Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Фернандо Алонсо: «Я доволен переходом в McLaren. В 2014-м за рулём Ferrari я уступал Mercedes полминуты или минуту, а в Испании Феттель уступил лидерам 43 секунды. Ничего не изменилось, и это одна из причин моего перехода. За пять лет я так и не увидел перемен, мне не хотелось продолжать так ещё год или два.
Ясухиса Араи: «Сможем ли мы в этом году опередить Ferrari и Williams? Да, я в этом уверен. Mercedes? К концу сезона мы должны этого добиться. Такова цель. Я верю, что мы будем успешны и сможем доминировать в Формуле 1 – в следующем году или уже в этом». http://www.f1news.ru/news/f1-103463.html
Мне кажется, или кто-то излишне самоуверен?) Нет, темпы модернизации Хонды впечатляют, да и Маки не лыком шиты, но я сомневаюсь, что в этом году они дойдут хотя бы до уровня Вильямса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Сирил Абитебул: На стендах наши двигатели надежны
На динамических стендах наши двигатели надежны, но когда мы приезжаем на трассу, надежность пропадает. Что-то не так в нашем процессе проверки, и мы должны выяснить, что именно. Ситуация такая же, как с аэродинамикой, когда результаты, полученные в аэродинамической трубе, не соответствуют реальным.
проблема Рено кроется в первых двух словах заголовка. Как этого гения в Рено только взяли.
Цитата:
С июля 2014 года - управляющий директор Renault Sport F1 и подчиняется непосредственно Жерому Столлу
Как и ожидалось, днём в пятницу FIA опубликовала пресс-релиз по итогам вчерашнего заседания Стратегической группы Формулы 1, прошедшего в лондонском предместье Биггин-Хилл.
Как сообщается в этом документе, участники заседания обсудили ряд перспективных мер, направленных на повышение зрелищности гонок. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы.
В 2016 году:
- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.
В 2017 году:
- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;
- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)
- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;
- Более агрессивный внешний вид машин.
На заседании обсуждались и другие меры, но они требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет ставить вопрос об их реализации, в частности:
- Изменение формата гоночного уик-энда
- Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь.
Неужели у руководства формулы мозги на место стали становиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)
Бред. Не нужны они, толку от них никакого, только затраты лишние и риск возгорания на пите Сейчас баки кстати того же объема практически (около 140 л), что были во времена дозаправок (120-130 л)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
VLOM писал(а):
Сейчас баки кстати того же объема практически (около 140 л), что были во времена дозаправок (120-130 л)
У возврата дозаправок есть один побочный бонус, который сейчас очень беспокоит ФИА — они автоматически уберут соревнования по закручиванию гаек и снизят риски отвала колёс. При заправке в 10-15 секунд уже не будет смысла стараться прикрутить колесо за 2 секунды. В каком-то смысле жаль, мне нравились эти питстоп-войны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Надо только как в наскаре заправлять с канистр - это долго, тогда точно не будет смысла спешить и косяков с заворачиванием гаек не будет. Плюс может быть еще такой момент, что кто будет сразу стартовать с большим кол-вом топлива что бы меньше стоять на заправке, кто-то нет)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ultra_X писал(а):
А это как? Будут зубы рисовать, языки пламени?
Хз как в понимании фиа, а в моём наконец в порядок привести носы, разрешить часть аэродинамики (крылышки там и.т.п.), юбки думаю фиг разрешат, уж больно опасная вещь (граундэффект за счёт формы днища и юбок).
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ultra_X писал(а):
Так это, обгоны то опять будут на пит-лейн, а не на трассе.
А сейчас мега интересно на прямой 90% за счёт ДРС ? Борьба конечно есть, но не такая зрелищная. А по поводу обгонов на питлейне, вспомните тех, кто едет с большим числом пит. стопов и вынуждены обгонять именно на трассе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Я почитал ещё про грядущие изменения в Ф1 и мне они не понравились. Никакого перераспределения доходов, чтобы поддержать независимые команды, а если они уходят, то появляются клиентские машины. Это же УГ! Так конструкторов останется пять штук. Это не чемпионат мира, надо убирать такой титул, это междусобойчик для потехи публики. Исключить чемпионат Ф1 из ФИА.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения