вообще идеальный вариант, если убрать две крайние и в место них иметь 24 машины на старте, при этом убрать правило круговых, т.е. получится борьба не двух-трёх пилотов между собой, а всех против всех. Во рубка будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Я вижу клиентские болиды таковыми: - Могут приобретать лишь три (или сколько?) команды занявшие последние места, т.е. скажем если Маруся по итогам прошлого сезона оказалась 4 с конца, то в этом сезоне обязана разрабатывать свой болид. Только тут вот проблема, что оказываться вне этой тройки не выгодно, так как купившие болиды этого сезона имеют все шансы превзойти. - Команды приобретают болид, каким он был на презентации, все улучшения по ходу сезона самостоятельны. Проблемы клиентских команд: - Подыгрывание на трассе продавцу клиентских болидов. - Утечка технологий к непосредственным соперникам через клиентов (только РБР защищена в случае с СТР, так как руководство в итоге одно) - Нечестно по отношению к середнякам разрабатывающих болиды самостоятельно, может заставить покупать их клиентские болиды,.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: А бабки пилоты так или иначе всё равно будут платить, зачем брать пилота без бабла, если есть с баблом, Лотус вроде не самый бедный и хорошо выступает, однако Грожана не подписывали, так как у новых спонсоров могли быть свои желания. А Катер просто жлобы, Петров по сути 10 лямов принёс + еще сколько то мог, можно было не гнаться за баблом обеспечив хорошую доводку болида, так что в данном случае нефига не сработало бы. А еще клиентские болиды открывают новый вид переходов, скажем если завтра Феррари продадут Катеру свой болид, Катеру есть большой смысл нанять Массу (если его ушли), а не Петрова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
wld писал(а):
Росситер сбил механика, травмы серьезные...
пц... меня сегодня на парковке чуть не сбили, перехожу проезд, прёт сбоку на меня сволочь, я остановился, он тоже остановился, я пошёл, он опять попёр... вокруг машины обернулся, зеркало ему сложил, он мне по ноге колесом проехался... Вылез - "ты чё быкуешь!", я говорю - "это парковка, тут преимущество у пешеходов". В общем эмоции и адреналин переполняли, толкового диалога не получилось, у меня повреждений нет, жалею только, что не снёс ему зеркало совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
печалько - мараша не едет ((
Между тем Пэт Симондс рассказал Auto Motor und Sport, что Тимо Глок привозил Пику 3-5 десятых на сухой трассе и до полутора секунд под дождём. Вот столько теряют команды-аутсайдеры, привлекая неопытных гонщиков с деньгами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения