Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
UserYa
Цитата:
Эта ситуация напоминает инцидент в Сильверстоуне в 2014-м, когда Феттель и Алонсо, общаясь по радио с командой, обвиняли друг друга в надежде, что соперник будет оштрафован.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Квят ехал как по рельсам, когда всех "метало". Внутрь нырнул и ни на кого не "сполз" в отличии от этих двух, так и остался внутри как и задумал, да же после пинка в бок. А кто профукал удобную траекторию, да друг друга чуть не вынесли, да и Квята то же, теперь сруться почём зря, что все вокруг им уступать должны. имхо. да и тут обсуждать нечего опасной езды нет. Скольжения и неконтролируемой болид - был ? У Квята - нет, а у кого были траблы с управлением то - воот... Всё чисто в общем, так или лучше у нас проехать и шикарно было бы !
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Parazit1987 писал(а):
После того как Себ вынес Кими? так это касание и случилось благодаря тому, что "стрелочник" развернул Кими
не только по тому что кими развернул фетель, но и потому что Даня в повороте ехал по прямой пересекая трассу. Я не настаиваю, может так и надо было ехать, но сомнения у меня вызывает то что Даня не начал попорачивать раньше, т.е. до касания с Кими. Я считаю что Даня слишком оптимистично ускорился, стараясь проскочить в открытую калитку, если ктото считает по другому то и слава богу. В любом случае очень рад, что Даня был на подиуме.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
То есть чтобы чамп тоже выигрывался в одни ворота и сразу в Австралии? Этого, кроме вас лично, не нужно никому ВО.ОБ.ЩЕ, а не только Берни.
я ничего не имею против, если Вы башку расшибёте об стену - это лично Ваше желанье. и только. я за то, чтобы чамп выигрывали за счёт пилота + техники. а не за счёт того, что ктото "пораньше успел билет купить на самолёт". (это сильно утрировано, но принцип - именно этот. также как и дрс/керс/...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
Всех приветствую, развели какие-то обсуждения ситуации с Квят-Феттель-Райкконен. У меня есть вопросы, на которые прошу ответить тех, кто считает, что во всем виноват Квят и он "летел" как угорелый: 1) Вам было бы интересно смотреть на гонки, в которых все уступают друг другу место в поворотах, даже если их пытается обогнать кто-то, с кем они непосредственно соревнуются в личном зачете? 2) Когда все пилоты оставляют место что на прямых, что на поворотах, не пытаются обогнать на чуть менее быстром авто (опять же в теории менее быстром, КК пока об этом говорит-)? 3) Вам нравится текущее правило, когда смещаться защищая свою позицию можно только один раз, в какую-либо сторону? Понятное дело, что я не был бы согласен, если бы кто-то вилял как угорелый, вроде "либо в аварию попадешь, либо держись позади", но и текущее положение не совсем правильное. 4) Вы действительно считаете, что пилот не должен пробовать проехать в "открытую калитку", когда есть такая возможность? Он должен держаться в стороне, даже если есть хоть какой-либо шанс, что он столкнется с тем, кого он обгоняет?
P.S. Лично я, после повторных просмотров данной ситуации, которая произошла после старта, еще раз для себя убедился, что Квят сделал всё правильно. На его месте сейчас нужно вести себя чуть более агрессивно, нужно использовать все имеющиеся возможности. Если он не будет этого делать, то останется просто неплохим пилотом, который никогда ничего не выиграет. Все это лично моё мнение, ваше право с ним не согласиться)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Да вроде никто из мира Ф1 и не обвинял Квята. Себ наговорил всякого ввиду скудной информации с одной лишь его обзорной точки. В таких ситуациях это обычное дело, когда участники происшествия винят друг друга — со стороны-то ни один из них ситуацию не видел, плюс эмоции. Реакция Себа абсолютно понятна и мне лично неприятно читать все эти едкие комментарии в его сторону, хоть и никогда даже близко не был его фанатом. Болеть за своих это хорошо, но соперников-то зачем унижать?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: sergtrav , вобщето про его мотивацию - я (лично) ничего не говорил. я ссылку только дал, где название такое. и ненадо меня пытаться упрекать в чёмто. собою выдуманном.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 51 секунду:
Цитата:
А вот 4 гонки подряд на старте чемпионата выигрывалось всего 4 раза. И всё более-менее в наше время. Нико в Сочи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения